Школьная шпаргалка

Физик придумал, подув на бульон,
Плотность – есть масса, делить на объем.
Стал он, затем, ложки скорость искать:
В раз производные устно считать.

Один хмурый химик стал соль создавать:
Щелочь с кислотами вместе сливать.
Другой хмурый химик согнал этанол –
Дрожжи и сахар, вода и баллон.

Три математика стали решать,
Как через них одну плоскость пускать.
Спорили, бились до тех пор пока –
Меж ними проходит прямая одна.

Два грустных ботана, к ромашке склонясь,
Искать атавизм принялись, сговорясь.
Третий ботан поедал лягушат –
По пищеварению будет доклад.

Злой информатик exel открыл –
Про все, что иное, вовек позабыл.
Злой программист просто завис,
Как только услышал dim A as msis.

Дальше мы можем продолжить рассказ,
Но только боимся остаться без глаз…


Рецензии
Не спорю о том, что так можно высмеять любого. Не согласен лишь с целесообразностью данного. Может нужно вспомнить то, что учитель - всегда прав?!... Впрочем, если Вы не согласны - дело Ваше. Удачи Вам.

Воробьёв Олег Борисович   23.04.2010 18:05     Заявить о нарушении
А я поясню целесообразность.
Это юмористическая шпаргалка для более простого запоминания скучных школьных формул и муторных лемм, она не служит для "высмеивания" кого бы то ни было, как Вы подумали. Учителям эти строки, естественно, не показывали и не читали, хотя многие бы оценили по достоинству.
"Может нужно вспомнить то, что учитель - всегда прав?!" - учитель - это тот же человек. Он не может быть всегда прав. Проверено на собственном опыте неоднократно.

И Вам удачи.

Дмичер   23.04.2010 18:13   Заявить о нарушении