Между утром и утром - зима и твои поцелуи.
Но ведь ты еще спишь - это значит, что просто зима.
Я готова признать - я зиме проиграла вчистую,
Всю себя, до копейки. До дна. Виновата сама.
Я не верила в снег. Я не верила в смерть. Я забыла:
Если долго не верить, потом очень сложно принять.
Время бережно прячет под снегом цветы и могилы...
Что ты, я не грущу. Это снег на ресницах. Опять.
Между утром и утром - не отчаянье, так - от-влеченно -
Я тоскую о лете, о детской улыбке во сне,
Я грущу, что закончился чай - и зеленый, и черный,
Знаешь, все хорошо, просто, видишь ли... видишь ли... снег.
...Так утешь за меня всех счастливых, умеющих плакать,
И не спрашивай утром, отчего мои веки красны.
Я под снегом оставила слезы, надежду и слякоть
До весны...
Стихи,как всегда,неплохие,однако что-то смущает в последнем четверостишьи,есть какой-то диссонанс.Может быть,диссонируют "слякоть" и "надежда",хотя трудности с подбором рифмы к слову "плакать" естественны.Как штрих, может стоит финальное "до весны" повторить трижды?
Хайнрих, вы знаете, в чем досада-то? Стихотворение "придумалось" с последней строчки - именно с этого короткого, обрывочного "до весны". Только вот оставить под снегом я хотела что-то совсем не то: не надежду и слякоть... А вот, к сожалению, не удалось... не удалось сказать то, что хотела. Досадую на себя, недовольна последней строфой совершенно, но вот что делать с ней - не знаю... Да и настроение то уже ушло, не поймаешь...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.