Гном, пёс и сукин сын

 
 «Они умирают и воскресают вновь».

1.
Построю дом, чтоб жил в нём гном.
Пусть разведёт он в нём детдом.
Пускай засеет поле рожью,
чтоб рты не алкали и рожа
не выдавала жалкий вид,
и гном не возжелал убить,
кого-то, чтоб поесть,
он сам себе хозяин есть.
Пускай придут к нему соседи,
с гостеприимством и беседой,
он примет их в своём дому,
напоит чаем и покормит,
пускай сожрут всё что угодно.
 
2.
Они как свиньи есть умели
вчера в хлеву ребёнка ели
и визг стоял на всю округу.
Никто не подошёл ведь суки
сожрали всё, глодая кости,
ребёнок не орёт и вовсе.
А ведь он был прекрасным малым.
А суки ели кость ломая.
Запястье кинули собаке,
а пёс понюхал и, чихая, отвернулся от кости,
он знал, что друга не спасти.
Хотя он голодно просил,
неделю стонет от бессилья,
но человек хоть есть насилье,
пёс не стал жевать кости,
чихнув, ушёл голодным крыс ловить.
По человеку объяснить
пёс плюнул в душу дикарям,
как человек плюёт скотам.
Не поняли намёка суки
жевали плоть, глодали руки.
А пёс ушёл с зарёю утром
оставив хлев смердеть и тухнуть.

3.
Но гном, та слышал визг протяжный,
он сожалел, что малость малый
и сук так много, беспредел.
Но гном ведь всё равно без башни,
он бы бежал и в плоть вгрызался,
он б разорвал вех сук на части.
Но ноги коротки у гнома,
он слышит визг: «как далеко та,
ведь суки разорвут ребёнка», -
и разорвали, съели суки,
и гном не добежал до туда.

4.
На утро пригласил их в гости.
Пришли, расселись все в обжорстве.
Сидят, глядят по сторонам,
а животы аж пухнут так,
как пухнет лев после охоты,
когда сожрёт чуть больше нормы.
Ребёнок кружит же вокруг
и гном та знает, что он тут.
Ребёнок просит одного:
 - не тронь «говно», не тронь «говно».
 - Не трону я, так не другой,
и суки разведут дерьмо,
заполнят хлев костями смертных
и в мире станет меньше тленных.

5.
А сука что-то заподозрил,
сидит и смотрит, в дум дивясь:
«зачем же гном сегодня нас
позвал к себе, ведь он же враг.
Неужто он хорошим стал,
к нам подобрел, наверно стар?
А может он чего-то хочет,
неужто смерти он попросит?
А может он и нашей хочет?», -
И дрожью по спине мурашки
прошли как кони без упряжки
и, пробежав от шеи к жопе,
пропали в мыслях, что гном сдохнет.
«Так если так, то гном чудак,
ведь он один, а нас сук хватит.
По всему миру сук полно,
но если только вот дерьмо,
захочет против нас сражаться,
то я боюсь, что бой опасный».
 


6.
- Эй, гном! А что же с окнами твоими?
- Да, так, ни чё.
- А что же стёкла в глине?

«А, додумалась ведь сука.
А я то знал, что будет худа.
Ни чё, ни чё, ещё чуть-чуть
и разорву я этих сук».

И гном сказал,
- Пришла пора.
- Чего? Не понял я тебя.
- Пришла пора! Пора вам суки!
Пора убить вас тварей сучьих!
Ты хочешь знать, что с окнами?
Измазали дерьмом их лошади.
- Я так и знал, валите тварь,
валите малого. Убрать!
И на обед подать к закуске,
 а то разбушевался жутко.
 
7.
Но гном стоял и думал что-то,
наверно он хотел кого-то
убить как тварь, как суку, мразь.
Он разорвать ублюдок в сласть
готов был на куски порвать,
того, кто плоть ребёнка ел,
того, кто мяса не жалел,
того, кто зуб об кость точил,
того, кто кровь сосал и пил,
вся эта смесь потом бурлив,
извергалась, как лава из вулкана,
блевала сука алой кровью на пол.

