Предупреждение Востока

Существовало под Небесами Аллаха – и сейчас существует – благословенное место, богатое идиотами (прошу благосклонного созерцателя труда сердца, ума и рук моих не причислять сугубо научные термины к сленговым выражениям представителей низших страт общества). Названное место так и называлось: Город Мудрецов.
Было это в то время, которое есть и будет, если ничего непредвиденного не случится – помолимся об этом в наших сердцах!
Управлялся Город Мудрецов северными нефтяными шейхами, которые не были ни злодеями, ни не злодеями. Стоит заметить, о шум ушей моих, что нефти в окрестностях Города никогда не было, но при этом, она здесь всегда была. Эту загадку местности идиотов мы не станем разгадывать, чтоб не запутаться в паутине слов. Шабда джалам!
Местность, упомянутая мною, была широко известна в узких кругах людей, знавших о её существовании, как культурная столица восточных дикарей западной ориентации, и служила второй Меккой для всех вставших под зелёные знамёна заокеанского Аллахозаменителя, мечети во славу которого построены по всей Земле и именуются – да простит меня Всевышний и да не повернётся мой язык повторить это слово в другой раз! – банками, т.е.: ёмкостями для хранения чего-либо материального.
Первая Мекка лежала южнее – в двух неделях пути гружённого товаром каравана верблюдов, хотя верблюды в стране, о которой я вам говорю, не водились, за исключением тех, которых держали в зоопарках, но они в расчёт не идут. Кстати, речь пойдёт не о первой Мекке и не о верблюдах, да не утонет мой рассказ в океане подробностей! Шабда джалам!
Жили-были мудрецы-идиоты не хорошо и не плохо, а если быть точнее, не нехорошо и не неплохо, а совсем уж конкретно, чтоб не ошибиться, мы уточнять не будем. Жили-были. Любили-били. Торговали-воровали. Пировали-воевали. Дружили-душили. Жгли-тушили. Шили-рвали. Строили-ломали.
Пили-ели-смотрели шашлык-башлык, омлет-котлет, пшено-вино-кино-домино из курдюк-бурдюк-телевизор-елевизор. В школе-университете слушали учителя-мучителя. Иногда попадали в операционную-умирационную к медикам-педикам. Женщины любили делать маникюр-педикюр. Но это к делу не относится! Да не закружится твой ум, о запах ноздрей моих, от зигзагов языка моего, как закружился он у меня!
Ты спросишь, в чём суть-муть рассказанной-размазанной притчи-мритчи, о мой благосклонный-многослойный-немногословный слушатель-кушатель?
Читай между строк!
И учись наслаждаться даже тогда, когда смотришь в зеркало, о шок очей моих!
Шабда джалам!

Идиот становится мудрецом только тогда, когда осознаёт, что, изображая мудреца, он-таки выглядит идиотом, о вкус уст моих и глина рук моих!
Шанти рупам.


Рецензии