Старый Архив зачёркнуто Сумерки... первая часть трилогии

 "радиОняня радиАняня емсть
 такая пердача
 радиУняня радиЫняня
 у нея одна зандача…
 чтоб все ребята подружились
 в ней…
 штоб всем ребятм…всем ббьлдятам
 стаоо весеелее…
 штоб всем ребятмм…всем дббдятам
 стаоо весилее…"

 Слышали о такой лихой конторе? Ауодиоау кассеты. Видео. Аппаратура.
Билеты. Заказы. Другие Азы, Изы. Мебель и Ремонт.
 Один мой очень умный. Даже слишком умный( для своих неполных лет) и эрудированный( для моих неполных вёсен) знакомый
однажды стран-н-но, как бы размышляя, произнёс…
 …вотттак и произнёс из своих неполных замысловатых мозгов прямо через свой замысловатый нос:
- "Ста-арый архифф". Ноньсенс. Оксюморон Экзюпери. Перенборн…Разве архифф может быть молодой?
- Это ты меня спрашиваешь?
- Риторлический вопронс…
- Ну, ты голова. Какия волшебныя слова знаешь…
- Это не я голова – это я и голова…во!!!
- Понятно…объяснил необъятноя…Ну, ты и умный иногда бываешь…
- Это не я умный иногда бываю…Это ум иногда во мне прохаживается…
- Гениально. А ты знаеншь, шчто за умом иногда ухаживать надо…
помывка…подстрижка…чистка зубов…поцелуи Высших сил в область макушки…
- Чё, хочешь махнуться нимбами?
- Не глядя…
- Не глядя…
- Нет, не глядя…не хочу…вдруг он у тебя бракованный…
- Я вот, чё думаю…
 И он опять стал о чём-то думать.
 Ладно. Речь вообще-то пока не объентом… О нём, с его излишествами,
как-нибудь в другой, более неудобный раз поговорим. Более подробно. Но
"Старый архив", который "всегда к вашим услугам". Так слыхали ль вы?
(это как "волна Мирона" – "Слыхали львы"…и тигры, и бурундучки,
и прочая кавалерия)…Так слухали ль вы?...Это же тот самый, в котором
ждут вас по адресу: Тверия, ул. Апрахим, дом "Хама", второй этаж
и даже кабинет 7…Не знаю…не знаю…Только у нас в Тверии все их знают.
Так вот. Случилось это именно здесь в "Старом архиве".
 А работают в нём посменно две очаровательные, удивительные
и великодушные красавицы. Утречком Инна. Вечерами Татьяна.
Да, она "звалась Татьяна"(чё ещё помню…"Татьяна, русская душой"…"Катёнок,
добрый мой приятель"…"я люблю ванс, Ольга"…но это не из этой оперы…нда)
 И вот, однажды…(приготовились???)…
 Однажды утречком… в половине какого-то утра…Когда пара подёрнутая утренней росой посетителей- через тире -абонеменщиков(для заинтересованных…нее путать с алиментщиками ),
рылись в видеотеке, телефон 06-6792843 раздался.(вообще долго думал
пропечатывать нумбо-рембо телефона…да ладно…вощим он раздался,
посбивав со всех алиментщиков остатки утренней росы прямо во вторую
половину вздрогнувшего утра).
 Инна сняла…Трубку…
- Это центр услуг "Старый хархив"?
- Да.
- У меня есть к вам, моя дорогая, удивительное дело. Хотя, если вами подумать,
у меня к вам, моё золотце, дел вообще никаких нет. Кхе-кхе…
- Что? Вас что-то плохо слышно…
- Ого…Вы ещё, моя драгоценная, меня – не видели…
- Вас плохо слышно…Перезвоните…
- А чего звонить-то…Навестить вас можно?
- Конечно…А что вас интересует?
- А интересует меня, моя лучезарная, одно…Как вас найти?
- О…это очень просто. Мы находимся…



 * * *

- Я вами звонил. – на пороге веков возник дряхленький и тому подобненький,
хотя, если дело коснётся принципа, не такой уж он и старик.
- Да. да (яволь, яволь…я-я…натюрлих… – вставить по выбору)…Инна мне говорила.
Вы по какому поводу? – приветливо улыбнулась Татьяна.
- Я не по поводу(какой на фикус повод)…Ой…
- Чего?
- Ой…Ой-ёй…
- Чего?
- Как у вас тут мерзко…Гадость-то какая…
- А?
- Давно я не видывал такого свежанького умещения…
- А вы, собственно, по какому вопросу?( ой, она б ещё спросила,
а вы, собственно, не пошли бы ль вы…ну, и там вся кавалерия с тиграми
и бурундучками, собственно…)
- Я, собственно, что?
- У вас, наверное, какое-то дело к нам?( е-е…я-я…натюрлих)
- У меня, собственно, уже никакого дела к вам нет…
- Как это?
- Я уже остался…доволен…
- Чем?(собственно) Куда же вы…(куда живы…куда?)Странный какой-то.
Ушёл. Что ему нужно было? (это ты меня спрашиваешь?)
- Какой-то более чем больной…- усмехнулся молоденький абонеменщик ,
копающийся в фильмотеке…(ага и менее чем здоровый, собственно).
"Угу-гу…Эгэ-го…Фильму значит захотел…Хо-рош-о…" – менее, чем
здоровый, чаще чем, гнусавый голос удержал все объёмы присутствующих в недоумении…
А чего уж…Переглядывайся…Не переглядывайся…Ничё уже не поможет.
Как говорится: "процесс пошёл."(и нечего на меня смотреть)…


