Маркетинговая идея конкурса ДУЭТ
Как я уже отмечал (в качестве основной маркетинговой идеи), рейтинг конкурса можно повысить путем привлечения к его организации творческих общественных объединений (например, Союзов писателей, композиторов, РАО - Российского авторского общества, и других), общественных политических и социальных организаций, продюсерских центров и продюсеров отдельных исполнителей.
Плодотворной почвой для такого взаимодействия следует считать то, что число авторов, сотрудничающих на сервере Стихи.ru исчисляется десятками тысяч, а аудитория читателей, наверное, составляет сотни тысяч, причем, заметьте, что все это творческие, активные, весьма неглупые граждане нашей страны…
Это очень привлекательный социум для умных, дальновидных политиков и продюсеров (подписчики, выборный электорат, слушатели и читатели…).
Надо постараться найти именно таких заинтересованных людей,
найти к ним, руководствуясь имеющимися социальными возможностями, правильные подходы, «достучаться» до них.
А при наличии таких социальных соорганизаторов конкурса можно существенно повысить его значимость, разнообразить систему моральных и материальных стимулов (исполнение песен, публикации в периодической печати и т.п.), чем привлечь значительное число участников.
Осуществление указанных мероприятий, несомненно, повысит престиж конкурса.
С уважением, Костерев Александр
С. Петербург, 03.04.07
Свидетельство о публикации №107040301230
Александр Шурикелло 02.04.2011 11:24 Заявить о нарушении