Сценарий 6 Курить хочется незаконченный лето 2006

Я не люблю вспоминать пережитое. Зачем ворошить то, что навсегда утрачено? Это пустая трата времени, и ничего больше.
...Спустя ровно год, 22 июня, она держала в руках три карты. По сути, три глупые картинки, наскоро распечатанные вместе с миллионами других, таких же, не лучше и не хуже. Но в них, как в зазеркалье, она видела простейшую формулу своего счастья. Тремя картами были: бубновая дама, бубновая девятка и благородный король. Для дома.
Саша вышла на балкон, чтобы немного развеяться. Хотелось курить. Она подняла глаза на небо. Холодное, тёмно-синее, немое, оно равнодушно, безучастно взирало на всё с верху вниз. Оно не умело чувствовать; не зависело ни от кого, жило по собственным законам, само по себе, как кошка. Такое чужое, недоброе, ничего не понимающее, упрямее факта. В нём напрасным было искать подсказку и тем более союзника.
Сашу передёрнуло: ночь выдалась на редкость прохладная. Похожая скорее на осеннюю, но уж никак не подходившую для лета. Словно она по ошибке забрела сюда, что-то перепутав, отстав от "своих". Саша поглубже спрятала кисти рук в рукава свитера и скрестила их на груди. Она постояла ещё с минуту, смотря по сторонам, а затем пошла обратно. Вернувшись в свою комнату, она захлопнула балконную дверь и все форточки, чтобы сильный ветер не проник в тёплое помещение. Верхний свет был выключен, горел лишь торшер, давая спокойный, приглушённый, желтоватого оттенка свет, который золотом падал на стоящие близ окна деревья. Из комнаты родителей доносились звуки телевизора, смех и запах жасминового чая. Часы пробили ровно одиннадцать. Саша прилегла на диван. Она с головой накрылась любимым зелёным пледом, оставив только небольшую щель, чтобы дышать. Через неё она видела небо, точнее, его маленький лоскут. И в доме он уже не выглядел столь угрожающе. От звёзд веяло чем-то ледяным, северным, неуютным. Никогда не меняя своего белого одеяния, как вечные невесты, они, казалось, всегда были правы; а в эту ночь даже не мигали. Саша долго смотрела на них, не отводя взгляда. И вместо зрачков в её красивых синих глазах пылали маленькие звёздочки.
Саша опустила голову и перевернулась на спину. Она повторяла про себя одну-единственную фразу:"Я не хочу больше любить...я не хочу больше любить..." Сейчас она здесь, её никто не отыщет, она ни с кем не встретится. Она обманула всех, скрылась от них. Но нельзя убежать от себя, нельзя убежать от "чёрненькой, щекастой, со страшненьким носом", от "нецелованной". Хотелось курить...
Перевалило за полночь. Саша выпила чашку горячего шоколада. Сотовый по-прежнему молчал. А она по какой-то нервозной привычке, переходящей уже в фобию, проверяла его чуть ли не каждые полчаса. Её саму начинало это бесить, но справиться с такого рода болезнью она не могла.
Включила радио. "...это Земфира с песней о прогулке с огромным приветом Сергею во Владивосток..."
В дверь постучали.
- Кто там?
- Сашкин, открой, это я!


Рецензии