Бутылка пива
Оно, (да, наверное, это было именно ОНО), ловко бегало из конца в конец по хрупким, почти невидимым, ниточкам, а иногда даже спускалось на пол и с удивлением рассматривало её. Некоторое время назад, (сколько же прошло с того момента?), это существо попыталось докаснуться до неё. И хоть ей было страшно и противно, но она этого не позволила, и отпугнуло это нечто. И теперь это животное не выказывало ей никаких знаков внимания, как будто её и не было вовсе.
Смотря на эту тварь (или кем оно себя считало?), она невольно задумывалась о своей дальнейшей жизни и тяжело вздыхала. Обрывки прошлого вспоминались с какой-то скукой, и она прекрасно знала, что этого уже не вернуть.
Вспомнив своих друзей и подруг, она снова вздохнула и впала в забытье….
Их было так много, что со всеми она даже и не успела познакомиться. Да и не реально это было! Да и, в принципе, незачем! За день она успевала познакомиться с десятками, а то и сотнями таких же, как и она, и уже тогда, в самый первый день, когда её привезли и оставили здесь, она напрочь запуталась в именах и прозвищах. Им всем ничего не оставалось, как только разговаривать о всякой ерунде, но в основном разговоры были о содержании хмеля и какой он бывает, о различных вкусах, о своих фигурах, да о шляпках и какие удобные они бывают. Но больше всего они любили и в тоже время ненавидели лишь одну тему – о тех, которые забирают их подруг и друзей. И что самое главное, никто (никто!) не знал об этом, и между ними ходили только лишь разнообразные слухи и предположения.
– Их забирают в рабство, а потом, выжав из них все соки и хмель, отправляют на верную погибель! – Как-то блеснул умом, кажется, Гарри Миллер.
– А куда именно? – Заикаясь, поинтересовался с недоверием Игорь Бочкарёв и все близ стоящие обратили свои взоры к разговаривавшей парочке.
– А вы не знаете? – Гарри Миллер криво усмехнулся и выпятил грудь. – Конечно же, на кладбище переплавки или, на худой конец, в крематорий стерилизации!..
А на следующий день Гарри Миллер исчез. Куда? – Да кто ж теперь скажет об этом! Эх, Гарри Миллер, Гарри Миллер! Где ты – на стерилизации или на переплавке? А, может, ещё где?
Она вновь посмотрела на существо, которое чем-то оживлённо занималось.
Что? Не может быть!..
Стелла Артуа (да, именно так её звали, и фамилия у неё была явно европейская), нервно сглотнула слюну, пытаясь получше рассмотреть то, что предстало перед её глазами.
Это странное существо с множеством лап и глазами, (глазами? – только сейчас Стелла Артуа заметила это), дралось с другим каким-то жутким, но уже летающим чудовищем, и явно побеждало в схватке с нарастающим преимуществом. Летающее чудище яростно било всеми своими четырьмя крылами, пытаясь избавиться от сети, которую на неё накинул её враг, но, казалось, ещё больше запутывалось. Многоногий крутился вокруг, заходя то с одной стороны, то с другой и явно готовился к решающей схватке.
«Борьба за выживание!» – Почему-то подумалось Стелле.
Резкий выпад вправо, заставил крылатую перегруппироваться, на что явно и рассчитывал её соперник. Стоило ей лишь на миг отвлечься и она потеряла преимущество в сражении. Многоногий не теряя времени даром, набросился на неё сверху и накинул на неё ещё одну сеть, в которой она окончательно запуталась. Не давая опомниться, многоногий сомкнул свои ужасные челюсти на её голове.
Крылатое чудище дёрнулось и замерло навечно.
«Яд, – подумала Стелла, – и… полная победа!»
Кружась вокруг своей добычи, многоногий вытворят невообразимые пируэты до тех пор, пока не свил из крылатой своеобразный кокон, после чего, осмотревшись, уставился на Стеллу и замер.
«Что он хочет от меня? – Подумалось ей, – неужели он что-то задумал?»
Однако ничего не происходило, а спустя минуту, чудище резко развернулось и, быстро передвигая ногами, скрылось в еле заметной трещине в стене.
Стелла Артуа тяжело выдохнула и снова задумалась о дальнейшем существовании...
Сколько прошло времени, сколько она уже здесь находится? Что её ждёт в дальнейшем? – Она не знала об этом, и неизвестность рисовала не очень хорошую перспективу. Ей было страшно. Очень страшно!..
