Функции детской литературы

 Детская литература создается для... детей!(Оказывается, это не всем понятно)
К функциям детской литературы относятся например, следующие:

- когнитивная
-обучающая
-развивающая
-воспитательная
-нравственная
-эстетическая
-культурологическая

Произведения детской литературы должны обладать следующими качествами:
- доступность для детского понимания.(Грубо говоря, тема и средства выражения должны соответствовать или чуть превышать те знания, которыми ребенок может и должен обладать, соответственно возрасту)
- Язык произведения должен быть образцом того, на котором произведение написано.
- Произведение должно нести воспитательную нагрузку.
- В нем должны быть отражены культурные достижения языка и развития общества.
- Произведение должно быть написано с учетом особенностей детского восприятия. Взгляд на описываемые события традиционно передаются с точки восприятия ребенка.


Это лишь те немногие требования к произведению для детей, без которых произведение не может быть признанно таковым.

Стихотворений, соответствующих параметрам СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ катастрафически не хватает!
Оказывается, при перелопачивании всего, что здесь понакалякано, можно найти не более 10 штук в год! И то - при ба-альшом везении!!

Детские авторы! Где вы? Культура тонет!! Приходите, помогайте!!!

В написанном Анной Алферовой, Ионами я нашла только слабые намеки. Но они есть.
В том, что опубликовали здесь Зинаида Писман-детям, Дождимир Ливнев, Алексей Малеев, - не нашла ничего, что служило бы признаком произведения для детей.

(Продолжение следует)


Рецензии
Мань, привет! Снимай надпись с титула и в гости приходи!

:))))

Санитар Леса   20.07.2008 00:32     Заявить о нарушении
:))))))))))))))))))))) Превееед, гы! Есчо вот так ни пугай... вот! Гыыы!

Манефа Кукулина   20.07.2008 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.