Гладиатор

Мы крепкое племя суровых и смелых
Мужчин, у которых сильное тело,
Мужчин, чья работа, поверь, не из легких
Друзей убивать в угоду немногих.

Припев:
Эй, друг, налей-ка,
Удача ведь с нами,
Жизнь – копейка
И мы это знаем

Ищи, не найдешь ты суровей той доли
Лежать в двадцать лет в своей луже крови,
Многим из нас жить осталось до завтра
Я пью за здоровье твое, гладиатор.

Пр.:

Девчонки, не будьте вы с нами так строги
Ухаживать можем не хуже мы многих,
Но время не балует нас к сожаленью,
Быть может, наш вечер – вечер последний.

Пр.:

Вот утро и люди вроде бы те же
Напротив друг друга стоят на манеже,
На солнце так ярко сверкают доспехи
И мы убиваем скотам на потеху.

Пр.:

Толпа, обезумев от яростной бойни
Вниз палец опустит, не ведая боли,
Вампиры, очнитесь, хотя б ненадолго,
Но поздно, убит друг, я жив, слава богу …

Пр.:

Мы крепкое племя суровых и смелых
Мужчин, у которых сильное тело,
Мужчин, чья работа, поверь, не из легких,
Друзей убивать в угоду не многих


Рецензии
Суровая проникновенная песня...

Особенно выделяю эти строки:

"...Вампиры, очнитесь, хотя б ненадолго,
Но поздно, убит друг, я жив, слава богу..."

Есть у меня стихотворение с таким же
названием:
Арена залитая кровью, там в танце диком зло кружит!
Там гладиатор гордый стонет! Там лев поверженный лежит!
Неясно, кто в той битве правый, толпа безумствуя вопит,
А смысл жизни потерявший, с презрением вокруг глядит.

Аристократ в бою плененный, страданий грани преступил,
С Судьбою собственною в ссоре, друзей-предателей простил.
Красив, как Бог и горд без меры, колен пред нею не склонил,
О днях счастливых сны лелея, он смерти ждал и этим жил.

Вот она какова, древняя арена и по сей день
хранящая свои мрачные тайны.С трагизмом в голосе,
А. Ирэна
P.S.
Читала стихи Лауры Делла Скали и как-то само собой навеялось
это трагическое стихотворение. Стартовой точкой для него стали слова:
"Arena di Verona - римский амфитеатр".

Артемьева Ирэна   08.04.2007 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо, но это лишь текст, а не стихи. У тебя значительно лучше, но на музыку положить невозможно. Я восхищаюсь ребятами типа Битлов, у которых и стихи и музыка. Я так не умею. Сергей

Сергей Нароенков   08.04.2007 04:52   Заявить о нарушении
Кто живет на облаках?

Спасибо Ирина. Это здорово, когда есть человек чувствующий почти то же что и ты. Я прошу у тебя помощи. У тебя есть кот Вилли, у меня кошка Лота. Она опять беременна, но я не об алиментах. Хочу написать сказку, но не знаю как выглядят люди-пузыри, а именно они должны жить на облаках. Среди них должны быть и добрые и злые. Как их описать? Помоги, пожалуйста

СТРЕКОЗА

Девочку звали Роза. Это была совсем маленькая девочка. Она еще не ходила в школу, не умела писать и читала только по слогам и только детские книжки. Зато Роза умела и любила мечтать. Наверное, она была самая великая из самых маленьких девочек мечтательниц.
Еще у Розы жила любимая кошка Мирра. Она тоже любила помечтать. Конечно, мечты у них были разные. Роза выдумывала всякие разные сказки и была в них то феей, то птичкой или просто девочкой, а Мирра – о теплом молочке и мышках.
Так они и жили. Само собой у Розы были и мама и папа и бабушка с дедушкой, но она редко пускала их в свой мир фантазий, так как взрослые никогда не понимают детей и часто подшучивают над ними. Поэтому Роза любила забираться в старое кожаное кресло, Мирра устраивалась у нее на коленях и они обе начинали мечтать, каждая о своем …
О чем в этот вечер мечтала Мирра, не знаю, а Роза, Роза незаметно уснула и …

