(Невообразимо грязное помещение; потолок в темных разводах, обои в пятнах; кучи мусора на полу, пустые бутылки по углам; как и где попало — рваная одежда, носки, старая обувь, немытая кухонная посуда; валяются книги, газеты, журналы и т. д.; на некотором расстоянии друг от друга стоят две кровати; на них лежат Бездельник и Пачкун, оба ничего не делают.)
Бездельник: Опять ты везде нагрязнил.
Пачкун: Мне нужна творческая атмосфера.
Бездельник: Вещи разбросал, всюду напачкал.
Пачкун: Угу.
Бездельник: Лично я прибираться не буду.
Пачкун: Ну и не надо.
(пауза)
Бездельник: Чем это у нас так воняет?
Пачкун: У нас не воняет.
Бездельник: Воняет, да еще как.
Пачкун: Не воняет.
Бездельник: Воняет.
Пачкун: Не воняет.
Бездельник: Воняет.
Пачкун: Ладно, пусть воняет.
(пауза)
Бездельник: А это, случайно, воняешь не ты?
Пачкун: Не я.
(пауза)
Бездельник: Знаешь, что сказала Наташа?
Пачкун: Нет.
(пауза)
Бездельник: Она сказала, что мы — два урода.
(пауза)
Пачкун: Почему?
Бездельник: Она сказала, что мы ничего не делаем для того чтобы изменить нашу жизнь.
(пауза)
Бездельник: И еще она сказала, что она больше к нам не придет.
(пауза)
Пачкун: Все?
Бездельник: Все.
(долгая-долгая пауза)
Это, Ир, была у меня такая теория (точнее метод) драматургии: называется литературный примитивизм. Когда малым количеством слов надо отразить большие явления жизни и смерти, любви и войны, бога и безбожия и проч. Потом все это постепенно перешло на поэзию (ранние стихи были жутко рафинированы, литературны - до омерзения). По-моему я в этом стиле - псевдопримитивном - до сих пор пишу. Хотя, кажется, в живописи ведь тоже есть примитивизм?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.