кошмар

Я порой ненавижу саму себя за свой образ жизни, и от этого не уйти. Я пыталась, я знаю.
Покой не для меня. Говорят, я слишком добра. Но не слишком ли я жестока? Я… Зачем все соотносить с собой? Кто я? Добрый человек или жестокий тиран? Для одних я одна, для других иная. Не имеет значения ни что, кроме того, что создается совокупностью наших поступков.
Я еду на мотоцикле вместе со своими друзьями. У нас нет будущего, но обязательно появится прошлое. Каждый из нас хотел бы вернуться во вчерашний день. Но мы и так живем «во вчера», ведь завтра сегодняшний день будет прошлым.
Подъезжая к тоннелю, где обычно царит темнота, я не задумываюсь о встречном движении… вдруг глаза слепит яркий свет… Грузовик…Что было дальше, понять сложно…

Теплый автомобиль везет меня в неизвестном направлении… Что за чушь? Это не машина и я одна… Тогда где я? Что это за место?
Выглянув из окна, я вижу множество людей в одежде 18 века.
-Вот вам и тоннель… доездилась…
Мысли складываются лишь в одну историю: портал. Временная складка. Чушь, на мой взгляд, но объяснить это иначе невозможно.
Карета остановилась. Для меня открыли дверь. Я вышла. Передо мной стоял Виктор, один из байкеров, с которым и каталась в ту ночь. Здесь же и остальные: Лиза, Сашка, Андрей и Леша. Все они не похожи на тех, кем я их видела недавно.
-Что происходит?
-Ничего, просто не задавай вопросов… - Виктор подал мне руку, но, встав на землю, я тут же упала: встала на подол платья.
Меня провели в старый замок. Пробежав по коридорам, мы стали подниматься по винтовой лестнице вверх.
Дыхание я совсем сбила, не пройдя и половины. Тяжело отдышавшись на большой площадке, я оглянулась по сторонам.
-Это башня… не бойся, здесь нет ничего страшного, - Сашка снял шляпу.
-Где мы?
-Не мы… Мы уже знаем, где мы. А вот где ты… - Лиза говорила странно, и это меня немного бесило.
-Ладно, ладно… Где тогда я?
-Это место называется Смерть.
-Я думала, что смерть это не место.
-А кто сказал, что смерть – это кто-то?..
И вправду, ведь из смерти ни кто не возвращался…
-Значит, я умерла?
-Нет, пока. Умереть тебе предстоит здесь… - они говорили по очереди и все подозрительнее, но я знала лишь то, что все, что они говорят – нужно делать и слушать.
-Зачем?
-Просто так.
-Встань на подоконник.
-Зачем?
-Встань на окно!
Я стала оглядываться на окно, как картина мира переменилась: я стояла в том, в чем некогда ехала через тоннель. Вокруг горел огонь. Окно все так же было на месте. Я встала на подоконник и держалась за руку Леши:
-Прыгай!
Я взглянула вниз: мы очень долго поднимались, но лететь было чуть меньше метра. Я вновь оглянулась на него, и парень выкинул меня из окна. Сердце замерло, и чем ниже я падала, тем выше становилась башня.
-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!


Очнулась я на кладбище. Туман медленно плыл по земле, своевольно проникая в ноздри. Я чихнула, и звук разлетелся эхом по всему кладбищу. Ночь была темной, но небо мерцало отражением не видного мне огня. Летучие мыши взмыли в небо и затерялись в темноте. Где-то поблизости ухала сова… Когда эхо затихло, перестал дуть ветер. Стало тихо. Не просто тихо: даже туман замер на месте. Что-то заставило меня взглянуть на ближайший деревянный крест и прочесть табличку… Мои глаза отразили не присущий живому существу ужас… Здесь был похоронен Виктор.
-Нет!!! – я упала на колени и в истерике начала копать.
-Это ты убила его! Это все ты!
Я оглянулась назад и увидела разъеденное годами мертвое тело. Это была моя подруга, умершая три года назад. Хотя, теперь говорить о времени было глупо…
-Нет, я не могла! – она стала приближаться ко мне и тянуть руки к моему горлу.
-Ты, это все ты! – ее голос пронзал тишину и заставлял мои перепонки отдаваться невыносимой болью. – За что ты убила его? Зачем?
-Нет, это была не я! Меня здесь не было! – я стала закрывать глаза руками, так как со спины меня кто-то схватил под мышки и поставил на землю. Взглянув на свои ладони, я увидела кровь. Вся моя одежда была залита кровью и возле могилы лежала лопата с отпечатками окровавленных рук… Но испачканы руки были лишь у меня…
Незнакомец пережал мне горло. Я начала чувствовать, как сердце отказывается работать и мозг, словно начинает распирать от крови…

