Следопыт

В проводах низким гулом запуталось небо
В свете улиц блуждает чужая метель
А в моих руках свет… и тепло… так нелепо…
Остывают, захлопнув в тревожное дверь…

Песня ветра взглянуть пытается в душу
Снег ложится на сердце ледком полыньи
Бесконечную целостность мира следами нарушу
На мгновение жизни… мгновеньем любви…

Пусть заносит потом безразличие мира
Слов цепочку, в бесконечность протянутых слов…
На границе забвенья я вспомню – «…любила…»
И воскресну в неловкости первых шагов…


Рецензии
"А в моих руках свет… и тепло… так нелепо…
Остывают, захлопнув в тревожное дверь…" - нелепо - к чему относится? к остывают же? кто остывает?

"Песня ветра взглянуть пытается в душу" - Пенся ветра изъезженно оче звучит. взглянуть в душу.... м-м... понимаю, если заглянуть, понимаю, какой глагло в значении "влезть", но взглячнуть... пеня - да взглянуть?

нарушу-душу - рифма ужасна

"На мгновение жизни… мгновеньем любви…" - блаблабла ))) никак. это оносится к "нарушу целостность"?. но тады следы, согалсованные со снегом не идут никуда... можно долго говорить ,что мгновенье любви расколет жизнь на "до" и "После", но мне не нра "расколю жизнь мгновеньем" - пошло-то ккак - заметь. + этот раскол не чувствуется.

цепочку ты читаешь с ударением на первый слог? по ритму получается да. если так - плохо. т.к. неграмотно.
"проятнутые слова" в данном контексте - слабо и не_образно

"И воскресну в неловкости первых шагов…" - бэд.

сырой стиш. смотри - в нем нет НИЧЕГО авторского, ничего .что торкает... он сер. он - никакой. как мне говорить что-то более определенное, если предмет рассмотрения в принципе не существует в моем разуме? стиш не пробивается ни в душу, ни там еще куда. не цепляет. (

прости за резкость. за субъективность не извиняюсь))))
и, да, мы с тобой не на разных "путях". я думаю, у нас "видимый спектр" разный.

искренне твой
классный и мега-кульный,
Иван

Иван Ахмадиев   16.03.2007 12:23     Заявить о нарушении
А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и к чему здесь навзание??? не видно в стишке что ты чего-то ищешь! ты просто топаешь по снеегу!
ничего не передано. или, (не или, а И) не достучалось до меня, классного и кульного)

Иван Ахмадиев   16.03.2007 12:24   Заявить о нарушении
"не достучалось до меня, классного и кульного" - адекватное замечание...

Разве что "цЕпочка"... Исправление возможно... Но нюанс теряется. Потому - так, неграмотно... :))

бэд - не формулировка оценки, еще раз на это намекаю открытым текстом.
:))

блаблабла - увы, не понятое. И ладно...

Нарушу-душу - просьба сформулировать конкретнее, чем рифма плоха.


"не достучалось до меня, классного и кульного" - адекватное замечание...
Все остальное - увы - внеконтекстно... :))


Единственное, что здесь несколько меня - к примеру - корябает :)), это штамповообразность... местами... Но и она здесь - нужна... :))

Замысел воплощен так. И именно так, как задумывался.


По поводу "по разному смотрим" - именно так. Я и говорил - различные мировоззрения.
Классностью и кульностью не озадаченный,
Андрей

Скорчер   16.03.2007 13:55   Заявить о нарушении
Кстати... по поводу реплик типа "предмет рассмотрения в принципе не существует в моем разуме", а так же "не понимаю", "не вижу" и прочее:

думаю, что если кто-то не находит чего-то в чьем-либо творении - то это его проблема, а не того, кто сотворил... Поскольку творил он исходя из собственных ценностей и устремлений.

Скорчер   16.03.2007 14:04   Заявить о нарушении
единственно, что скажу -
если произв-е не торкает, то это как раз - вина автора зачастую.
остальное ж - побоку )

все такой же
бла-бла-бла

Иван Ахмадиев   17.03.2007 02:52   Заявить о нарушении
"вина автора" (?!?!) :))) нонсенс.
Библию и ту извращают при достаточном желании вкупе с недостаточностью интеллекта... :)))

Да двух людей с одинаковым цветовосприятием даже не существует - что, каждый художник виноват перед дальтониками? :))

Мое дело - делать, как мне нравится. А дело читателя - пытаться понять меня (чтобы это сделать, приняв - пусть даже лишь на некоторое время - мою шкалу ценностей)... естественно, если возникнет или есть такое желание - понять.

Я так понимаю: если желания не возникает, то и не надо оно нам... по большому счету... Или рано, или поздно, или слишком чуждо к использованию нами.

Но - можно. Каждый человек способен обогатить нас своим миром, своим жизненным опытом - если он способен нам рассказать о нем. Достаточно лишь попытаться понять его... И поняв - мы можем научиться у него тому, что нам понравится в нем... Или не научиться - если поймем, что не нужно...

Некоторое время назад - лазил по стихире и писал рецензии, пытаясь влиться в канву стиля автора, которого читал... Как правило, получалось... Иногда - лучше "посылки", чаще - где-то так же или хуже... И - понимал, что и как они есть. Причем "как" для меня важнее.

Однажды набрел на человека, который писал стихи механистично. То есть - и язык и стиль были на уровне, но мне показались безинтересны. По сложности напоминали ребус. Решил посмотреть - что же породило желание написать стих. Оказалось - честолюбие "быть поэтом". А в стихе, после головоломного (реально - до головной боли) раскручивания вереницы образов, вращающихся вокруг одной и той же точки... Эта точка характеризовалась одним словом, отражающим её суть - "пустота".
Три октавы, суть которых - описание пустоты...
Можно ли что-то у него было почерпнуть?

Пожалуй, навык. Умение формировать образы, связывать слова. Но, если они порождены пустотой - стоит ли их брать?
Не знаю. Возможно.
Возможно эти инструменты не носят оттиска личности, их породившей, и могут быть применены кем-то другим без ущерба... Но мне не понравились. Я предпочитаю по-другому.

Скорчер   17.03.2007 08:10   Заявить о нарушении
Единственное, в чем автор может быть виноват - и то исключительно перед самим собой - что не научился владеть средством выражения себя и своих идей.

мне кажется, я сделал то, что хотел - здесь, по крайней мере.

Скорчер   17.03.2007 08:25   Заявить о нарушении
ну убей меня за мою искренность :')))

Иван Ахмадиев   17.03.2007 14:59   Заявить о нарушении
Не, не буду... :))

Просто... если плохо до того, что говорить не о чем - _зачем_ говорить? А если есть ощущение, что "вот здесь плохо, можно лучше. К примеру - может, так?" гораздо продуктивнее, на мой "непросвещенный" взгляд, чем "бэд" или "мне не нравится. А поскольку я - супер-мега, то все фуфло, что я не понял."

А уж тем более, если мы "смотрим на лист с разных сторон" - тем более, мне таких намеков как "блаблабла", "это плохо" и проч. - явно не будет достаточно. Банально - поясни, чем конкретно плох тот или иной фрагмент, тогда и я пойму - понял ты или нет, и стоит ли к этому прислушиваться, или сказать "не нравится - не ешь"...

Если писать критику - так конструктивно... :))

Скорчер   19.03.2007 16:23   Заявить о нарушении
пфф тебе сторасло

Иван Ахмадиев   21.03.2007 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.