Прямая трансляция сценарий радиопостановки

Прямая трансляция ((сценарий радиопостановки))

--- Приветствую вас, почитатели боевых искусств! С вами снова я Батишта Гомес (БГ), и мой коллега, футбольный комментатор, впервые присутствующий на таком мероприятии, Франк Лэмпард (ФЛ).
---(ФЛ) Добрый вечер, друзья!!

---(БГ) Итак мы ведем очередной репортаж в прямом эфире.

---(ФЛ) (выдерживая официальный тон) Сегодня четверг. Московское время 18 часов 30 минут. До начала очередного феерического действа остается пол часа.

---(БГ) На улице – 25 градусов по Цельсию. В вечерних сумерках с остановок, бешено мчащихся автобусов, рогатых троллейбусов и вечно искрящих трамваев, через дыры в заборах, не обращая внимание на зияющую темноту городских подворотен и бегущих на встречу, после рабочего дня людей, мечтающих побыстрей укрыться в тепле, стекаются ручьи странных созданий, для которых даже этот пронизывающий ветер не является преградой, к месту где сегодня будет жить игра.

--(ФЛ) Еще до прихода сюда, увидев красочное желтое объявление, на стене эзотерического книжного магазина, с ярким заголовком КАПОЭЙРА, подумалось, что речь идет, о каком то ярком ослепительном шоу на манер японских барабанщиков, или цирковых иллюзионистов.

--(БГ) Уверяю вас Франк, что это всего лишь слабая ассоциация не идущая ни в какое сравнение с реальностью. (говорит еще громче) Дорогие слушатели, кто в шляпе – снимите шляпу, честное слово!!! Это сплетение жарких ритмов Африки, бразильского футбола и выступления китайских акробатов в одном лице!!!!!!!
--(ФЛ) (задумчивым голосом) Собравшиеся уже напевают, какие то песни!?.

-----------------фоном звучит в 2 три голоса АНГОЛА Э, АНГОЛА Э АНГОЛА.------------

--(ФЛ) Меня удивляют эти люди, даже в лютый мороз они поют АНГОЛА, АНГОЛА. НУ ГДЕ ЗДЕСЬ АНГОЛА? Объясните мне! За окнами – 25.
--(БГ) Вы через чур критичны Франк. Лучше посмотрите, какие колоритные перцы здесь собрались.

--(ФЛ) Да. Вон тот, со своей бородкой и в оранжевом свитере, напоминает Джина, из мультфильма про Алладина.
Ого!!! Какие шаги у этого! Да это же просто шагающий экскаватор.
--(БГ) А вот и ТЕМЫЧ! Посмотрите Франк. Это, пожалуй самый бомбардировочный капоэйрист Орла после самого мастера БАМБЫ.
И вот уже все в сборе. Внимание! Начинается то, ради чего мы здесь сегодня собрались.

--(ФЛ) (слегка в замешательстве) Я думаю что…Вы знаете что… А говорить я не буду, потому что потому…
--------------Раздаются звуки беримбау ГУНГА. Затем протяжное громкое Й-ээээээээ!------

--(ФЛ) Да! Сила человеческого крика способна компенсировать нехватку глоток.
--(БГ) Они собрались в один круг и их уже можно сосчитать, как сливы в миске. Послушайте это пение!

-----хор подхватил громкое пение солиста / звучит песня Сай сай Катарина, сая ду мар…---

--(БГ) НЕТ, я настаиваю, вы послушайте!

--(ФЛ) (сквозь громко звучащее пение пробивается голос) Все, что сейчас происходит здесь мне даже становиться страшно, описать. Потому что я сам себя не слышу.

--------звук выравнивается и уже голоса комментаторов звучат громче, чем песни------------

--(БГ) Ведущий дает знак, наклоняя беримбау к центру круга и я вижу выходят два игрока…Какое изящество! Я не успеваю наблюдать за их перемещениями.
--(ФЛ) Как из-за за пазухи, из – за спины собственной ногой, тот, что повыше сумел таки подковырнуть другого.
--(БГ) А он сыграл на отбой. Тут было не до переподвывертов.
--(ФЛ) Разворот. Он же удар.
--(БГ) Вот это прыжок с одной ноги! Это даже сложно для бывалого ангольеро.
 И ответ последовал незамедлительно.
--(ФЛ) Смело пошел в жесткий стык и врубил сзади по ногам.
--(БГ) Падая, ангольеро произвел неубедительный шлепок.
--(ФЛ) Пятка прошла в считанных сантиметрах от носа.

