Одиссей Улисс. Не лыком шит большой поэт...

не лыком шит большой поэт
а крепкой ниткой из вискозы
пусть не стихи а полный бред
но и в бреду ни капли прозы

решил я лично повидать надежду русского Парнаса+ в Москву!+в Москву бебена мать сомнений тьму рассеять разом билет вокзал зеленый хвост и покатила электричка ну где там Фридман во весь рост? поэт великий из столичных Москва вокзал часы менты но Саня вытащил скитальца стаканы полные - чисты с слезой прозрачной на три пальца ну выпьем!+встретились браток за баб за Музу за Рассею глоток..глоток +еще глоток вид наш задумчив и рассеян но тянет черт за языки и завязалась вскачь беседа пусть наши взгляды не близки но не гнобим за то соседа поэт поэту друг и брат не то что Моцарт и Сальери мы чай пока еще не звери и избежим на йады трат пока отравимся привычно бутылкой водки иль двумя есть на Руси такой обычай полцарства нафиг за коня?

* * *
был Саня с Пушкиным знакомым а может даже и с А.К. и разлетался птичий гомон на перекличке у зека в Матроской тишине по плацу (на Черной речке места нет) не пистолет затвором клацнет а в старом сервере - инет и не в столе - на жестком диске поэта красная строка а кто крамолу в прессе тиснет? Сибирь не так уж далека..
власть предержащие с натугой отмерят порцию свинца и как и встарь падет поруган поэт от пули подлеца ну в общем вмазали не слабо смотрю мой Саня заскучал пора пора пора по бабам хорош о жизни и врачах!

* * *

Куда ж податься двум пиитам совсем не зная языков?найти в столице - Дольче вита по пьянке - очень нелегко Санька тянуло по больницам где люди скорбные умом ведь обещали медсестрицы ему отдаться да не в лом а на алтарь искусства жертву своей вагиной принести но я сказал -"ты будешь первый кто так утратит свой престиж пойдем ка лучше к порно****ям о них чего то ты писал авось на секс мы не подсядем минует нас сия гроза он согласился.. почти сразу +не помню я кого нашли наш компас был - едва ли разум зато находка - за гроши я как любитель ретро - Пушкин остался с той что постарей а Саня с юною подружкой+при свете красных фонарей читал ей вирши до упаду вернее - падал только он она же - скользкая менада коньяк пила "Наполеон" я удалился ненадолго +о ужас - платная любовь на голом черепе заколкой и вдрызг разорванный клубок и я сказал дурной актрисе что из спектакля не того оскал растягивая в "чиизе" и ей кивая головой "Нет, я Вас больше не тревожу по зябкой утренней росе+какого черта мне тревожить что не шевелится совсем?


Рецензии