В комнате начинало темнеть и вместе с темнотой приходило чувство, что что-то должно произойти, вот только что?
Прошло достаточно много времени, Стелла даже потеряла счёт минутам и задремала, как вдруг в комнате резко вспыхнул свет. Некоторое мгновение она привыкала к изменившейся обстановке, после чего увидела в дверном проёме два силуэта – мужской и женский.
– Дорогая, – услышала она хриплый бас, – мы здесь недосягаемы для некоторых любопытных глаз. Здесь мы принадлежим только себе, и никто нас не потревожит.
«Пьяные», – смекнула сразу Стелла и, наконец, смогла разглядеть парочку.
Мужчине было на вид лет тридцать восемь; глубоко посаженные глаза, тонкие губы, над которыми расположилась реденькая полоска усов, длинные руки и достаточно большое пузо – сразу бросались в глаза. Женщина была не намного моложе своего спутника; засаленные волосы были стянуты в пучок на затылке, толстые, ярко накрашенные губы, да просто огромный бюст – вот и все прелести.
Стеллу передёрнуло.
– Богиня моя! – Вновь раздался мужской бас и натянуто скрипнули пружины старой кровати под нагрузкой двух тел.
Стелла пыталась понять, что же происходит с людьми, но как ни старалась, никак не могла рассмотреть сплетение тел из-за высокой, обшарпанной спинки кровати. Лишь противное кряхтение, да булькающее повизгивание доносилось до её слуха... а через пять минут наступила гробовая тишина.
Стелла устало вздохнула и быстро обернулась – многоногого так же не было.
«Ну и ночка, – подумалось ей, – какие ещё сюрпризы она мне приготовила?»
Она закрыла глаза (тишина потихоньку убаюкивала) и сама не заметила – как задремала. Ей снились её друзья. Откуда-то выплыло лицо Гарри Миллера, он улыбался ей, а его взгляд говорил, что не стоит ничего бояться. Ей снился Игорь Бочкарёв, Ник Старопрамен, Генри Карлсберг.... И все они почему-то улыбались. Улыбались ей – Стелле Артуа.
– Хрррр....
Стелла вздрогнула.
– Хрррр.... – Повторилось вновь.
«Что такое? Что случилось? – Оглядываясь по сторонам, лихорадочно соображала она. – Что?»
– Хрррр....
– Тьфу ты, чёрт пузатый, – услышала она женский голос, – никогда спокойно не даст поспать, чтоб тебя! Когда ж ты храпеть-то перестанешь!?
Стелла облегчённо вздохнула и расслабилась.
И снова настала тишина, лишь только где-то на улице бешено орали «мартовские» коты, да размеренно слышалось посапывание.
Артуа снова закрыла глаза и снова не заметила, как спустя мгновение – задремала, однако находится в этом состоянии ей предстояло не долго. Стела проснулась от грубого толчка, от чего не устояла и повалилась набок, громко катясь по полу, под матерную мужскую тираду. О-о, такое слышать ей доводилось впервые! Отборная брать, аж до восьмого колена!
Не понимая, что случилось, лёжа на боку практически посредине комнаты, Стелла Артуа лихорадочно соображала, что всё это означает. Кому она собственно помешала, и за что её так больно пнули?
– Ты дашь мне поспать или всю ночь будешь бродить? Чё вскочил-то? – Услышала она женский голос.
– Извини любимая, – практически внятно проговорил мужчина, – просто эти коты одолели на нервы действовать, не могу уже. – На что словно в подтверждение его слов, на улице снова закричали кошки.
Стелла вдруг ощутила прикосновение его влажной и пухлой руки своим телом, а потом резко поднялась вверх, в невесомость.
– Ну, так успокой их и ложись спать, вставать уже скоро!
Стелла была в панике, а в следующий момент на неё дыхнуло свежим воздухом, и она уже стремительно куда-то падала. Взглянув вниз, на быстро приближающийся асфальт, она заметила «воркующих» кота с кошкой… её одолела паника.
А в следующий момент Стелу Артуа пронзила резкая боль, а тело словно разорвали на множество мелких кусочков….
«Это всё?» – Мелькнула последняя мысль перед ударом, и наступило безразличие….
P.S. Вот так иногда случается и в нашей жизни – было всё хорошо, а кто-то пришёл и разбил в итоге твою жизнь на мелкие частицы….
Или всё же это не так?????
Свидетельство о публикации №107012602835