-------------------Звук беримбау ТОН.ТОН.ТОН.ТОН.ТОН.ТОН.ТОН.-----------------------------

--(БГ) И вот меняются игроки.
--(ФЛ) Какой каскад хитросплетений!
--(БГ) Удар! Сильно, но очень не точно.
--(ФЛ) (возмущенно) Удара вообще не было!
--(БГ) Неожиданный рывок.
--(ФЛ) (Смеясь) На самом деле едва заметное ускорение.
--(БГ) Посмотрите какая странная тактика у этого игрока. Он все время бегает по кругу.
--(ФЛ) А в середине, как в зарослях затаился соперник.
--(БГ) Когда же мы увидим в его исполнении хотя бы АУ!?!
--(ФЛ) (С нескрываемым раздражением) ДА НИКОГДА!
--(БГ) Да, что ни говори, он уверенно контролирует середину роды.
--(ФЛ) На самом деле безнадежно, сливает, доигрывает время.
--(БГ) Да по-новому раскрылся игрок в этой игре.
--(ФЛ) (В полголоса) Облажался по полной. Но с кем не бывает…

-------------- Звук беримбау --(БГ) Нет! И еще раз нет! Не показали игроки своей лучшей игры.
--(ФЛ) В который раз продемонстрировали бессмысленную беготню.
--(БГ) Тот, что поменьше вполне очевидно в роде потерялся.

--(ФЛ) Не отвлекайтесь Батишта! Смотрите, уже играет следующая пара.
--(БГ) Эта девушка воплощение самой грации! Гибкая и яростная, хищная и податливая.
--(ФЛ) Ой, ой, ой! Нет, я не буду это комментировать…
--(БГ) Вот он держит ее за штаны, за футболку, за бока…Практически за все, за что можно держать!
--(ФЛ) Еще долго в памяти будут жить эти памятные секунды.
--(БГ) В ответ она ответила захватом, за какое то укромное место.
--(ФЛ) По всей видимости, ни кто уступать, не намерен.
--(БГ) Повторные попытки захлебываются в собственных эмоциях. Вне игры молодой человек! Вне игры…
--(ФЛ) Посмотрите какой великолепный полотерский номер.
--(БГ) Негачива!.. Она же удар!
--(ФЛ) Да они как приклеенные! Я узнаю все их мысли, но не непосредственно, а с помощью пантомимы на их лицах.
--(БГ) Ведущий подождал, пока они хоть на секунду отлипнут друг от друга.

-------------- Звук беримбау
--(ФЛ) (протяжно)Да. Были у его шансов возможности.

----------------------Ритм убыстряется. Звучит ритм Сау Бенто Гранджи-----------------------------------

--(БГ) Вот они истинные приверженцы игры!!!
--(ФЛ) Сдается мне, что сильная сторона коренастого капоэриста – выскочить, откуда не возьмись.
--(БГ) Да, но оппонент сыграл с ним жестко, по-английски не прощаясь.
--(ФЛ) Но коренастый человек не злопамятный. В крайнем случае, отмстит и забудет.--(БГ) Но его соперник, похоже, исповедует другой стиль игры. Стиль «Прости и помни.»
--(ФЛ) Чуть чуть ему не хватило, что бы переместиться к центру круга. И это чуть чуть оказалось ногой коренастого.
--(БГ) Смотрите! На его лице возмущение.
--(ФЛ) Да, пожалуй. Ему мешают все: игроки, ведущий, ритм, музыка. Если их убрать, то он будет играть просто потрясающе.
--(БГ) Удар! (Как будто сам корчиться от боли) Какая мимика на лице!
--(ФЛ) Тут была чистой воды симуляция, друг мой Батишта, ишь ты подиж ты!!
--(БГ) Да, это не FAD JANG, который с размаху бьет головой, как молотком.

--=А ведущий взвинчивает ритм. ЧИ ЧИ ТИН ТОН ТОН звучит все быстрее-------------------

--(БГ) Следует серия косоприцельных ударов!
--(ФЛ) Удары! Еще удары!!.. Ай да в направлении уже не важно кого!
--(БГ) Вперед собственных ног убежал коренастый.
--(ФЛ) И его оседлал соперник. Ух, я бы залепил ему желтую карточку за это! Куда смотрит судья! Тфу ты.. То есть ведущий.
--(БГ) Игроки еще те! Они закладывают такие выкрутасы. Почти мертвую петлю.
--(ФЛ) Да посмотрите же на него! Как ножницами скосил своего оппонента, чуть не оторвав ему ноги.
--(БГ) Но и другой в состоянии лишить любого соперника конечностей. Уход! Удар! Это было сделано левой ногой. Но правой было бы лучше.
--(ФЛ) Сдается мне, он своей правой не всегда доверяет.
--(БГ) Я же вам говорил эти игроки настоящие летуны!
--(ФЛ) Когда такая жара в игре, вот эти взрывы игроков, когда они могут взорваться входя в чужую внешнюю сферу, решают многое.
------------------------Следует короткое Й-э. Тишина---------------------------------------------------
--(БГ) Да. Произошедшее здесь сегодня будет долго обсуждаться и комментироваться.
--(ФЛ) И неоспоримо одно. Эта цельная картина будет очередным материалом для аналитической работы всех капоэристов.
--(БГ) До свидания, дорогие друзья!
--(ФЛ) Берегите себя!


Рецензии
Психиатора в студию!

Берегите себя...

Бени Гутман   17.01.2007 12:20     Заявить о нарушении
Зато весело и необычно. Что самое важное степень сумашествия контролируемая и четко осозноваемая.
Спасибо! Буду беречь и развивать.

Федотов Данил   18.01.2007 13:38   Заявить о нарушении