Сценарий 1 Без названия 8класс
( телефон звонит 9 раз)
- Нет,...о нет,...о Боже,...чёрт,...м-м-м...Алло...
- Настя!!! Ты не поверишь! Я только что выиграла в лотерее два билета, и теперь нас ждет поездка по солнечной Бразилии!
-И..?
-И! И это всё, что ты можешь сказать!
- И это всё, что ты можешь сказать! (передразнивая) Ты в своём уме? Приди в себя! Сейчас половина первого ночи!
- Ой, да перестань ты в самом деле! Ты мне сейчас напоминаешь ленивый мешок с отрубями...
- Но...
- Я этого не слышала. Поторопись, иначе мы опоздаем. Я буду ждать тебя уже в самом Домодедово, как обычно. В четыре часа. И не кукся, это отличная возможность для нас.
- Знаешь, я тебя убью когда-нибудь!
- А я и не сомневаюсь. Но сделай, пожалуйста, одолжение – одевайся быстрей.
- Р-м-р-р-м...
- До встречи, подруга!
Пи – пи – пи . . .
" Боже, - слетело с её губ, - как всегда, мне везёт. Вот дьявол!"
Таким образом начался новый день для студентки исторического факультета, Анастасии Сипиловой.
Ненавязчивая, скромная, она тихо и непринуждённо плыла по бурному течению жизни. Иногда её больно ударял проплывающий мимо камень, а иногда ей удавалось огибать все капризы судьбы и оставаться невредимой. Деликатность и чрезмерная любовь к себе угадывались в настином облике. С дорогой косметикой, но в спортивной одежде, она создавала впечатление наивной девочки. И скорее всего, так оно и было. Настя никогда не завидывала тем новоиспечённым красавицам, прогуливающимся по улицам в дорогих шубах и с дурацким выражением на лице. Она была чувствительной и романтичной особой и очень любила рыцарские романы. Настя много раз представляла себя принцессой. Всё это так её трогало и интересовало, как если бы она была маленьким ребёнком. Может быть, именно по этой причине она пошла на исторический факультет. Временами пустяки приковывали к себе её внимание, а большие и важные события, происходящие вокруг неё, Настя просто не видела. Или не хотела видеть... Решение каких-то серьёзных проблем приводило её в тупик. Настя боялась в корне изменить свою жизнь. Боялась всяческих нововведений, потому что не знала, как тогда быть, вести себя. Но благодаря настиной отзывчивости и обязательности у неё было много приятелей. Да, именно приятелей, не друзей, потому что в наши времена все уже давно забыли про настоящее значение слова "друг". Так вот, эти самые приятели любили Настю за её красноречивость и умение рассказывать потрясающие истории. Настя жила на улице Белинского, такой же небольшой и относительно спокойной, как и она сама.
Что же касается Юльки, то это была незаурядная личность. Общительная, жизнерадостная, смешная. Она могла в любой момент бросить всё и сорваться в какое-нибудь опасное и безумное путешествие. Неизвестность манила её. Но у Юли была настоящая жизнь, жизнь во всех её значениях.
Несмотря на полную противоположность во взглядах, жизненных позициях Юльки и Насти, их тянуло друг к другу, как плюс тянет к минусу.
" Три часа. На улицах пусто. Домчусь в один миг, " – подумала Настя. Она воткнула ключ в замок гаража, в котором стоял старенький Фольксваген – подарок родителей на семнадцатилетие. В салоне было прохладно.
По дороге в аэропорт Настя вспомнила, что в разговоре с ней Юлька заикнулась о какой-то возможности. Но какой? Что она имела в виду? Непонятно.
...Настя припарковала машину на привычном ей месте. Сколько раз уже она расставалась здесь со своим железным другом. Но сейчас это был особенный случай. Нехорошее предчувствие мучило Настю. На улице было как-то неспокойно. Её не покидала мысль о том, что ещё есть время от всего отказаться. Повернуть назад. Вскочить на поезд обратного следования. Но нет. Неведомая Насте внутренняя сила шептала ей, что она должна поехать. Интуиция подсказывала, что она может упустить нечто главное в своей жизни. Сердце хотело, подобно лёгкому ветру, пуститься в путь. И Настя уже почти готова была оставить все сомнения, если бы не разум, успевший схватить кончик убегающей нити, и перекинуть чашу весов на свою сторону. Настя внезапно вспомнила дом, маленькую квартирку, книги – всё то, с чем ей придется расстаться. И опять стало как-то не по себе. Она должна жить той жизнью, которой живёт. Сколько ещё можно мотаться без цели по всему миру? Так пройдут дни, недели, месяцы, годы. И ничего серьёзного она сделать не успеет. Но неужели Насте никогда, никогда не удасться попробовать этот приторный вкус жизни, не удастся почувствовать упоительный аромат природы? Неужто ей суждено завять, как луговому цветку, ещё не распустившись, не испив большой бокал жизни до дна, до самой последней капли?!
