Передовица Разоблачение фокусов. Черный Георг Тикавый

"...Не верите мне - можете у ЛенКи Воробышка спросить, мы с ней очень похожие экспрессии разгоняем..."

(с)Черный Георг:

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/19-112


_______________________________


Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа.

Наша Стихира - это уникальный полигон для раскрытия множества психотипов людей, подвязавшихся на ниве поэзии. Время от времени я буду Вам показывать самые уникальные экземпляры человечеких пороков. Сегодня давайте вместе изумимся еще раз хитрости людской в области поэзтических фокусов и остановимся на творчечтве такого, э-э-э-э...поета Георга Черного (он же Георг Тикавый). Останоимся на одном его показательном стихотворении, которое он сам предлагает народу как образец ураганной любовной лирики:

Георг Тикавый.

"Мусорный ветер"

http://www.stihi.ru/2005/10/28-1060

Этот ветер, – несущий ошмётки
Наших прошлых – и прожитых – жизней...
Отрывающий – туфлям подмётки, –
В уши воет – вдовою на тризне...

Я дыханьем твоим – упиваюсь! –
Злым. Тлетворным. Холодным. В агонии...
Я тебя удержать не пытаюсь:
Мало места – для ветра – в ладони.

Ураган, отрицающий – морфий
И оргазмов стальные потоки...
Канарейкою нас – кверху ж**ой –
Заверти, – своенравный, жестокий!

Выметай из нас мусор! А, если
Ничего – кроме мусора – нет в нас, –
Уноси целиком – бесполезных,
Наши жизни умчи, с собой вместе.

Леденящею лаской просторов
Бесконечной арктической ночи –
Вырезай нас – из тела – с позором,
Рассекай нас – движением точным!

Выскребай нас, – крысиное племя, –
Неуместных, больных, в скоротечности –
Чепухой убивающих время,
Пуповину грызущих – у Вечности.

Выноси грязный сор за порог, и
– (Чтоб не пачкали стоп небожителей) –
В крематорий нас мчи, не в чертоги! –
Не-желанных – детей и родителей.

И – взвивается вихрь. И быстрей
В мясорубке вращение лопастей...
Не жалей нас, прошу, не жалей! –
Не сочувствуй нам – мусорным – попусту!

И несутся – опавшие листья
Разных – клёнов, платанов, каштанов,
И рябины оторванных кистей –
Капли крови, – святых,.. шарлатанов...

Мельтешенье прозрачных обёрток
И газет, шелухи от орехов...
Целлофановый шелест аборта
Вырывает нас. – Боль, ужас, грех... – Но! –

Я – плодом нерождённым – спасибо! –
(Да и толку мне было – рождаться?) –
Уношусь, этим ветром гонимый, –
Чтобы в лучших местах оказаться...

И, взывая к тебе – из корзины
– (В ней мимозы когда-то цвели) –
Я кричу: – Не щади нас, любимый!!
– Раскромсай!!!
– Разорви!!!
– Распыли!!!


Ну что, господа и дамы? Каково Ваше мнение? Здесь таки живут экспресии? ну давайте, дети, я вас разгипнотизирую, если вы еще не потеряны для сообщества независимых, не поддающихся внушению личностей.

и так. в данном стишке про ураган ураган заявляется словами типа:

- ураган
- ветер
- выметай
-выноси
-выскребай
-несутся
- взвиаются
-раскромсай
-распыли
-разорви
- восклицательные знаки для пущей убедительности

но от слова "халва", как известно, во рту слаще не становится. в данном стишке нет и впомине так постоянно и старательно заявляемой автором стихотворной "психоделики" (хотя "психоделика" это направление в музыке, когда в нее вплетаются звуки, не слышные уху, на ультрозвуковых частотатх, ладно, применим этот термин вслед за автором к поезии, имея ввиду некий "25-й кадр"). 25-го кадра - нет. ну нету, ну что ж делать?

а как же - закричит автор - посмотрите на отклики читателей!


вот об этом иречь.

эффект рецензнента (откликов типа "О!, георг, я тащусь - тут ураган тут!"), достигается другими средствами. очень хитрыми тонкими и незаметными, а именно - постоянным обрабатыванием читателя по всем законам гипноза для взрослых малолеток:

- "ленусик", "ирусик", "полинка!"
- у меня психоделика
- у тебя как у меня
- щасте мое
- заходи как я рад, тепло ты моей душЫ!!!!!!!!

и так далее.

