это женщины, которые себя не уважают. им такое нравится

Слишком жесткий умирать

Я всегда задаюсь вопросом почему
Моя мама оставила город
Нью-Хейвен не сумка соли
Когда никто не знает ваше название
Вы выглядите настолько отличными по телефону
Семь государств далеко они делают
Doin' странное колебание фруктов
Когда они снижаются
Вы должны оставить город

Я
Слишком жесткий умирать
Я
Слишком жесткий умирать

Благословлены те, кто верит
Кто верит и не видел
Я не был там
И это имеет меня удивление
И человек Вы делаете тогда и теперь
Он горит
Школа узнает, что Вы не можете разучиться
Никакая комната, чтобы повернуться
Уже не говоря о пробеге
И я
Слишком жесткий умирать
Я
Слишком жесткий умирать

Это находится в их глазах
Это невысказано
Даже не знайте, что они отсутствуют, чтобы причинить Вам вред
Не может даже видеть, что пульс бьется
В оси вашей руки

Преступник, носящий алмазные участки
из солнечного света на его пальто
Проживание в клетке делает в 7 раз папу
потеряйте его мнение, чтобы бродить
Высмеивание холодный ветер против моей кожи
Вы держите a-flayin сезам нет никакого s


Рецензии
Я думал, что хуже уже не бывает. Но, оказывается, бывает.
Помню, я как-то раз перебрал с ТГК. [прим.переводчика: тетрагидроканнабинол, активное вещество марихуаны.] Почти пять часов я пролежал на кровати, стараясь не шевелиться вообще – один, глухой ночью, со включенным светом. Это было по-настоящему страшно: меня вынесло в то состояние, когда все вокруг преисполняется смыслом и все равнозначно. Жуткий передозняк. В миллион раз сильнее, чем просто выкурить косячок. Для Бога все равноценно и равнозначно. Ни разу в жизни мне не было страшно так долго. Затяжной ужас. Мне казалось: я умер, – потому что меня уже не было, того меня, который мог бы провозгласить свою исключительность, не в том смысле, что я чем-то лучше других, а в том смысле, что я, вообще, существую как что-то отдельное, наделенное собственным самосознанием и хотя бы какой-то ценностью в глазах Бога, и в то же время я очень четко осознавал, что я – это я, и делал, признаться, не самые лестные выводы относительно собственного характера, проявившегося в этой надрывной, подозрительной и непроизвольной реакции на это пугающее явление. Я уже не был собой, я был всего лишь набором рефлексов, и вся вселенная состояла только из непонимания. Хотелось лишь одного: чтобы все прекратилось, чтобы мир остановился, чтобы не происходило вообще ничего. Я был открыт и развернут вовне, и между мною и этим кошмаром не было вообще ничего – ничего, что могло бы меня защитить. Я закрывал глаза, чтобы не видеть. Но легче от этого не становилось. Я был пустотой внутри пустоты, выбранной наугад, и меня било зловещими и враждебными звуками, заблудившимися в этой взвихренной пустоте, да, там были звуки и запахи, и это было так жутко, и эта жуть была у меня внутри. Как будто время замкнулось на катастрофе. Большая трагедия типа авто-аварии со смертельным исходом, которая длится и длится. Ни спастись, ни умереть. Я был всем, и все было мною, и все было напрасно, и бесполезно, и в лучшем случае – так одиноко, а в худшем – ничтожно, и безысходно, и предельно уродливо. Жизнь – растянутый во времени несчастный случай со смертельным исходом.
На что, вообще, можно надеяться? Человек – такой маленький. Но разве мы должны с этим мириться? Может быть, это и хорошо для душевного здоровья, когда ты смиренный и тихий, и тебя все устраивает, потому что ты знаешь: все так, как должно быть, и сопротивляться заведомо бесполезно, – но разве тебе никогда не хотелось что-то исправить? Почувствовать себя хозяином собственной жизни? О Господи.

Аййршири   02.09.2007 16:30     Заявить о нарушении
Стелла!
Откуда цитата, хотелось бы прочесть побольше, потому,что это напоминает нирвану ( полная открытость и слияние с окружающим миром), но там блаженство, а здесь - ужас.
Галин

Галина Кейдан   02.09.2007 18:59   Заявить о нарушении
Это цитата из "Погнали" Ричарда Хелла.

Аййршири   02.09.2007 19:18   Заявить о нарушении