Танюша! Этот сюжет на стихире я видел уже сотни раз. Прищальный плач брошенной женщины. Наверное, Ва шаписан почти сразу же после расставания или после встречи его с другой в парке? Стихи пишутся , по моему убеждению, не в момент прорыва эмоций, а немного после... Когда голова нормально соображать начинает, анализировать снова способна. Тогда в стихах появляется и сила, и надежда, и ирония... Стихи становятся интеречными своей формой, своим необычным профилем, вывертом сюжета. Поразмышляйте, поищите кнопочку, которая научит Вас разговаривать и рассказывань не так, как все остальные - непоэты)))))
А еще в стихе много глагольных рифм. Этот способ рифмовать не украшает стих. Пахнет любительством.
Во-первых, Владимир, Вы не угадали: стихотворение я писала не о себе, просто навеяло его что-то. Что касается глагольных рифм - знаю, что стих они не украшают. А на профессианализм я ни в коем случае не притендую. Я даже не любитель. Писала, когда того требовала душа, уже почти год вообще не пишу. Я НЕпоэт и это факт.
Большое спасибо за столь обстоятельный анализ стихотворения.
С уважением и ответными самыми наилучшими пожеланиями, Танюшкин.
Ла-а-адно! НЕпот, любительствующая душа... Если это так, как Вы говорите - мол, Вас никто не бросал, просто навеяло - это вселяет ба-альшие надежды. Перевоплощение в чужие судьбы, игра в бесчисленных житейских пьесах... Вот амплуа поэта. Почитайте Высоцкого. Как актер и поэт - в каких ролях он толко не был! От чьего лица не писал! И каждому - веришь. Хулиган, парень с окраины, бывший зек, ЯК-истребитель, волк...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.