В следующий миг я замахивалась мечом, и кровь вновь брызгала мне в лицо. Вокруг были сотни воинов в белой и черной одежде: одни убивали других… Сашка и Андрей бились рядом со мной… Мы трое были одеты в черные балахоны… Неожиданно один из белых воинов ударил мечом в спину Андрея и тот пал замертво, окрасив землю багровой кровью. Я не задумываясь замахнулась на убийцу моего друга, так как он стал заносить оружие для нового удара… На меня… Он успел лишь повернуться и поставив подножку усадить меня на колени… Это был Леша. Он улыбнулся мне и пронзил мою грудь своим мечом… я закричала от нестерпимой и настоящей боли… Нет, все это не сон и я все чувствую, но что-то быстро меня перекидывает с места на место, вновь и вновь убивая самых дорогих мне людей. Убивая меня…. Я ничего не могу понять, и в то же время знаю все и обо всем, что здесь происходит.

Открыв глаза, но, не прекращая визжать от боли и ужаса, я увидела перед собой плачущую Лизу. Девушка сидела на коленях перед кроватью… Я подошла к ней, и увидела в постели мертвое тело Сашки… Он был мои братом…
-Нет! Что за черт! Что это за ад?! Что это за место? За что? – Я билась в истерике, пытаясь растрясти его, поднять. Я безжалостно била ему в грудь, пытаясь заставить его сердце работать. Его бледные губы приобретали все более яркий синий цвет… Я металась по комнате, не желая понимать того, что мне его больше не вернуть. Слезы так и не смогли вырваться с моих глаз, но давление резко поднялось. Я трясла его, делала искусственное дыхание и вновь трепала за плечи, но все было безрезультатно.
-Хватит! Оставь его! Уходи! – Лиза пыталась заставить меня уйти, но когда я повернулась, ее лицо резко исказилось от боли, в глаза прыснули слезы, и она упала на пол, после чего все исчезло. Я лишь успела заметить, что у меня в руках блеснуло окровавленное лезвие ножа:
-Лиза!



В следующую секунду я еле успевала перебирать ногами, догоняя державшего меня за руку Лешу:
-Быстрее! Беги, давай же! Он убьет нас!
Он резко повернул за дерево:
-Наверх!.. –у меня было непреодолимое желание убить его, но в руках ничего не было. Мне нужна была месть! Все происходило слишком быстро, но мне было наплевать:
-Ты убил их! Это ты был там, на кладбище?! Сволочь! Я убью тебя!
-Лезь, иначе он убьет нас!
-Мне все равно! Убийца! Ты подставил меня!
-Нет, это все Он! Беги!
Но я уже крепко вдарила ему кулаком прямо в нос. Мне было уже наплевать на то, что будет потом. Алексей попытался заломить мне руку, но ничего не вышло: я резко увернулась и ударила кулаком в солнечное сплетение. Он упал. В следующий миг он получил по затылку, после чего свалился на землю и разбил голову об острый край камня…
Ярость понемногу утихла, и я зарыдала, из моей груди вырывались нечеловеческие вопли боли и ненависти.
-Леша, Лешка!.. Леша, я люблю тебя! – я уложила его голову к себе на колени и целовала его еще розовые, но уже холодные губы. – Прости! ЛЕША! Нет!
Я сходила с ума. Но вскоре возле его тела лежали все остальные… Мой брат, лучшая подруга, одноклассник и два друга… И кого было винить? Это я убила их… Я…
Я металась от одного к другому, пытаясь вернуть их к жизни. Я проклинала себя и кричала на весь лес, что ненавижу это место! Я потеряла тех, кто не раз помогал мне в жизни, кого я любила, кто любил меня. Они были моей семьей, и никого кроме них у меня не было. Все они мертвы и их не вернуть… И все это реально… Я проклинала этот портал и ту ночь!
На смену тяжелым, словно каменным слезам и резким движениям пришел истерический смех и бессильные шаги. Я упала лицом в траву и вцепилась ладонями в землю. Мне незачем дальше жить, нечего искать и некого любить… И все это моя вина… Моя вина…

