Трактор для Лильки...

Лилька вышла из леса и шагнула во влажную траву. Сразу же ее окутало теплым, плотным облачком тумана на вечерней заре. Вокруг - ничего ... уже на расстоянии вытянутой руки. Она знала, что осталось перейти только этот луг, за ним - дорога: Главное, никуда не сворачивать и не забывать, что один шаг немного короче другого, иначе можно сбиться на круг: Пыльные тряпочные тапочки сразу пропитались росой и промокли. Через несколько метров ходьбы они стали липкими и грязными. Лилька сняла их и, брезгливо отбросив в сторону, решительно продолжила свой путь: Роса приятно касалась босых, уставших ступней: Трава мягко подставлялась под каждый ее шаг, словно сглаживая неровности земли, прожженной за день солнцем.

Было не важно в каком именно месте выйти на обочину - чуть раньше или чуть позже - это уже не имело большого значения: Лилька шла все быстрее: в тумане она ничего не видела, но чувствовалось, что цель ее - близка: Близка как никогда. Это ощущение - вот-вот, вот-вот:- сбило ее дыхание. Она раскраснелась, вспотела; волосы разметались и влажными прядками прилипли к лицу. Ее глаза: не видя того, к чему Лилька сейчас так стремилась, они, словно, видели то, что было за этим молочным, плотным облаком:

И вдруг, совершенно неожиданно для себя, она побежала - спотыкаясь, смешно тычась руками в землю, как будто вчера лишь научилась ходить: Платье, в наивный глазастый горошек, вздыбилось, оголяя ее смешные острые коленки, и уже не мешало ей лететь мечте навстречу. Вскоре Лилькино тело, не привыкшее к нагрузкам, обессилело и она, остановившись, повалилась набок в этот туман с его мокрой травой и жесткими кочками. В ушах у нее шумело и булькало, сердце бешено колотилось, дыхание с каким-то странным свистом вырывалось из ее груди:

Она смотрела вверх, возможно в сторону неба, и ничего не видела. Где-то, высоко парящей птицей, мелькнула мысль - куда же ей теперь, дальше - в какую сторону? Вечерние сумерки сгущались, окутывая Лилькино изможденное тело. Ей - очень хотелось спать:

В трех метрах от ее неподвижного тела белела лысая обочина дороги. Но туман и сумерки скрывали от Лильки эту важнейшую сейчас для нее подробность: Постепенно тишина луга наполнялась звуками его законных обитателей: Испуганные переполохом Лилькиной пробежки, они переждали 'опасность' и снова, как ни в чем ни бывало, начали переговариваться друг с другом, обмениваясь дружескими новостями за день:

Вдруг, где-то вдалеке затарахтело, зарычало что-то явно приближающееся к Лильке. Она подумала: 'А вот и трактор!', - и блаженно улыбнулась в небо:

 


Рецензии