Откровенность

Она была так же безумно откровенна, как героиня новой книги Пауло Коэльо Афина. Эта абсурдная откровенность досталась ей генетически. Бог захотел ее сделать такой, она, так же, как и Афина могла вверить свои мечты в руки тех, кто способен их уничтожить. И она делала это, каждый раз с неудержимой страстью, с нечеловеческим рвением. Это было более чем сумасшествием. Но…
Богу было угодно сделать ее ТАКОЙ. И потому, она останется такой до конца. А кому не нравится, претензии к Создателю. Ведь не зря же говорят, если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно.
И если она создана такой, какая есть, значит, так нужно. Так нужно для Вселенной, а она была склонна верить, что каждый человек в этом мире оказывает значительное влияние на этот мир, вовсе не является ничем, как кажется некоторым, а наоборот, каждое решение, принятое одним казалось бы маленьким человеком, способно изменить историю Мира. А потому она относилась с почтением к окружающим, и к себе самой.
Ее не терзало чувство вины, она никогда никого ни в чем не обвиняла, даже себя. Потому что знала, что вина не имеет смысла, нужно прощать, как окружающих, так и себя. Хотя она извинилась, потому что извиниться было нужно, нужно было пояснить мотивы своих действий из уважения к человеку. К одному из многих…
Или нет… К единственному?
Хотя, будучи человеком очень странным, она могла менять свою точку зрения по пять раз на дню, и вместе с тем иметь некоторые принципы, переменить которые ее не заставило бы даже дуло автомата. Она была странной. Она видела ценность каждого человека рядом. И ощущала слабость каждого человека рядом.
И свою собственную. Хоть ненавидела демонстрировать свою слабость и просить.
Точней сказать, демонстрация своей слабости для нее, прежде всего, заключалась в необходимости просить что-то для себя, просить кого-то о помощи.
Она извинилась, но он не простил ее… Хотя и ничем не выдал это в словах… Иногда действия говорят сами за себя лучше любых слов. Сначала ей стало грустно, очень грустно, первую ночь ее слезы душили, странное осознание беспросветности своей жизни подступило как ком к горлу. Она проклинала Бога, что тот не сделал ее беспросветной стервой, которым, как правило, прощается все…
Ну да не важно. Хотя закономерность, наблюдаемая ей по жизни, немного огорчала. А заключалась она в следующем: «Чем лучше человек по чисто человеческим качествам, тем меньше ему прощается окружающими».
А особенно близкими людьми. Ну, что поделаешь, это жизнь.
Хотя, это было хорошей проверкой, проверкой, заставляющей понять, что за человек перед тобой и чего он стоит на самом деле, и насколько ценит тебя… да и ценит ли вообще хоть в каком-то смысле…
И чем раньше сделаешь что-то подобное, тем скорей поймешь истинную цену человека, а, следовательно, убережешь себя от последующих ошибок, из которых уже нельзя будет выйти с такими незначительными потерями, как две ночи слез…
В конце концов, слезы – это даже хорошо, она просто избавилась от шквала душивших ее эмоций, и снова обрела душевное равновесие. Слезы – это нужно, поскольку это очищает душу от негатива и помогает взглянуть на мир глазами ребенка, так, словно видишь этот чудесный мир первый раз в жизни.
Слезы – это капельки росы, которая появляется на рассвете, а, следовательно, является предвестником зарождения нового Дня.

17 марта 2007 г.


Рецензии
Печально все это и чистая правда, я тоже постоянно натыкаюсь на это. Жить не хочется, но не грустите, Татьяна, Вас тоже поймут, оценят, заплатят откровенностью за откровенность:)

С уважением, Живущая Любовью.

Живущая Любовью   18.03.2007 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Действительно, иногда еще хочется верить во что-то хорошее, а иногда подступает такое отчаяние, что четко понимаешь что "свежо предание, а верится с трудом..."
Но все равно спасибо за свет в ваших рецензиях!

Татьяна Пименова   18.03.2007 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.