-Зачем ты убила их? Кто давал тебе на это право? – я не смотрела на пришедшего, но внимала каждому слову. – Убийца!
Руки пришельца схватили меня точно так же , как и те, что на кладбище… Это был тот же самый человек. Он легко поставил меня на ноги… Это было некое подобие человека, очень похожее на меня: каре-зеленые глаза, две седые пряди, интонация голоса… Передо мной стояла Я… Но это был оборотень: тело человека было покрыто густой шерстью, а не плечах стояла голова волка… Темный загривок проходил по всему позвоночнику, переходя в волчий хвост:
-Зачем ты убила их?
-Нет, это сделал ты! – я ударила кулаком ему в грудь, но тот даже не шелохнулся:
-А какая разница?.. убил я, а отпечатки и кровь на тебе…
Он обнял меня, и, словно отняв у моего тела волю – сделал его мягким и послушным. Внутри я была собой, но тело стало чужим…
-Видишь это чувство? Вот так ты и убила их… Мы убили…
И тут меня удушил ужас, и сердце стало биться все медленнее и медленнее… Под каждый его удар я видела то, как эта тварь утопила моего брата, вложил мне в руку нож, которым я убила Лизу, подставила сюда этот камень и как разделалась с остальными…
Я – это я, но Он – это другая часть меня…
-Теперь ты видишь, кто ты?
-Нет, - я вырвалась из его объятий. – Это ты, это не я!
-Ты – это я!
-Тогда убей меня! Стань самим собой, но оставь Меня!

В следующую секунду мы стояли на обрыве, который возвышался над океаном. Я закинула голову и по моей щеке стекала слеза… Тварь с явным недоверием к моему решению, смотрела в мои закрытые глаза… Я же вспоминала мертвых друзей, любимого брата и своего Лешку, его бледные губы и всю свою боль и ярость…
-НЕТ! – я не позволила твари укусить себя и крепко сжала ее в своих объятьях – ведь я – это оно, оно – это я. Мы не смогли бы убить друг друга. Мы – одно целое и лишь вместе составим равновесие. Сейчас я должна была избавиться от свободной твари…
Мы слились в единое целое… В себе я почувствовала прежнюю силу и волю, Его больше не существовало, так же как и Меня… а теперь пришло время отомстить за всю свою боль… За любовь, за ненависть… За отчаянье… Я сделала прыжок с обрыва и уже чувствовала холодные брызги океана, а перед глазами мелькала череда потерь и Леша… вспышка ослепила меня…

Я останавливаю мотоцикл. Друзья притормозили рядом. Все та же ночь…
-Я люблю вас, ребята! – я стерла со щеки слезу.
-Ты что, с дуба рухнула?
-Забей! Не имеет значения! – они ничего не знали, да и было бы это ни к чему… Я просто поняла, что если с ними что-то произойдет – я не прощу себе этого. Они моя семья и я буду беречь их. И порой мне все же не стоит осуждать их, ведь и я могу быть виновата… Хоть это и трудно признать…
Из тоннеля с ревом выехал грузовик, а следом десять мотоциклов: наши друзья.
Мы все вместе поехали прочь от тоннеля. Сняв шлем, я посмотрелась в зеркало: взгляд приобрел нечто от той твари, на груди я нащупала шрам… Но это была Я… Точнее, Мы… Ну, в общем, именно та совокупность поступков… Хотя, нет – это просто Я: со своими страхами, ангелами и чертями.
Ребята везли с собой всего-то пять секунд прошлого, в будущее, которого у нас не существовало… А что касается меня, то во мне все еще поблескивали несколько минут этой истории, которые постепенно испарялись, не оставив ни боли, ни потерь, ни воспоминаний… Только шрам… и гармонию.


Рецензии