 * * *
 
- Инна, привет. Как дела? Вставай. Смена пришла…Да, что с тобой? Инчик?
Трудный день был? Или влюбилась?
- Щас, Тань…Щас…
 Девушки дождались, когда молодой человек…моолоодой человек, молодой человек! Чего "а?" тебя ждём…и нечего с автором препираться…а то превращу в какую-нить царёвну-квакушку…вот так вот…когда молодой человек, неимоверно довольный
собой и выбранными фильмами исчез…я сказал – исчез…нет, посмотрите на это
чудо природы с дефисом по середине, дождёшься ведь…вот так вот…исчез
по ту сторону…двери. И засекретничали.
- Таня, я, наверно того…
- Влюбилась?(и чего у этих женщин одно на уме, сразу одно из двух: или влюбилась…или разошлась…)
- Я наверно того…
- И кто он? (Йханный бабай…сама не слушает, дай хоть нам дослушать).
- Да нет( нуууу…данетки пошли)…
- Она???
- Да нет…Я наверно того… себя плохо чувствую…
- Ууууууу…(глас или дажа глаз огорченья, не огорчайся Танюш, мы предпримем все
усилия чтобы тебя развеселить…будет тебе и весь этот цирк…и весь этот джаз)
- Как я выгляжу?
- Да, вроде ничего…Ещё держишься в теле…(подбодрила)
- Спасибо...
- Так ты расскажешь, что случилось? (действительно…)
- Тань, сегодня утром…я значит, прихожу на работу…
- ???
- Прихожу я на работу…
- Ну???(ну???)
- И это…и это…
- Ну???(ну?!?)
- И это…(прихожу я значит…я значит на работу…выучили уже),Да нет…
(чё не пришла что ли значит на работу чё ли???)…Да нет…Всё нормально…
- Как ты себя чувствуешь???(точно…ненормальная…причём обе)
- И это…
- Да ты расскажешь наконец, что случилось???(давай колись!!!Йоханный бабай, или я за себя не отвечаю!!! Вощим так давай начнём сначала…Приходишь ты значит
на работу…И это…Ну??? )
- Да нет…Всё нормально…
- Нормально, так нормально…Порядочек…
- Нет, Тань…Ну, вот, опять…Ты только глянь, какая зараза…
 Ну, что ж, глянули.(Йоханный бабай, чё творится-то)…Все три тысячи кассет…
Все эти тысячи, с их названиями и самомнениями, были как бы уже и не тысячи.
(Чё за безобразия)…
Всё превратилось в одно очень странное явление…Вся эта маркая палитра
названий, выражающаяся в этикетках разноликих фильмов, была наглухо стёрта.
Её заменил один корявый продвинутый почерк. И этот продвинутый в корявости
почерк очень мило даже вывел на всех этикетках своё собственное
продвинутое название: "Сумерки".
 Девушек залихорадило… Они лихо поочерёдно вставляли в видеомагнитофон одну кассету за другой…
И маленький телеэкран показывал одно и то же. Тёмный экран медленно сменялся
белым, затем белый переходил в тёмный. Потом мелькала яркая цветная радужная просветка
и на экране действительно устанавливались сумерки. Но там, в их глубине что-то происходило. В затемнениях, в этом сером, почти тёмном фоне иногда возникали какие-то линии. Но изображение не угадывалось. Видимые силуэты, чёрточки,
картинки не укладывались в строй восприятия, не достигали понимания.
Вообщим, как бы ум в нас сейчас не прохаживался, но для полнейшего
соображения необходимо было что-то ещё.
- Можно? – (опять ты) в дверях появился не так давно исчезнувший посетитель.
- Да мы тут…
- О! Ого-го…я смотрю, у вас много новых фильмов появилось…
- Да у нас тут…
 Девушки опешили. К фильмам не только вернулись их прежние названия,
но и, действительно, закрасовались новенькие(ой, чё в белосером свете делаица,
чё творица)…