8.
А гном стоял и думал:
«как убить та сук мне?
Ведь я боюсь, что пуль
не хватит на всех сук».
И он решил что главаря
раздавит он, как паука.
И с быстрой точностью, как маг
он достаёт винтовку. Шмяк!
Он снёс башку врагу картечью.
Хлестнула кровь и, струйкой стрельнув,
устроен был кровавый душ
из сукиной крови для сук.
Но окна скрыли ужас дня,
никто не знал, что в хате той,
где гном живёт, и в местности,
где суки правят в сытости,
гном угостил их пылкостью,
устроил месиво в избе,
в своём же доме сделал грех.

9.
А суки плакали, молились.
Зачем молиться вам Творцу
ведь вы не сделали и чуть-чуть,
чтоб стать хоть кем-то в этом мире,
вы только жрали, жрали, свиньи.
Но вы настолько натворили
ведь вы сильны, вас много в мире,
что вам с Творцом не по пути,
ведь он творит добро из зла,
чтоб мир не погасал у нас,
а вы творите мрак из света.
Вам не дано добраться в небо
туда, где Он над миром правит,
где властвует и в бой вступает
с той нечестью, что отступила
от света, в мрак себя вперила.
Теперь вы чахнете в бессилье,
вы сильны были и насилье
носили у себя в душе.
Вы сделали его уже
настолько сильным, что без силы
нельзя сразить такую силу,
но гном сразил её у вас.
Теперь вы молитесь?
Молитесь, вас не услышит наш правитель.
И суки плакали, молились.
Молили гнома о прощенье.
Молили их не трогать, тленных.

10.
Но гном стоял в одном обличье,
по виду скажешь: «Да, убийца».
Хоть малый рост, но длань сильна;
картошкой нос, небриты щёки,
всё это выдавало злобу;
виднелся зуб его гнилой,
виднелась грязь из-под ногтей,
дышал спокойно, бормотал,
картёчь он снова заряжал,
и первый выстрел был предтечею,
того, что будет жутко зрелище;
винтовку взял в свою десницу,
и дрогнула рука, и выстрел.
И только птицы за окном
взлетели высь и ворон чёрн,
кружит над домом, поминая.
Он души ждёт, он сук встречает,
как над могилами он кружит.
Построил дом Я, а он стал лужей,
и кровью переполнен ужас,
вся лужа крови есть весь ужас,
в крови весь дом - кровавый ужас.
И раздается новый ужас,
гном выстрельнул и в третий раз
он убивает суку в сласть.

11.
И ужас, слизь и три башки,
раздроблен череп на куски,
мозги разбросаны по хате
и ужас, как художник, с счастьем,
рисует новую картину, живописную, игриво;
летает, где-то в забытье,
рисует лес, поля и степь,
детей и мам, влюблённых пар,
абстракцию и всё на свете,
он всё рисует кроме смерти.
Живой, такой, какая есть,
такую смерть увидеть честь.
Художник - смерть, сама и есть.
 Вот на обоях брызги крови,
там смерть рисует своё море,
и вдалеке кровавый лес,
грибник на дерево залез
от кабана и там сидит,
но смерть охотница за ним.
Не выживет грибник в лесу,
 ведь смерть рисует всю красу.
Подул кровавый ветер, с выси
грибник упал и кость сломал,
ведь он та был довольно стар.
Как мог забраться в высоту?
Но смерть рисует красоту,
сама его закинула, сама его и скинула.
И кабаны в кровавый день,
клыки точили об костень,
как свиньи жрут кирпич-сырец,
точа клыки. Зачем? Ведь люди
съедят свинину, оставив зубы с головой
лежать и гнить в земле сырой.
Но смерть рисует только правду
и брызги крови очень явно
похожи были на картину,
абстракция, но смерть та видно.

12.
Закончилась картечь у гнома,
один упырь остался в доме,
с ним гном решил расправиться,
как с тварью полагается.
Из пояса достал кинжал,
заточенная остро сталь
престала к горлу сукин сыну.
Гном был бунтарь, а сука лидер,
и оттого бунтарь взбесился,
что растерзал он командира.
Вот так же гном воткнул свой нож,
сквозь плоть он миленько прошёл,
как будто раскаленным был
и гном драл плоть, как резал сыр.
Упырь визжал, орал, винтился,
 но было поздно слишком сильно,
вошёл кинжал по рукоятку.
Убил гном сук всех по порядку,
достал цигарку, закурил,
обтёр кинжал махровой тканью,
собрал пожитки в бранных нравах,
с двора он хвороста доставил,
заполнился весь дом кустами,
и, опрокинув керосинку,
зажёг он дом, как зажигают спичку.



