Еще одна история...

Темная эльфийка стояла на Пике Создателей у самого Обелиска. Ни единого звука не вырвалось из ее груди, когда мир рушился у ее ног. Она просто смотрела в одну точку и сжимала рукояти мечей – ее вечных преданных спутников. Каждому, когда она только впервые коснулась их, темноухая дала имена: «Разящий» и «Прощающий». Один забирает душу встречающихся на ее пути созданий, а второй приносит этим душам вечный покой и прощение, отправляя в чертоги Серой Леди.
Прошлое чередой меняющихся ярких картин проносилось перед взором. Вечная игра в прятки с ее вечной преследовательницей, со Смертью. Эльфийка то удачно обыгрывала Темную Владычицу, хитрила, уходила прямо из ее объятий, то почти уступала и чувствовала ее холодное дыхание. «Игра на грани» доставляла безумное наслаждение. Но все это было раньше, сейчас же она сама жаждала этих мрачных объятий, но Серая Леди не принимала такую игру, забавляясь и нашептывая в острое ухо слова предательства.
...
- Уйди с дороги, смертный! – брезгливо фыркнула юная эльфийка.
- Вот еще! –невозмутимо отозвался молодой паренек и улыбнулся издевательски, убирая лук за спину.
- Тогда прими объятья Пустоты! – сказала она и обнажила клинки, которые тут же запели, как только начался исполняемый ей танец смерти. Темная сделала всего пару шагов навстречу наглецу в надежде на то, что тот будет обороняться. Но не тут то было! Он лишь повторно улыбнулся ей. Тут же клинки полетели вверх вперед и застыли в нескольких миллиметрах от шеи дерзкого человека, посмевшего встать на ее пути.
- Защищайся! – уже приказывала она властным голосом, полным ярости и нетерпения, но ответ услышала лишь невозмутимое «И не подумаю перед такой очаровашкой.» Глаза темной вспыхнули злостью и негодованием. Никогда не считалось честью марать клинки о безоружных и слабых противников, и сейчас это раздражало ее. Темноухая повернулась к человеку спиной и пошла прочь, бросив брезгливое «Трус!». И сделав всего пару шагов, почувствовала, как ее разворачивают и целуют. Хлесткая ладонь все сказала за нее, оказавшись на щеке наглеца, но в ответ увидела ту же наглую насмешку.
Вечером она вспоминала произошедшее и не могла простить себе, что оставила его в живых.
...
Несколько недель спустя дитя ночи смотрела на новый состав поступающих в клан, где была и она сама. В этих рядах был тот самый наглец, которого она не убила!
- Никогда! – заявила она ему прямо в лицо, проходя мимо, а он ответил, хамовато улыбаясь «Посмотрим.»
...
- Черт возьми, мы выиграли этот бой, ты понимаешь? Эти трусливые тараканы разбежались по своим углам! – ликовал паренек с новым луком в руках. Темная понимающе сдержанно кивнула ему в ответ, и уголки губ приподнялись, выдавая измученную, но довольную улыбку.
- Будешь моей женой! – заявил человек, и жесткий взгляд стал ему ответом, а губы привычно прошипели «Никогда!»
...
- Куда тебя распределили? – равнодушно спросила она, останавливаясь после долгого похода посреди густого темного леса.
- В первый королевский – раздался гордый ответ, что резануло по ее длинным ушам.
- Во второй – прошептала она и отвернулась.
- Кстати, ты помнишь, что у нас скоро свадьба? – весело подмигнул парень.
- Даже не мечтай – привычно отчеканила она и улыбнулась. Он даже подошел ближе, почти подхватил ее на руки, как вдруг она, как подкошенная, упала к его ногам с застывшей на губах улыбкой и немым застывшим вопросом во взгляде. Удар исподтишка пришелся сзади в спину. Так били только те, кто не знал ни чести, ни гордости.
Три дня темноухая не открывала глаз. Три дня ни одно движение не обозначало в ней жизни.
- Если ты не вернешься, я уйду от тебя в объятья Серой Леди – прошептал склонившийся к острому уху человек.
- Никогда – первое слово в ответ на полувздохе отчаяния и возвращения к жизни.
...
И вот теперь она стояла на Пике и впервые не знала, что делать.
Человек, что стал частью ее жизни, ни разу не улыбнулся за весь день. Эльфийка ни разу за день не услышала ни одной его издевки. Еще пару часов назад они сидели у костра, он задумчиво смотрел на пламя.
- Простишь? – бросил он темной, что положила тонкие пальцы ему на плечо. Но ответ был ему не нужен. Он встал и ушел. Просто, без слов.
Мир перевернулся. Два часа с лишним темноухая искала утешение в бою и не находила. Никто не решался задать ей вопрос, и молчание стало ее спутником.
- НИ-КОГ-ДА! – крикнула она с вершины, и ветер подхватил ее слова, унося их вниз, туда, где царил Хаос.
- Никогда – уверенно повторила она и, развернувшись, стала спускаться вниз, где ждали объятья Серой Леди.


Рецензии