Мандариновый сок

I
Он очень любил чистить мандарины. Не чистить мандаринов он не мог. Даже фамилия у него была подходящая – Мандарикин. В этом деле он был просто ас. Никто из его недалёких друзей, даже в самом Переславле–Залесском, не смог бы, пожалуй, так быстро и изящно отделить шкурку от мандарина.
Мандарикин был замкнут, дементен и груб, хотя имел тонкую натуру и толстое тело; однако изящность его внутреннего мира была недоступна окружающей посредственности. Ему нравилось лёгким движением руки снимать с мандаринов шкурки, а затем сушить их на подоконнике. От этого завсегда исходил благоуханный вкус жизни…

II
Только вот незадача: окружающие не разделяли его убеждённого влечения, более того, положительно известно, что, порой, идиотическим образом смеялись. Он не обижался, так как знал, что время его грядёт… Даже когда дружки его в пьяном виде подтрунивали над ним:
- Давай, давай! Дави на фрукты, - Мандарикин дома, в темноте, со слезами на глазах, всё продолжал и продолжал чистить мандарины.

III
Его не интересовали девушки, ибо с мандаринами интереснее. Они никогда его не обидят, не надругаются над его высшими чувствами…Так продолжалось до тех пор, пока он не повстречал Её.

IV
Она не была красавицей, зато умела аккуратно писать на стенах туалета всякие непотребные гадости. Самое интересное, что и Она понимала тот факт, что это не хорошо, а даже, вроде как, некоторым образом, посредственно; но ничего поделать с Собой не могла. Помимо изложенного, имела сентиментальный склад голенищ и топор, на всякий случай.

V
Ему Она понравилась, прежде всего, тем, что совсем его не замечала. Они могли заниматься любимыми делами вместе, но в то же время отдельно. Мандарикин и был бы рад этому, да вот ни черта из сего не вышло, т.к. в его доме не было туалета. Туалет же, стоявший во дворе был столь жалок и деревяннен, что писать на нём какие-либо гадости не имело никакого смысла.

Злоключение
Оглянись назад, и ты увидишь Мандарикина, преисполненного собственным достоинством, грустящего, но всё продолжающего чистить и сушить шкурки. Чистить и сушить, чистить и сушить…

1998


Рецензии