13.
Горел мой дом, и тлела плоть,
построил дом Я, а в нём щас копать.
И ворон перестал кружиться,
наверно чувствует, хоть птица,
что нету в доме ни добра,
ни счастья, даже злости нет,
одна лишь смерть и грязь, и грех.
Сейчас в нём нету ничего,
сгорел мой дом, сгорели суки,
сгорело все, что было в лужи,
сгорела вся картина смерти,
сгорел весь ужас вместе с смертью.
 
14.
А гном всё шёл куда-то вдаль,
он ночью спал, а днём шагал.
На третий день догнал он пса,
пёс понял всё, он изнывал
от голода, он жутко алкал.
Гном покормил пса, пёс, страдавший,
насытился от корки хлеба,
 не надо было ему тленных
костей, он зубы об горбушку точит,
но в молодости, когда бывал он помоложе,
когда он был в рассвете лет,
гулял и дрючил кабелей.
Сейчас он пёс, ему не надо
той прошлой жизни, что пропала,
он не вернёт её, прошла,
убила старость молодца.



15.
Пёс съел готовую пшеницу,
 и два товарища ни разу не женившись,
побрели по полю, как чета,
к чему-то новому идя.
Два странника шагали в даль,
гном ночью спал, а днём шагал.
Пёс ночью выл, а днём скулил,
через неделю он завыл,
провыл что, болен, нету сил,
провыл что старый и без сил:
«но мне не надо даже сил,
чтобы уйти в могилу к ним,
к своим друзьям и своим псам.
Провой мне гном, пожалуйста,
псалмы из Евангелия».
Гном целыё день ждал псиной доли,
читал Евангелия и проч.,
на утро пса не стало боле.


16.
Гном похоронил его как друга,
он сделал древо крест из дуба,
и написал на нём табу:
«Не трогать крест и не могилу.
Здесь пёс зарыт он жил счастливо,
он долго жил и обессилел,
но он всегда и всюду с нами,
он развевается как знамя,
над нашими над головами.
Он другом был мне и будет впредь,
мы будем защищать детей
от ненавистных дикарей,
мы истребим всех тварей всюду,
на всей земле мы соберём разбитую посуду
и выжжем новый мир из глины,
мы слепим новый мир из пластилина,
чтоб не было в нём крови и костей.
А сами мы сольёмся с миром всем,
сожжём себя и воплотим в игрушках
я буду маленьким и плюшевым,
но жаль, что не мишуткой,
ведь дети любят медвежат,
а пёс останется лежать,
в одной и той же позе спать,
и ребятишек забавлять,
и клички каждый день менять,
он молодой и вечно стар,
он будет дом свой охранять
от тварей, что к нему придут, рождённые в мешке у кенгуру,
раскроет он мешок, от туда вылезет религия Вуду*
и оживит всех тварей тлеющих вокруг,
тогда на помощь призовём мы Мари Лаву,*
чтоб добром она изгнала всех злых духов,
эта коренастая мулатка славилась добром, хоть и была вуду.
Но, а я уже не буду жить в своём дому,
сгорел мой дом, теперь я буду лишь игрушкой всюду».



17.
На утро гном ушёл с зарёю,
оставив пса в могиле тёмной,
оставив тело, тело пса,
ведь гном и пёс теперь друзья,
всегда и всюду навсегда.
Никто не видел гнома боле,
ходило там легенд так много,
ходили всяки небылицы
и сказки разные сложились,
но я то знаю, что с зарёю
уходит пёс и гном бездомный,
шагают днём, а ночью спят
и появляются лишь там,
где правят суки беспредел.
Вот так гном упырей и одолел.
Вот так два друга разной масти
одолели сук у власти,
но как сказал упырь главарь,
тот самый главный сукин сын,
что гном не справиться один,
но гном воюет не один,
он с другом, с псом своим родным,
теперь они одна чета,
везде и с миром навсегда.

КОНЕЦ.

Примечание: 1. Вуду* - религия, распространённая на острове Гаити и в некоторых районах Северной и Южной Америки. В основе ритуалов вуду - вызывание богов и духов. Особый страх внушают зомби. Полагают, что зомби - это бездушные мертвецы, оживлённые с помощью колдовства.
2. Но вуду не всегда вызывает зловещие ассоциации. В Новом Орлеане было немало королей и королев вуду, но самой знаменитой слыла Мари Лаво*. Она пользовалась всеобщей любовью и делала немало добра.


Рецензии