 * * *

- Это просто не прилично, - возмущалась Инна.
- Точно…Я не могу получить своё?(по заслугам, выслугам лет, отравленным
жизням, спасённым душам) – возмущалась посетительница(я бы тожа возмущался, не знаю почему,
но возмущался быыб…) – тогда поговорим в другом месте…(ой-ой-ой, поговорим тесязеть
на брудершафт в другом историческом месте…натюрлих).
И пошла, пошла. Повиляла своим возмущённым корпусом.(и бюстом того ещё
исторического размера…)
- Нет, Тань, ты это видела?
- А что такое?
- Эта тётенька утверждает, что она состоит в нашей картотеке. Мало того,
называет такой номер, что у нас его и сроду не было. Да и быть не могло.
- Какой?
- Xn+Yn=Zn (где ен не просто под ногами болтаеца странствующим элементом, а она ета ен в квадрате, ой
кто бы понял, чё я сказал)
- Действительно, тётенька.


 * * *
 
 За тётеньками последовали и дяденьки.(чёто щас на уходящий ум пришло,
что дяденьки это последователи за тётеньками…ой, а етажа чё получаеца…ен в квадрате, где конечность зависит от остаточного принципа, а ета самая. как ёё,
парадигма – от симметричности настроения…и чего это я тут такоя навернул?..ндааа)
- Как, позвольте узнать, ваша фамилия? Что-то я не расслышала или мне показалось. – еле сдерживалась Татьяна от смеха.
- Извольте. Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
И чего тут смешного?(действительно)
- Из-хи-ните. Можно какой-нибудь документ, подтверждающий вашу личность.
(действительно, личность вашу).
- Пожалуйста.
- Так, читаем, Глокая куздр…а-а-а штеко будланула…( ты откудава такой приехал, дядя?)


 * * *

 За пару дней "Старый архив" посетило достаточное количество странных людей.
Достаточное количество для чего? (Для чего, для чего…для этого самого…для всего). Достаточное, ну, во-первых, чтобы записаться на приём к психиатру,
("я прививки не боюсь, если надо джангл блюз"…) а во-вторых, (ну-ка, а во-вторых?) чтобы задаться вопросом: "Что такое происходит?" ("Что происходит на свете?
А просто зима…Просто зима, полагаете?...Полагаю")…Сами судите. Впрочем, не судите,
Судимы не будете. Сами вопрошайте.
- Моя фамилия. Так говорил Заратустра.(кто бы сомневался) Мой номер "Н2О". – представился почтенный молодой человек.
И ещё один.
- "Врагов своих я сокрушаю смыслом – бессмыслицей, которая имеет объяснение…"(молодца!)
- Вы у нас записаны?
- "Через глоток уходит сила слов
 и силе этой нет преграды,
 и в тех преградах нет причины,
 а мир берёт себе бредёт
 в начале века наших снов."
- Понятно. А номер?
- Что номер. "Слетает с зимы полу-
 шубок и мокнет
 в дождях утонуло
 число и не гаснет
 космический вздох
 очищающее спас…"
- Вас не переспоришь…(и самое ведь главноя…не пересидишь в туалете,
вот ведь, что интересно…"Чем же всё это окончится? Будет апрель…Будет апрель? Вы уверены… Да я уверен…")
И ещё один блондин. Блондинчик.
- Кто я? Поставь приборы по числу гостей, когда б я был не гость,
то не было б людей. Я слово.(о…этот уже с прибором…прибыл погостить…в
словах)
- "О полку Игореве?"
- Не помню о чём. (да и не важно…главноя чтобы костюмчик на приборе сидел…)
И ещё совсем эпический один.
- Я…э-э-э…Здравствуйте. Я северный человек. Я ирландский бард.(а чем докажешь?...
а ну-ка оттальянь…польку ихнюю чудесную с загибанием коленок)
- Ничем не могу вам помочь.
- Я ищу свою ирландскую берёзу.(а ты точно ирландский? Случаем ты не из Подмосковья, подберёзовик?)
- У нас ещё нет такого фильма…(к сожаленью, добавь, чё не добавила)…к сожаленью…(вот, совсем другоя дело, самоя главноя культура обслуживания,
ну и общее выражение лица…)
- Мне нужен не фильм. Мне нужны буквы моего огама.
- Чего? (Чего?)
- Алфавита.
- Извините, это не к нам…(и выражение от первого лица)…к сожаленью.
- Ничего. Ничего. Бывает.(это он о чём? что Ничего бывает). Хотя странно,
а к кому же тогда ещё обращаться.
 Приходили не только тётеньки и ходящие за тётеньками дяденьки…
Не думайте, что их явление это какая-то разновидность привилегии, или междусобойчик.
Дети оставляли неизгладимое впечатление.
- К вам можно?(попробуй…СЛУШАЙ АВТОР, без сопливых обойдёмся…
попробуй)
- Конечно. Чем интересуешься?
- Падением Римской Империи.
- Кажется, у нас есть такой фильм.
- Нет, у вас не может быть такого фильма.
- Почему?
- Потому, что Римская Империя не пала.
 Через пару часов.
- Какая у вас девочка чудная.
- Мам, а чего она называется?
- Что ты, я не обзывалась.
- А что ты меня чудной называешь.(действительно, назвала бы сразу асранкой…
АВТОР!!!...молчу…втряпочку…втряпочки, потому шчта одной мало для молчания)
 Ещё через часик.
- Мальчик. Ты кто?
- Мальчик.
- Ты с мамой?
- Нет.
- С папой?
- Нет.
- А с кем ты?(он с той девочкой чудной…ага…а чего??? Это я молчу…это я просто
думаю громко)
- Я с Древним Китаем…(О!!!)
- Ты древнекитайский мальчик?
- Нет. Я древнекитайский мудрец. (О…Ё)
- Надо же. А как тебя зовут?(его не зовут, он сам иногда приходит…)
- Ты должна знать. И все должны…Ты знаешь, это я догадался, что невозможно
спрятаться в тёмной комнате от тёмной кошки, тем более, когда её там нет.
(до чего мы докатились…дайте мне чем-нибудь застрелится)
- Какой ты умный…
- Это почему?
- Ну, если тебя до сих пор не поймала кошка…тёмная…(о! заберите то, что вы мне
дали чем мне тама застрелится…тута кошечки появились…"На речке на речке
на том бережочке, мыла Марусенька белые ноги...""плыли к Марусеньке серые г-уси"…ЦЫЦ!!!)
- Это конечно…Согласен…Скоро я вернусь. Приведу друга.( ой,щас Юлием Кимом запою "Малютка Илья Муромец понял себя не сразу:
 Бывало, кого тронет – тот сразу инвалид;
 И вот они собрались, кто без носу, кто без глазу,
 Свели его в милицию, а он и говорит:
 