- Настя! – тишину прорезал звонкий голос Юли.
Настя вздрогнула и тотчас же очнулась от угнетающих её мыслей.
- А...это ты...
- Ты чего здесь стоишь? Я тебя уже обыскалась. Пойдём скорей, нас ждут.
Настя кинула прощальный взгляд на автомобиль и они быстрым шагом направились в сторону аэропорта. Она подумала тогда: " Будь, что будет!"
" Подожди меня здесь," – сказала Юля, когда они вошли в здание аэропорта. А сама поспешила к какому-то молодому человеку, стоявшему неподалёку, видимо, менеджеру тур-агенства.
Настя огляделась: вокруг царила невообразимая суета. Люди, в официальной одежде и с холодными, неживыми лицами, бегали туда-сюда, размахивая своими бумажками. Какими маленькими, жалкими и смешными показались они тогда Насте! Их жизнь была для неё непонятна, ничтожна, приземленна, да и наконец, слишком мала размерами. Они жили, нет, о чём я, существовали заботами, поглотившими их целиком, и страхом, что не успеют выполнить работу в срок. Каждодневные радости уже давно покинули их, так и не сумев достучаться до этих омертвевших к жизни сердец. И... а какая разница, зачем продолжать дальше? Всякий человек сам выбирает себе билет в дорогу, и никому другому здесь места нет...
Затем взгляд Насти остановился на красивой молодой паре, старушке, лет семидесяти, и парне, очень похожем на её двоюродного брата. Они все тоже вроде собирались лететь в Бразилию. А вот и Юлька бодрым шагом приближалась к Насте. Она улыбалась, да так нежно, по-доброму. Из неё будто бы исходили тёплые сверкающие солнечные лучики. И всё, что находилось рядом тоже невольно озарялось этим ярким светом, который притягивал к себе и вселял доверие. В этот момент Настя в первый раз подумала, что наверное завидует Юльке.
- Ну привет опять! Всё готово; наши с тобою документы оформлены, так что осталось только взять чемоданы и сесть на самолёт. И считай, дело сделано!
При этих словах она мечтательно вскинула вверх руки и закружилась по белому каменному полу.
- Ладно, пойдём...
Остальные уже потихоньку брели через всю залу. Девчонки скоро к ним присоединились. Миновав длинный узкий коридор, они по одному стали выходить на улицу: на посадочную площадку.
Когда Настя переступила через порог аэропорта, волна бодрящего утреннего ветра ударила её по лицу. Она невольно вздрогнула от внезапно нахлынувшей прохлады. Но потом ощущение безудержной силы, радости, умиротворения распространилось по всему телу, и Настя улыбнулась навстречу восходящему солнцу, облакам и судьбе.
Посадка прошла быстро. Было только начало шестого, а Юлька с Настюхой ( как она её часто называла ) уже расположились в мягких, удобных, сделанных как раз по фигуре человека, креслах самолёта.
Белый чистый металл авиолайнера ослепительно блестел и переливался на солнце миллионами крошечных серебряных блёсток. Эта гигантская машина, превосходное творение человеческих рук, стояла гордо и непоколебимо, расправив свои длинные мощные крылья по разные стороны света и устремив острый нос вперёд. Она будто бы понимала всю свою значимость. А маленький лучик нежно-розового цвета ласкал её бока, вызывая божественный трепет и благоговение перед этой громадой.
Вот, наконец-то, гулко заревели моторы, и самолёт начал набирать скорость. Несколько минут, и он уже летел высоко над землёй, разрезая воздух и оставляя за собой пушистую прощальную дорожку.
Настя выглянула в небольшое окошко: они неслись, словно огромная птица, среди ватных облаков, старательно раскрашенных восходом во все возможные цвета радуги. И было поистине здорово! Так просто и несложно. И Насте вспомнились слова любимой песни:
...мы встретимся с тобою у первого подъезда,
Паролем будет просто как дела,
Ты мне сказала будешь одета, как невеста,
А я надену галстук для тебя
Для тебя всё.......
Её мысли освободились от оков и невидимой дымкой направились вверх, за пределы самолёта, туда, где бы их никто не смог потревожить. Они кружились, метались в обворожительном танце мечты. С каждым мигом ритм танца учащался. Мысли путались, сталкивались, уплывая всё дальше и дальше. Они напоминали группу ребятишек, резвящихся в песочнице. Такие же беззаботные, милые и чуждые обычному миру. Их странная пляска опьяняла, сводила с ума. Но эта молчаливая игра невольно втягивала любого постороннего наблюдателя и уже не отпускала обратно, унося сознание прочь. Настя закрыла глаза и не заметила, как уснула...
Свидетельство о публикации №107020802437