Осколки пальцев плюс инструкция
люай летает кара-вай
бегмает муровей
по частям где трамвай
Ах! отпелилась головей! -
одна частица на рельсе,
другая на звоне,
треться закопалась преждевременно -
перед тем как утонет
я завтра умру...
и трамвай уехал
мы остались рухну-
________________вшим заповедником
алый ала-ад
катит рассвет по стали
__________________рельс кружовником
цезура-общественноемнение,
если рассвет - двасвет!
вместо любви аптеки.
я тяжесть - как у вия - веки,
слезы по рельсам,
из рельсов – сеть;
сетчатки глаза заглазнят
двумя куплетами отпетых бровей
и отворотить коронят
веселых недостаточных... слезей
слезей и с ложки слезай
где утопился...
у ила речного если мохом плохо
очень длинные руки,
а водные процедуры
накрывали город сухо
словно сло-ва
и если в кого-то было подобие -
то это было душа
перемешано-решено
очень длинные мысли
привели к полуразрурешнию,
реальность вороша
во раша реа
__________рядом медом
реальность,
ротость, рост
и встать поддерживая небо,
но это всё тумано-производящая машинка
поко-ления.
по коленям ограды
настучали и вот опять
сетка.трамвай.распиленные взгляды.
всё не ново,
но не старо-
никогда не видел
и встал не рано утром,
а по небу бежала электричка...
утро начин(а)илось нашим мясом.
продать тело богу - раз душу дьяволу.
электро/шок реальности.
два провода-
кто держится - тот вязнет.
мало.ru.
И расбрасалось мыло
по комнате в письме-
письмо себе -
"Атя, кем ты станешь
Если вырастешь?"
Плакат-накаты - всё мясо не смертельно
_________________________________зараза жжена
если духь не прокажен
и дяьвол лишь бы счетчик
нету - нет:
растет амебой.
И бог так тот что вот
Дааа-лё:
- Снимите трубку:
В ваших варениках виски.
Подвешено ядро
на площади у ворот
В то далекое где миг
И нету процесс-размата-лада
ор
има
имение вещественного доказательного правосудия своего незатаенного шкафа с шарфами.
спи-
сок даренных коней
беззубых враждебно-настроенных истин.
карнавал карма.
вал.
овал лица.
скелеты с тумбочек
раз, два.. -
- вы готовы ответить за поступки?
-кому?...
квадратно-мыслящие перехожие жизни
и нет конца..
тень гонцов
конец - АЦ-НОВ!
разрушение основ..
как в море слов-но
океаны с крабами раб очих.
маши машине Ы
все планы ты - через тебя зашиворот
раковины сгущеных отраслей всему-всяку,
расточены прохожие нагайки
на встречные околонареченные пайки.
а мыс ли? с него негой гол
о вой простой постой, той нет...
последние писки. уроды.
комнаты спать в подъезде.
пишет же кто-нибудь письма.
дверная ручка.
горизонт отходит.
на рукаве номер этой жизни.
реинкарнац-и-я и я...
избавиться. серо. вместе.
зыбучие?
просят подать шнурок от ботинков -
а это петля.
напет лете о так:
атаки выброшеных дверей,
на дорогу через ногу
________________восковой такт.
рей свои кости, соловей.
не соблюсти приличий на последнем снегу-
вырастут ли грозы?
Будет и пройдет,
ужи теплелись на отры-ве,
оторвалась с небес немного взаимо-коет...
ковать-ковать пока электричка не
___________________________пришла чтоб озарить
и убежать оставив малость подпесчаного песка,
и надветренную мглу на губах:
синею...
ксероксырость. копии. штампы.
горизонтальные подвески
распятые - пятые стороны миров.
кока-ин кока-кола - вот и вся синева неба.
очень длинные лапы
делают из нас "которых" -
это оконкретизация (восстать!).
души - акция. мурашки. web-Ы.
предложения предлагаемых слов бесполых.
достать_________________
из под стены один кирпич
и упадет куда-то всё
распределится наш вагоныч
и места вместо теста ол-ов-од
перечислять бы мир как всё,
как день после открытия глаз,
как незаметное памяти и бес чисел-перечисел
перепе репе ре...
осколками пальцев открыть занавеску вне квартиры.
лепест.com по небу
стих.net
а что ему останется?
границы стульев. поп-корн. кино.
бог в ответ на лепе.сток - палицей.
кожа в виде пласт.мас.сы массы есть нации -
и это мы не узнаем во времена парт.
для приземления наши мечты требуют амортизации...
бог нажал pause - ему всеравно:
его же кинотеатр
типа бы инструкция не бы:
что-то несуразное. и не совсем похожее. не похожее на что-то что привычно ощутимо. переживания ли подсознательные? или ли просто мусор современного информационного пространства отложенный в голове в меняемом произвольном порядке? его отражения (если вообще не отражения отражения). чтобы посмотреть на постоянный момент за моментом, перманентное "сейчас" возможно даже со "здесь" надо отойти одним глазом полушария измышлений в прошлое, а другим в предпологаемое и неизбежное будущее. самая заумь есть отображение ещё не сформерованого заряда созидающего хаоса и относится к ещё (ещё-нет смысла), а нагромождения жизненых афоризмов перестикает из настоящего и жгучего в уже (уже-нет смысла). поляризация вот что мы имеем в этих вот отрывках:
"...во раша реа
рядом медом
реальность,
ротость, рост
и встать поддерживая небо,
но это всё тумано-производящая машинка
поко-ления.
