Романс о любви Ты был когда-то
Как в жаркий день из родника глоток.
Но разлучились мы и как-то странно
Счастливый миг ты не сберёг.
Не упрекай меня, прошу, не сетуй,
Ведь я тобою, милый, дорожу.
Я буду складывать и петь сонеты
И о себе в них расскажу.
Я не хочу от правды отрекаться,
И не лукавлю, но прошу, поверь,
Не стану я к тебе стучаться,
Стучаться в запертую дверь.
Себя я в прошлое отодвигаю,
Быть может в памяти, вновь появлюсь.
Не тороплю тебя, не отвергаю,
Но жить одна не научусь.
Я не боюсь молвы людского гласа,
Но равнодушье охлаждает кровь.
Боюсь, погибнет, не дождавшись часа,
В бесплодном пламени моя любовь.
Но благодарна буду тем мгновеньям,
Которых я боюсь ещё сильней.
Ты стал холодным вдохновеньем
Души не понятой моей.
А здесь можно послушать с музыкой
http://www.chitalnya.ru/work/53839/
Свидетельство о публикации №107060101628
Айсулу Кадырова 19.07.2011 14:43 Заявить о нарушении
Да, Айсулу, совершенно верно!
Всё именно так должно быть, если вы хотите писать песенные тексты.
Ведь они должны соответствовать музыкальному ряду.
Бывают, конечно, случаи, когда недостающий слог заменяется пропеванием предыдущего слога. Но в идеале каждая строчка в запевах, должна быть зеркально соответствовать таким же строчкам в других куплетах.
Вначале надо просто считать слоги, а потом это чувство мелодики и ритмики должно стать органичным, само собой разумеющимся фактом.
В противном случае, композиторы либо не будут брать Ваши тексты, либо будут просить выровнить его.
Хотя бывают исключения, например в рок балладах.
Но тут, как правило, тексты пишутся либо на готовую музыку, либо вместе с композитором.
На первых порах пишите тексты на готовую музыку, даже уже популярную.
Музыка подскажет Вам и форму, и мелодику, и ритмику.
Желаю Вам успеха на этом сложном, но интересном поприще!
С теплом
Ирина
Ирина Гвоздева Гин 20.07.2011 00:59 Заявить о нарушении
Айсулу Кадырова 20.07.2011 07:48 Заявить о нарушении