4. Что такое потусторонний мир?

Что такое потусторонний мир?

На самом деле какой-либо черты, отделяющей так называемый потусторонний мир от посюстороннего не существует. Как и во многих других случаях, человек пользуется здесь понятием, которое он в своё время воспринял как уже существующее, не подвергая его в дальнейшем критике и анализу, что он, безусловно, обязан делать со всеми понятиями, которыми пользуется, если желает стать самостоятельной, сильной, дееспособной личностью.
Все люди признают глупым и безответственным человека, который ставит свою подпись под документом, которого он толком не изучил самостоятельно, подвергнув анализу каждое слово, но узнал о его содержании из чужих уст, и этим удовлетворился.
Например, каждый уважающий себя деловой человек не станет, не анализируя и не подвергая критике на предмет соответствия существующему в государстве закону, подписывать тот или иной документ, касающийся его бизнеса. Он прекрасно понимает, что неточность или поверхностность в прочтении документа может привести к разорению, к ущербу его дела. Потому и осторожничает, проявляет бдительность.
Но много ли найдётся людей, которые проявляют подобную добросовестность по отношению к словам и понятиям, которыми они повсеместно пользуются? А ведь слова и понятия это точно такие же документы, под которыми, произнося их, пользуясь ими, человек ставит свою подпись, печать своей личности. И не удивительно поэтому, что в духовном отношении многие и многие люди являются полными банкротами, сидят уже сейчас в глубокой долговой яме в так называемом потустороннем мире, хотя в так называемом посюстороннем мире они могут быть преуспевающими и респектабельными членами общества. Ибо документы, которые постоянно исходят из их уст, суть причина и свидетельство их банкротства.
Такова Небесная бухгалтерия! И ни один человек с этим поделать решительно ничего не может. Можно сколько угодно обманывать земное законодательство, но от последствий нарушения Закона Божьего не уйти никому. Даже в произнесении слов и в использовании понятий человек должен проявлять сугубую осторожность.
Именно об этом говорит в течение тысячелетий вторая Заповедь Бога:
«НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, НАПРАСНО!»
Много ли людей, считающих себя верующими, проявляют рвение в соблюдении этой Заповеди? А ведь она стоит на втором месте после первой, основной Заповеди!
Много ли людей, вспоминая ушедшего от них родственника и автоматически желая ему Царствия Небесного, в действительности отдают себе отчёт, что же они хотят сказать этим? Искренняя прочувствованная молитва вослед ушедшей душе оказала бы ей реальную, действенную помощь, чем это бездумное поминание того, чем они в действительности не живут, а зачастую во что они просто-напросто и не верят! Будь их воля, они бы немедля вернули душу ушедшего обратно в земное тело, чем позволили бы ей пребывать в Небесном Царстве. И только полнейшее бессилие перед случившимся, бессилие перед грозным и пугающим проявлением Божьей Воли, заставляет их надеть маску смирения. – Ничего другого просто-напросто не остаётся!
То же самое и с упоминанием потустороннего мира.
Наука уже доказала, созданием микроскопов и телескопов, а так же множеством других сложных приборов, что даже в так называемом посюстороннем мире человек видит, слышит, чувствует далеко не всё. Своими внешними органами чувств он воспринимает лишь определённый уровень вибраций грубой материи, к которой относится его земное тело. И этот уровень – довольно узок по сравнению с тем, что представляет собой эта материя в действительности.
А ведь кроме своего земного тела, самой внешней оболочки бессмертного ядра человека – его Духа, истинного Я человека, все мы в равной степени наделены другими оболочками. И эти другие оболочки так же тесно связаны с потусторонним миром, как земное тело связанно с посюсторонним.
Разграничительной черты нет! Она существует только в нашем воображении как плод невежества, как ошибка в наблюдении за процессами жизни. Все мы своими мыслями, чувствами, ощущениями теснейшим образом связаны с так называемой потусторонней действительностью, полностью зависим от неё, нуждаемся в ней, как земное тело нуждается во взаимодействии с родственной ей вещественностью – питается ею, дышит, облачается и т.д.
Будь человек не таким поверхностным, он уделял бы своей внутренней жизни гораздо больше внимания, ибо она является определяющей во всём том, что с ним происходит в течение земной жизни, выходя при этом далеко за пределы всего земного.
Слагая своё земное тело в момент смерти, человек рождается в так называемом потустороннем мире, который точно так же состоит из вещественности, но только более эфирной, тонкой, в сравнении с привычной нам земной, плотной. Рождается – подобно тому, как он родился в своё время в земную жизнь, чтобы набраться земного опыта, необходимого ему для дальнейшего продвижения по уровням Творения. Теперь ему надо познавать эфирно-вещественную жизнь, находясь уже в эфирно-вещественном теле. Но и в этом случае он, как правило, так же далёк от Царствия Небесного, как был далёк от него при жизни здесь. Земная смерть сама по себе отнюдь не является пропуском для человеческой души в Рай, в Царство Небесное. Напротив, многие души могут опуститься при этом ещё ниже, возможностей идти к Свету у них становится ещё меньше, чем это имело место в земном теле.
А потому автоматическое бездумное пожелание Царствия Небесного при упоминании об усопшем, который не желал ничего знать при жизни здесь об этом самом Царствии, или упорно предавался своим вожделениям, тираня этим своих ближних, – является пустым звуком, а по сути – издевательством над Законами Творения… является лживым документом, свидетельствующим о внутренней пустоте говорящего!
То же самое касается и других всем известных словосочетаний, произносимых в подобных случаях.
Чтобы иметь возможность в момент своей земной смерти устремиться на Вершину Творения – в Царствие Небесное, в Царство Духа, в Рай, человек должен уже здесь и сейчас, в земном теле, иметь прочную связь с Царством Духа, уже здесь и сейчас прикладывать к этому максимум внутренних усилий. А для этого он в первую очередь должен стать подвижным в духе, иначе говоря, оживотворить свой дух. А это, в свою очередь, заставит земного человека переосмыслить многое из того, что стало для него привычным – в том числе многие понятия и произносимые слова.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.