Чёрно-белое Кинематограф 2

Чёрно-белое (Кинематограф 2)

Белый, как круг. Чёрный, как крест.
Вот, он твой мир, милый мой друг.
Бывший внутри,стал он вокруг
Стал он снаружи, то есть окрест.
Круг снежно белый на чёрном кресте;
Он же крест белый на угольном круге.
Тушевый росчерк на чистом листе;
Твой силуэт, растворённый во вьюге.
Круглый, как шар. Крестный, как ход.
Вот он твой путь: люлька – погост.
Краткий, как блик, шаткий, как мост
Млечный над бездною сумрачных вод.
Ты к этой «жизни» приговорён
К медленной казни через страданья;
Росчерк пером не тобой сотворён,
Но отбывать здесь тебе наказанье.
Срок, словно крест. Круг на спине.
Смерти прицел. Зона. Страна.
Вышки. Лай псов. Карцер. Стена.
Чёрные дыры в белой стене.
Белое кружево в чёрных крестах
Тканью двуцветной укрыло все земли.
Ты, мой Ведомый, в этих местах
Бреду о сказочных красках не внемли!
Бледный рассвет. Тёмный барак.
Ворона крест. Тень. Белый снег.
В высь облаков стрёмный побег
В белые тучи, скрывшие мрак.

 28-29.09.06.


Рецензии
«Куда ни кинь, всюду ян и инь» в «Независимой газ», 1995, 5 марта, с. 6

.. Вираж был действительно искусственным образованием фотограммного типа (наносимым на позитивную пленку), общим для всех типов фильмов и создавшим инертную, не склонную к саморазвитию норму, просуществовавшую около двадцати пяти лет — с середины первого цикла (1900) до середины третьего (1925) .. В эволюции многокрасочного фильма http://www.kinoart.ru/archive/2001/06/n6-article21

Денис Побединский   27.10.2018 01:49     Заявить о нарушении