Потерявшему душу, честь и совесть

Да, Владимир Рубцов, или, как вы там ещё себя назваете, многоликий вы наш, вы правы. Я всеми силами борюсь с тем, чтобы в армии вместо дедовщины и лагерных отношений, было уважение друг к другу и осознанная дисциплина людей, оберегающих свободу своей Родины. Я действительно борюсь за то, чтобы даже с детского садика люди научились уважать старших, прислушиваться к их более опытному мнению, помогать более слабому, а не пинать и унижать его. Чтобы в школе вместо жестокости и права сильного, работал закон, более слабому помоги, а учителя уважай, потому что он отдаёт тебе часть своей жизни и своей души. А разве это плохо? Я, действительно, всеми силами борюсь за то, чтобы молодые водители не выпихивали из маршрутки старого и больного фронтовика только потому, что у того нет денег на билет, слишком мала пенсия, но у него есть льготы, за то, что он спас нашу с вами жизнь от фашизма. Я, действительно, борюсь за то, чтобы сытый и богатый не от трудов своих, увидел старенькую, сгорбившуюся от многолетнего тяжёлого труда женшину, и кусок хлеба не полез ему в горло, пока он не даст ей такую пенсию, чтобы она не была голодной. Я, действительно, борюсь за то, чтобы дети, повзрослев, не бросали своих стареньких родителей на произвол судьбы, а платили любовью и уважением за их заботу о них, когда те были маленькими. Я, действительно, борюсь за то, чтобы не было сирот детей при живых родителях, потому что дав им жизнь, мы ответственны пред Богом за их несовершеннолетнюю жизнь.
А вам больше нравятся беспризорники, нюхающие клей в подземном переходе?
Они приходят в наши церкви покушать, а мы их учим, как можно вернуться к нормальной жизни, и многие возвращаются, учатся. Некоторых наши люди усыновляют и помогают стать нормальными людьми. Что в этом плохого, если они вырастут не потерянными наркоманами и преступниками? Вы видели людей, которые бросают пьянствовать и принимать наркотики, которые возвращаются в свои семьи и делают свою семью счастливой? А я вижу это каждый день. И я знаю, кто им помогает. Об этом я и рассказываю в своих стихах. А выбирает каждый сам. Вы привыкли думать, что верующие люди - это забитые, плачущие и постоянно стоящие на коленях люди, что они не умеют радоваться, не умеют быть свободными.
Прочтите мои стихи: "Какая радость мне" или "В прежнее возврата больше нет", "Осенний тёплый день", может поймёте, чему радуются верующие люди. Скоро Рождество. Мы не будем пить шампанское, мы не будем танцевать, но мы будем много молиться о спасении душ человеческих, о наших близких и чужих. А потом мы все вместе будем петь песни, славящие Господа и наполняющие душу миром и покоем и непознанной вами радостью общения с Богом. Наши дети устроят выставку рождественских рисунков и получат подарки, будут петь рождественские песни и читать жизнерадостные стихи. Вы думаете, что это менее радостно, чем напиться до безумства и под утро набить друг другу физиономии?
 А потом мы поедем в детские дома и приюты, в дома престарелых и хосписы и повезём несчастным людям продукты, подарки и игрушки. Разве это плохо подарить кусочек радости этим обездоленным людям. Вы попробуйте сделать это и увидеть слёзы благодарности не нам, а Богу, который не оставил страдающих. Попробуйте увидеть глаза ребёнка-инвалида, оставленного родителями, когда ему говорят: "Бог тебя любит, Он всегда с тобой, Он не оставит никогда."
 Вы правы, нам никогда не найти с вами общего языка, потому что мы две противоположности. И я благодарю Господа, что Он мне дал разум оказаться на другом берегу от таких, как вы. И я хочу сказать Вам на прощанье. Вы были в церкви, но вы не были с Богом, вы не понимаете, что значит быть верующим человеком.
Я буду бороться до последнего своего вздоха за то, чтобы как можно меньше человеческих душ утонуло в вашей блевотине. БОГ ВИДИТ ВСЁ.
 Каждый из нас ответит за свои слова и за свои дела, не сомневайтесь, ответит перед неподкупным и справедливым.


Рецензии