Остановись, мгновенье!

Я сижу в сквере неподалеку от метро. Ласковое солнце не гнетет свом жаром, рассеивая сквозь листву мягкий свет. Вот киоск с мороженым, чуть дальше палатка сигареты-пиво-жевачка. Я на лавочке один. Я вроде как бы есть, и, в то же время, я как бы и в кино.
А мимо меня девушки, девушки… женщины, женщины… и снова девушки… женщины… Ножки, ножки, ножки… спинки, спинки, спинки… грудки, грудки, груди… попки, попки, попки… Глаза… улыбки… ножки…
Вот, одна – словно сошедшая только что с подиума – ноги от ушей (нет, банально), ноги из-под облаков, шортики заканчиваются там, где у приличных дам только всё начинается. Ушла. Нет, мне показалось – это я промчался мимо неё в автомобильном потоке.
Другая – мускулистые, но пухлые ноги, прямая спина. Я догоняю ее по другой стороне улице, оборачиваюсь – бац, укол в сердце – бюст (ого-го), улыбка, глаза, волосы – упругие пряди качаются вслед пружинящей походке. Я улыбаюсь и исчезаю за поворотом. Светофор, не успел, красный. Жду. Бац, второй укол. Среднего роста, вся как надутый шарик, перетянутый в нужных местах. Кофточка вот-вот порвётся, попка… Эй, бип-бип. Зеленый. Пора. Пышка, прощай! Жму на газ…
Нет! Нет!! Нет!!! Куда? Куда?! Стой! Ай! Ой! Не могу! Вот оно счастье! Остановись, мгновенье! Бац по тормозам. Сзади бух-бух-бух. Это серьезно. Меня тряхнуло, перевернуло…
Иванов. Иванов! Иванов!! Открываю глаза. Белые стены, койка подо мной, койка впереди. Девушка в белом. Волосы, руки, глаза! В вырез халатика просятся молодые упругие грудки, руки, шприц…
А-а-аа! Больно! Сссс…
Поворачиваюсь на другой бок…
Пытаюсь удержать последнее видение. Перемотка, повтор. Вот!
Остановись, мгновенье!
Больно, блин!..


Рецензии