В руках маэстро пела дивно
Царицей муз виолончель.
Плыл лебедь. Красотою гимна
Звучал волшебный ритурнель*,
Сверкнул вдруг солнца отраженьем,
В даль убегающим мгновеньем.
Ритурнель-инструментальный эпизод,
Исполняющийся в начале и в конце
Каждой строфы песни.
Знаете, поражает соседство двух Ваших стихотворений: данного и посвященного воину-освободителю в Ревеле. Поражает тем, что именно благодаря "растреповичам", которые давно уже перестали быть деятелями искусств, перейдя в политику (вспомните, если возраст позволяет, ЧЕМ занимался Ростропович в августе 91-го и октябре 93-го), и стали возможны сносы памятников павшим в Великой Отечественной войне, об одном из которых Вы совершенно справедливо написали.
Поймите правильно: я не осуждаю это соседство. Оно просто очень меня удивило своей взаимосвязью. Горькой взаимосвязью...
Товарищ Гликман! Перенос и снос -- в данном случае почти одно и то же. Что касается столь любимой Вами демократии, то Вы же сами неустанно (хотя и довольно банально) пишите, что в эрефии ее нет. Так что защищал Ростропович? Химеру? И потрудитесь не тыкать, милейший, а то рискуете превратиться в глазах читающих Ваши туповатые ремарки авторов в обыкновенное старое хамло, зацикленное на антикоммунизме.
Людмила, вклад Ростроповича в музыку никто не отрицает, но... все мы проявляемся не только в том, в чем наиболее преуспели.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.