Дорожные байки Бедуин Али

У жаркого полдня есть желтые пески. У старых атомобильных покрышек - нагретый асфальт. В душной кабине фуры мой фольклерный бенефис пользовался успехом. Я врывался в информационное поле востока тягучими донскими напевами. Мой голос остался на сотовом диктофоне попутчика.
Старый бедуин похож на высушенный финик в белом фантике. Непременные солнцезащитные очки и четки.Его звали Али, он вез бумаги в Амман королю. Со мной повстречался в Маане.
Спросил, голоден ли я? Я как обычно был, вернее как обычно не отказался :).
Дорога любит пустые страницы и открытые книги.
Изволите расписаться? нет, все чаще расписать. Ну так к перу, вот оно, держите.
Пишите? Пишите же!
Абзац 1. заполняется на неправильном английском языке, суть едва уловима, понимание на уровне ощущений:
о том что бога нет и бог один, О совокупности поступков и расплате за них, О справедливости и отсутсвии ошибок, О долгих годах кочевника, О верблюдах...
О! здесь начинается Абзац 2.
в котором выясняется, что бедуин не может равнодушно говорить о своих стадах. И начинает говорить и дорогах, О разбойниках, О пустыне без границ, старой Аравии и новой Сирии, О большом обмане... здесь важная часть, но раскрыта полностью быть не может, т.к. несовершенство английского сильно мешает пониманию.
Абзац 3. Как выясняетяс не последний.
О короле Абдалле и папке с документами, о влиятельном друге в Маане и коварных придворных, О миллионах, которые король возвратит...Возвратит?
Эпилогом остаются глаза старого Али, смотрящие на меня из-под платка.
Моя роль в этой истории? - Аллах любит путников.
Антракт.
Доев, Али отвел меня на станцию и посадил на автобус. Он был почти пустой, а на Востоке автобусы ходят по заполнению, это означало, что мне придется ждать.
В Испании это время зовут сиестой, здесь тоже активность была небольшая. Старики сидели под навесами и курили нагиле, или пили чай и беседовали, еще многие играли в нарды.
История с бедуином Али здесь трансформируется. На переднем плане я (как обычно:) сижу, ожидаю отправки в автобусе. Раздается стук - это в мое окно. Открываю занавески, там стоят трое, среди них Али. Я выхожу к ним, начинается...
Абзац 4. О Мохаммеде.
Все сирийские мужчины мечтают о русских женах, не раз это сам от них слышал. При чем, им даже в голову не может прийти, что русские женщины не всмегда мечтают быть второй или третьей женой, ходить в хеджабе, проводить дни в домашних заботах.
Мохаммед быд сыном влиятельного друга Али. Они пришли вместе. И меня повели снова в ресторан.
У Мохаммеда была русская жена и Сын. то последнее слово с большой буквы, потому что это я о будущем мужчине и наследнике говорю сейчас. 12 лет назад женщина уехала в Россию и забрала будущего наследника с собой. С матерью он живет теперь на Кавказе.
-Володиа- с нежностью говорят мне почтенные арабы- был сильно похож на тебя.- меня то есть.
Война оборвала связь между ними, вроде женщина даже пыталась приехать обратно, да что то не срослось, отца к ним не пустили, не знаю уж почему.
Моя роль в этой истории? Нет, не стать Володией. А просто найти их и возобновить контакт, программа максимум - привезти к отцу. Автобус начинает отходить, я уворачиваюсь от суваемых мне пачек с задатками, обмениваюсь координатами. Под конец заявляю, что Россия-это вам не Там, отыщется ваш мальчик, и под аплодисменты, сдерживающих разъяренного водителя маанцев запрыгиваю в автобус. Занавес.


Рецензии