эффект гипноза читателя достигается автором после обработки В РЕЦЕНЗИЯХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЩЕНИЯХ методом гебельсовской пропаганды: чем чудовищнее ложь, тем она правдивее, и второе - чудовищная ложиь должна повторяться каждые пять минут, тогда она станет "правдой". Так вот, после такой обработки, обработанному читателю начинает незаметно казаться что действительно - тут ураган. причем, поддающиеся от природы гипнозу, входят в него даже просто молча читая как жорик гипнотизирует других, так же как глядя по телевизору стадионы где сектанты вводят в транс слабонервныъ психопатических населений, тетенька у телевизера в своей живопырке тоже начинает размахивать руками и покачиваться, поскольку она готовая - она предрасположена, у нее беда - комплекс одиночества, жажда быть вместе с народом внутри толпы частью таких же и сбросить груз негативных ощущений от жизти, получить щастье ЧУДА вот так - закрыл глаза и поплыл в урагане - легко и без усилий...

В доказательство этому моему раскрытию ФУКУСА "кролик из цилиндра"

- необработанный читатель, не втянутый в жоркин гипноз прозой, рецами, или не поддающийся такому примитивному гипнозу, ничего здесь не ощущает - никакага урагану.

более того, такому читателю (а как правило это сильные личности), сразу становится видно, что стишок этот жоркин "про ураган" - нарисованный, в нем нет ничего кроме желания жорика вызвать ураган - а урагана.net .

Более того, такому читателю становится так очевидным, что урагана нет потому уже, что стишок буксует на одном и том же месте. в нем нет развития - раскрутки урагана. стишок буксует в заклинаниях "ураган - появись" (см. вышеперечисленные употребленные слвоа-заклинанья). ощущение что машина воет на нейтральной скорости. звук мотора слышен а движения нет, не то что ускорения. Жорик старательно и усердно действует - как учили,

ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ МЕТОДИЧЕК ДЛЯ ДСП - ВОЗВРАЩАЙТЕ ОБЪЕКТ В УСТАНОВКУ ВОДИТЕ ЕГО ПО КРУГУ И ТОГДА ОБЪЕКТ БУДЕТ ПОДЧИНЕН СЛОВОМ КУРАТОРУ.

как-то афтар выворачиваясь быдучи припертым мной к стенке кричал что в отличие от Авинских ураганов, этот афтар не разговариват громко, он разговариват тихо, что ураганы у него это тихие иголочки, фтыкающие толпам девушек в их эрогенные зоны. гебельсовская ложь. "иголочки" афтар фтыкает во время постоянной обработки клиенток в прозе, в рецах, в околопоетическом общеньи, заклинаниями "ленусик", ирусик" и так далее слова см. выше. ведущиеся на жоркину заводь - ведутся, и афтар используя такое свойство как интерактивность, молниеносность эффекта, тут же переводит такую клиентку в стих и ей уже кажется, что это стих такой а не общение до и после стиха.

в заключение отмечу, что жорик - уникальнаф фигура стихиры в этом плане. он наверное единственный, который понял и так хорошо использует ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ эффект интернета - его возможность установить прямой контакт "писатель-читатель" с помощью которого появляется возможность у всякого рода маленьких чумачков и кашпирофских гипнотизировать слабые и предрасположенные массы читателей словом прозаическим - далеким от поезии, близким к психолингвистике и гипнозу, убеждать читателя что стихи у писателя афигенные, и такие взрослые малолетки покачиваясь и что-то мыча, размахивая руками, заторможенными голосами еле шевеля языком повторяют вслед за таким прохиндеем от поэзии: "георг, в твоем стихе ураган"...

увы и ах. выйдя и гипноза околопоетического общенья, если вы сильны, вы будете долго удивляться своим предыдущим словам. И скажете:

афтар - на безрыбье и рак рыба.

стишок - иммитация урагана.

***********
Приведем одну из редких отрицательных рецензий на тот "мусорный ветер":

"...это не ураган. это кино. знаете, как в кино делают ветер такими специальными ветряными пушками?? внутри - огромные вентиляторы - с помощью которых вы "разгоняете" эти самые экспрессии. и я вижу КАК вы это делаете. это не документальный ветер... вот у той же Ленки Воробей, которую вы привели в пример, с техникой, на мой взгляд, все по порядке. но "ветер" при этом у нее документальный. в смысле не постановочный. не знаю, как я это определяю. не знаю.
думаю, это настолько тонкие материи, что они даже определения не имеют. а вы тут на Козьму в чем-то похожи. только он думает, что все дело в размерах, а вы -в том как "правильно" разогнать эмоцию. а на самом деле ни в том ни в другом. ответа на вопрос КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ -нет.
тайна это великая сия есть. даже от автора.

Агаша 2006/12/20 17:30

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/19-112

***********************


В заключение повторю сравнение, которым так любит пользоваться Жорик - ОН в лучших традицыях гебельсовской пропаганды (чем наглее ложь тем правдивее)

СТАВИТ СЕБЯ НА ОДНУ СТУПЕНЬ С ЛЕНКОЙ ВОРОБЕЙ.

разбивается эта наглая ложь элементарно, о мои взрослые малолетки.

