Облом с рецей

Я решил сделать эксперимент.
Написал "универсальную рецензию" на любое стихотворение и только что попытался поставить ее по самые новые стихи и на анонсированные на главной, не читая стихов. Одну и ту же на все. Мне было интересно, как она воспримется авторами, и будет ли хоть в какой-то мере (я надеялся, в полной мере) соответствовать стихам.
Я добавил рецензию под одно произведение, но ни под второе, ни под третье оно волею Д. Кравчука не ставилось.
"Cообщение не может быть опубликовано повторно."
Значит одна и та же рецензия не может быть поставлена под стихи разных авторов!
Движок читает рецы и запоминает их? Сравнивает с теми, что уже в памяти? Я изменил нечало рецы, потом конец, потом выбросил абзац, все равно мне не дано было отрецензировать.
Ну и ладно.
Вот она - "Универсальная рецензия":

Несомненно, это произведение может быть оценено на 5 баллов самим автором, оно так же будет оценено и читателями, чьи высокие оценки несут в себе ответные благодарности. Потому что поэзия, как искусство, самовыражается в словах, вызывающих чувство, и это чувство взаимно и ответно. Иначе быть не может.
Стихи могут принимать разные формы и использовать различные слова для описания состояния.
Поэзия способна выразить динамику образов в неподвижном, и застывшее состояние в вихре эмоций, именно так, как и описано в вашем стихотворении. Ощущение того, что за словами стиха есть автор, его сочинивший, придумавший, не устоявший перед соблазнительной необходимостью выразиться, вызывает живое участие в этом чувственном празднике слова.
Действительно, поэзия - изысканный праздник слова, карнавал метафор, танец эмоций, который иногда автору хочется спрятать за печальным облачением лирической грусти или, наоборот, грусть кручиной закрутить в вихри вселенской тоски.
И главный вопрос - как это мне удалось? или нет? сквозит через пронзительность слов, букв, их порядок и хаос. И я говорю - вам это удалось, вы сделали это! Это видно по 7, 8 и 9 строкам вашего стихотворения.


Рецензии
Что к чему?
Что к чему?
Что к чему?
Что к чему?

Formal Non Formal   26.11.2007 16:26     Заявить о нарушении
Эйзенштейн писал, что художественное произведение должно работать как двигатель внутреннего сгорания, это он о фильме, (и в поэзии то же) и вы это очень хорошо проиллюстрировали.

Фаустов   08.12.2007 00:59   Заявить о нарушении
Какой тонкий у вас юмор... однако... ;)
Вы наглядно проиллюстрировали, что юмор (ну, или как вы там это назовете) бывает таким тонким - его вообще не видно ;)...

Formal Non Formal   09.12.2007 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.