Это был огромный – без конца и края – зеленый луг. Яркое утреннее солнце превращало капельки росы в бриллианты. Маленькая стрекоза перелетала с цветка на цветок и распевала свою любимую песенку, которую сама же и сочинила:

Взлетать, порхать и в небесах кружить,
Ну почему бы так не жить …

Да, я не страшная гроза,
Но и не глупая коза.
Ты загляни в мои глаза
Я просто душка-стрекоза

Совсем недавно стрекоза была толстой и неуклюжей гусеницей, потом куколкой, а теперь стала настоящей красавицей. Даже бабочки завидовали ей. Ее крылышки, благодаря утреннему солнцу, переливались всеми цветами радуги.
И вдруг в небе прямо над стрекозой появился стриж. Его звали Серж. Надо сказать, что Серж был грозой всех мошек и мух и бабочек и других насекомых. Все его панически боялись, все, кроме стрекозы, так как она была еще очень маленькой и не знала, кого ей следует бояться.
Стриж Серж увидел стрекозу и камнем бросился на нее. Он привык к тому, что всякая летающая мелюзга, увидев его, пытается удрать и ему это было приятно. А тут… Стрекоза, как ни в чем не бывало, продолжала перелетать с цветка на цветок, а когда Серж остановился прямо перед ней, уставилась на него своими огромными влажными глазами и спросила: «Ты кто, как тебя зовут?». От такой наглости Серж перестал махать крыльями и свалился на землю к верху лапками. Ему казалось, что у него сейчас остановится сердце. А стрекоза села ему на грудку и ласково, так, как мама, сказала: «Вставай, простудишься, да и крылышки намочишь, не сможешь летать». «Ты кто?» - еле вымолвил Серж. «Меня зовут Роза», - ответила стрекоза. «Ну и ну, дожили», - подумал Серж, встал, отряхнулся и принялся внимательно разглядывать это нахальное насекомое. «Ты, что, не знаешь кто я?» - спросил он. «Нет, - ответила Роза, - наверное, взрослая стрекоза?». «Ну и ну, - еще раз подумал Серж, успокоился и спросил, - а где твои мама и папа?». «А кто это такие, мама и папа?». Серж окончательно успокоился, почувствовал свою значимость перед этим несмышленышем и принялся – совсем как учитель – объяснять стрекозе как устроен мир. Его уязвленное самолюбие было восстановлено. Он долго и подробно рассказывал ей о животных и птицах, о рыбах и черепахах, в общем, обо всех и обо всем, что ходит, ползает, плавает и летает на земле и под землей, в воде и в небе. Он так увлекся, что когда стрекоза спросила его: «А это что?», указав на облака, даже не сразу понял о чем идет речь. Потом объяснил, и тут новый вопрос: «А кто там живет, на облаках?». «Ну, это уж слишком, - подумал Серж, - а действительно, живет ли там кто-нибудь?». «Не знаю, - честно ответил он стрекозе, - не задумывался. А давай слетаем. Я тебя туда мигом домчу. Ну а там, на облаке, оставлю на некоторое время. Знаешь, ведь я по сравнению с тобой тяжелый и вряд ли облако выдержит меня. А ты как пушинка. Потом заберу и ты мне расскажешь что и как. Хорошо?».
Роза села на спину Сержа и они полетели. Стриж летел так быстро, что Розу несколько раз чуть не сдул встречный ветер со спины Сержа, но она удержалась. Было страшно смотреть вниз, на землю, ведь она никогда не поднималась так высоко. Даже кружилась голова и, конечно, было очень интересно.

Сергей Нароенков   09.04.2007 02:48   Заявить о нарушении
Сережа я не волшебница... (Только учусь (улыбаюсь)), пишу урывками.
Как же они эти люди-пузыри выглядят? Их нужно придумать... Их нужно описать... Сложное задание Сережа... Думаю, что только автор может оживить своего персонажа. О.Бальзак "Шагреневую кожу" 7 раз переписывал и его гл. герой совсем совсем живой. Нужно проникнуться... Вжиться в своего героя. Я пытаюсь представить... Пытаюсь, Сережа... (Эх отвлекают. Убегаю...)
С теплом,

Артемьева Ирэна   09.04.2007 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.