если сможете то представьте себе что

ЖОРА МОЛЧИТ, КАК ЯШКА КАЗАНОВА, КАК САМА ЛЕНКА, КОТОРАЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕ ОБЩАЕТСЯ С ЧИТАТЕЛЕМ, А ЕСЛИ ОБЩАЕТСЯ ТО НЕ ЗАКЛИНАЕТ ЕГО "ВОВУСИК", "КОЛЮСИК", "У МЕНЯ У ЛЕНКИ УРАГАН", У ТЕБЯ КАК У МЕНЯ И АТК ДАЛЕЕ.

Яшка Казанова та вообще молчала, ленка Воробей если скажет то смачно сплюнет бычок и надвинув кепи на глаза скажет "здарова пацан!"

Но какие толпы мужчин тащатся от ее стихов!!!


ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УРАГАН. не нарисованный, не мираж после внепоэтической гипнотизированной обработки:

ЛенКа Воробей.

"Магдалина, сойди"


Только вечер опять отдохнуть не даёт…Он не станет желать мне покоя.
Как чернильницу вскроет запястье моё и продолжит писать про былое…
-

Магдалина сойди босая на красный снег,
Потянусь на боль – до чего же ты хороша…
Предложить тебе - мира...водки… коня... ночлег,
Так и рвётся моя однокомнатная душа…

Закачалась. Не Бог под ногами. Не твердь. Гать.
Сколько было сокровищ… открытые ворота…
Ничего не возьму. Не надо. Хочу – отдать,
но с ладоней в пустоты капает - пустота…

Полосатые гильзы-осы между стеколь
ной свободой, полоской рая. Не кутерьма,
грудь зачеркнула крест-накрест платком. Боль,
что за стеклом взаправдашняя тюрьма.
Те, кто любил, жили со мной в пыли…
Кто покупал – проданы все давно…
Я говорила – волю превозмогли…
Кто мне не верил, тот выходил в окно.

Купол подрежет темень. Пустой бокал
Звоном тревожит душу. Перекрести.
Камень не умер, он просто заночевал
в чьей-то до боли сжатой на нём горсти.

Кошкою по изнеженному нутру
я находила выход и не один,
но блин -
…я так прощалась с матерью на ветру,
с самою первой из встреченных Магдалин…

Трону... чтобы остаться как синяки
Верю... чтоб не лишиться вдвойне отца…
Плачу… чтоб улыбаться как дураки
-
или чтоб смыть улыбку свою с лица…

…взглядом небес выкосило мой бег.
Нечем уже мне скошенной дорожить…
Стань Магдалина. Стань ты на этот снег!
Так обожги, чтоб захотелось жить…


http://www.stihi.ru/2006/12/15-1190


Рецензии
Еже, а не слишком ли жестко? Непрошенная вылезает мысль: мож, дело не в поэзии, а в каких других вещах?
И еще один момент (цитирую): "хотя "психоделика" это направление в музыке, когда в нее вплетаются звуки, не слышные уху, на ультрозвуковых частотатх, ладно, применим этот термин вслед за автором к поезии, имея ввиду некий "25-й кадр""...
Категорически несогласен. Посмотри хотя бы вот: http://www.scorcher.ru/art/mist/psychedelia/psychedelia.php От себя добавлю: "психоделикой" ("психоделией") часто называют музыку, литературу, кино, построенные на описании либо использовании измененных состояний сознания. Зачастую речь об LSD, грибах, мескалине (спасибо Кастанеде) или траве. Но не обязательно. Это своего рода молодежная контр-культура (в мире - 60-е, в России - 80-е), ныне давно оприходованная в расчетных книгах шоу-бизнеса. Слава Богу, не до конца.
У Георга че-то в этом духе есть, но на каком-то замороженном уровне. Типа травы пыхнул - и на хавчик пробило. И дальше - ни ногой.
Еще раз поясняю: стихи Георга защищать нет ни малейшего желания. Именно потому, что психоделики в них маловато. На мой взгляд.
Надеюсь, Еже оставит меня в живых...
А про ультразвук - это скорее к животным, чем к людям. Первый опыт - Битлы, "Белый альбом" (могу ошибаться): последняя дорожка с ультразвуковой записью по кругу. Как поясняли авторы, дабы пес с лаем на улицу умчался, разбудив по дороге хозяев.
Вот ифразвук - эт да... На человека действует страшно. Спецарсенал "Альфы".
С уважением, нудный Starik Kozlodoev

Мрак Семенов   03.01.2007 03:47     Заявить о нарушении
Блин, врубился в чем дело...
Ну не люблю читать выходные данные! Профессия такая, что читаю их по работе!!
Токмо непонятно, зачем звездные войны из-за конкуренции устраивать. Последняя, кстати, никогда никому не нравится, но к чему?

Мрак Семенов   03.01.2007 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.