Театр, которого не должно быть

 Большего дебилизма в своей жизни я ещё не видела. Солист-вокалист подал заявление об уходе с 25 декабря, но до 25 он числится на работе, и поэтому усиленно готовятся три номера новогодней программы с его участием. Да, так бывает: артист увольняется, но работает на разовых. Так вот: идут ежедневные изнурительные репетиции и вдруг выясняется, что и.о. директора отказывается платить артисту за предстоящие концерты. И 20 декабря, буквально накануне сдачи программы, режиссёр узнаёт об этой новости. Классно, да? Как говорится: не знает голова, что руки делают.
 И и.о. директора вполне можно понять: у него все билеты проданы, прибыль посчитана, и делиться ею – не резон. А художественная часть должна сама уметь выкручиваться из любой ситуации. Незаменимых людей – нет. Ну и что, что в театре больше нет вокалистов? Во-первых: петь можно помедленнее, растягивать удовольствие. Во-вторых: просто музычку с диска забацать, всё равно фуршетники чокаются и тостуются намного громче, чем поют наши артисты. А тут, может, оглянутся даже, программой заинтересуются? А в-третьих: можно зрителей самих спеть попросить. Они, я думаю, не откажут, под градусом все безотказными становятся, - про зайцев поют… А тут ещё год Свиньи грядёт. Так, что - сам Бог велел: выходи и хрюкай! И главное – платить им – не надо! А можно ещё и на сдаче в аренду микрофона подшабашить и за посуду разбитую от чрезмерного рвения, - втридорога содрать. Главное: дать народу разгуляться хорошенько, а потом счёт сам собой пойдёт… В прогаре не останешься…


Рецензии