Реппесня1

Барыги отвесили в граммах нам счастье. Подкуренный пипл всегда на апатии, всегда знает место где взять обстоятельств, которые вынудят ржать нас, предательски шорохи заставят ускорить шаг наш, взвивая сомнений толпу не спеша. Тревожат последние мысли о небе, всё хватит паники, вон дверь от подъезда. Травмировать лёгкие будем беспечно, срывать пену с жизни, калеча неспешно последние выдохи лет переменчивых.

Момент слишком близок, отныне навечно мы будем кричать проклиная увечья, останки взрывая лететь, и как Ницше ругать смолы вишни, вдыхать запах пищи, не слышать, не видеть всевышних безликих и свищет в ушах ветер книжный туманящий разум обманом и смыслом.

Прожигая дыры в памяти мы стремились уйти из этой реальности. Поздно выплёвывать, мотивы затёрты, в нашем случае не помог бы даже опиум, бесценная кладезь высших материй, застрявших в устах закалённых поверий. Пробившись сквозь тернии, ломая колени мы часто слетали с тропы поколений, пробитой босыми стопами поэтов, что только что рядом бесшумно смотрели. Теперь шли недели, но недра молчали скрывая от нас отголоски печали, пророки судили и быстро терялись в обрывках

Момент слишком близок, отныне навечно мы будем кричать проклиная увечья, останки взрывая лететь, и как Ницше - ругать смолы вишни, вдыхать запах пищи, не слышать, не видеть всевышних безликих и свищет в ушах ветер книжный туманящий разум обманом и смыслом.


Рецензии