по коленям ограды
настучали и вот опять
сетка.трамвай.распиленные взгляды.
всё не ново,
но не старо-
никогда не видел
и встал не рано утром,
а по небу бежала электричка...
утро начин(а)илось нашим мясом.
продать тело богу - раз душу дьяволу.
электро/шок реальности.
два провода-
кто держится - тот вязнет.
мало.ru. ...."
Это своеобразный танец на илюминаторе космической станции смотрящий на Землю. Топтать. Топтать этот илюминатор. Два сознания лучше всего подходят для этого, для полярности. И здесь бы отойти на инструкцию по стихам:
1. Это на самом деле стих.
2. Стихи есть грунтовые реки земли нашего сознания.
3. Войдите в поток. Его ритмы, его вибрации рифмы то появляются то исчезают.
4) не думайте о логике - она есть средство заключения в пространство, коего на самом деле здесь нет.
5) присутствующие неслова являются полками по которым надо взбираться к высшей категории структурно-логических буквосплетений.
6. Не читайте. Так же как мы не говорим с животными,а обращаемся к ним также не читайте.
7) начало патриаршими прудами не объясняет ни одну строку далее так как смысл есть ни что иное как цепная реакция ассоциаций - через линиарность размножения зацепок.
8. есть ли смысл? здесь не это не открывается. есть ли смысл в беге если его оторвать от ситуации? стих оторван от ситуации. да и как могут быть ситуации в безвременье? только вертикальные бесконечности восьмерок.
9) если вы пытаетесь определить точку соскольжения или проще говоря - найти отклонения от темы - не пытайтесь - здесь даже темы нет, так как всякое употребление темы разрушительно рамками, кои являются злым аспектом развития
10) конец - не итог, равно как конец света - это не кода к произведению.
11. Это не инструкция. Инструкция в свободе, а не слободе.
12) слова перерастают в звуковые эфекты - эта система сложнее простых речевых предложений, так как они - устарелая форма мышления
13. "История - истрепаная девка". Но стирая историю остается только "истрепаная девка". Но не проста девка ведь. "Не отвечая на удары,/бледнее вдовьего лица,/раздавая счастье даром,/идет красна девка вся в бубенцах./стой дура, ну куда ты прешся?/ тебе ж сваты башку снесут!/а она в ответ смеётся:/а смерть пули не берут". Творчество есть соитие со смертью. См. первый абзац до - .."я скоро умру". (учитывается что тема не может здесь быть исчерпана полностью и мы и идем дальше, к тому почему написано:
14. Будь проклято почему!
Свидетельство о публикации №107061000105
Владимир Бойченко 10.06.2007 15:25 Заявить о нарушении
Дети играются может, а ты что-то непонятное пишешь..."откуда им всё опускается" - к творчество можно подойти духовно,да, а можно и психологически ;-) ,"ничто не истинно, всё возможно"))))
гребаные цитаты)
а вот что детишки ещё пишут:
Эссим.
Эфирное масло пустоты столпов, сферические звезды близки песком светоотражаемых кнопок фантомных заливов, испуская источники подрядочных судеб, межвременных тюбиков, словопросторных истин. Кислота коллапса завуалировала субнормы действующих букв вареного потенциалав придачу лёто отпустило в рукавах перебои пляжа, рожи зим-мнего, бабочки в масле, загоревшее ништяком, солярий иЮля простивший кор-ни. Привыкнуть к пастбищу загнанных как юл, вертется в колыбели отлученных рук прикосновений клавиш конденсированного потока. А все-таки первые постящие луну кормим кратеры квартального безрезерва простительных песен восхода отходов ступеньками приоритетов, стипендиями тринадцатой, подворотни джека протрепавшего соты. Цилиндрические нули отворенных про-столов безлимитные словоизлияния соизволяют пропускать бритвенные дефисы примерных ответов внедосягаемых припадков истерической мудрости сетевой просякаемости омоложенных культур. Увезители историка предаются фундаментализму пуританских шапочек окольных подворотен. На сдачу кресты покупки потолка. Махнуться начинкой гранатных сердцебиений и быть намаханным пустой мельницей. Среда Кихота растворяет надежду подземельных притч, расстегнутых легенд. Везет же джинсам из-за строгих поворотов!
Ашел Де Орлов 10.06.2007 16:28 Заявить о нарушении
Владимир Бойченко 10.06.2007 16:54 Заявить о нарушении
на счет языков - пусть все сами для себя решают - как и что строить, пора таки приходить к чему-то совершенно новому - или я не права? много можно конечно говорить по этому поводу, только мы не претендуем на понимание в обычном смысле этого слова - так что на счет понятливости в инструкции все расписано
да и легче взять и сказать что все это ерунда конечно - не спорю - может и так, все зависит - НАСКОЛЬКО хочется вникнуть...
Здена Бобош 10.06.2007 21:37 Заявить о нарушении
Владимир Бойченко 11.06.2007 16:30 Заявить о нарушении