 - Йя – Муромец Илья,
 Недавно из пелёнок.
 Не трогайте меня –
 Ведь я ещё ребёнок,
 Я – маленький ребёночек,
 Не мучайте меня!
 
 Милиция заплакала, и мальчика простили;
 И он тогда на радостях крепко всех обнял,
 И тотчас всю милицию в больницу уложили:
 Ах, бедная малюточка, опять не рассчитал!
 

 - Йя – Муромец Илья…")
- Тоже древнекитайского соотечественника?
- У, да ты его должна знать…(Конечна мы всех китайцев знаем…).Это же
он сказал, что нельзя в одно место попасть дважды, как не влезай…(ага…
только на полтора получаица…)
- А, Эмпедокл?( Ну ты и загнула…эта жа Конфуций)
- Не, вроде не похож…Древнегреческий профиль другой…
- А, Гераклид? (говори Конфуций, не промажешь, этажа ихний Пушкин)
- У меня на древнегреческие имена память плохая.(ах ты плохенький совсем какой…этажа Конфуций)
Может не надолго…Ведь всё течёт…Ладно…Пойду-кма я до Александра Филипповича,
до Мартини-Донского…
- Пойди, пойди-кма. Передавай ему привет и наилучших пожеланий…Ушёл…Дур…Дом…(заметь, я этого не говорил)
 К сожалению, а может даже и к счастью, это был не дурдом. А что именно это было?
И было ли? Было. Ли. Было. Но не Ли, а Ми. Было Ми. Мишель Нострадамус.
 Мишель де Ностр Дам пришёл, процитировался и переполнил чашу.
Он вымолвил своё бережливое предсказание:
- Красавица
- Да.
- В моих "Центуриях" в Центурии 6, в катрене 60-м я говорю:
 "Ковёр, раз он свёрнут, бесцелен для зрелищ.
 В истории свёрнутых много страниц,
 Так судьбы изгнанников мы проглядели,
 Хоть правда о прошлом у них."
Да, свершится так. Да, свершится по-сказанному.(вот ведь Монстр Дам Мишель, блин)
 Вот, такое оптимистическое либретто. Оперетта. "Весёлая, пардон, вдова, Василиса Микулишна."(Истиной звучит "Вальс Цветов"…это у автора у голове насвистывает
уходящий во внутренности мозг…а дорога-то всё прямая…мозговилинами
и не пахло тута…ещёб не заблудица в непахнущем…а давайте вместе напевать
"Вальс Цветов"…"туту-тутуру-дтуту, туру-тутуруту-дтуту, туру-тутуруту-дтуту ,
туру-тутуруту-дтуту"…вощим дяденьки приглашают тётенек пока мы тута вместе все
напеваим…)







 * * *

 С каждым неучтённым часом количество одних перерастало в качества
других. Обычные посетители сменялись на нестандартных. Исчезал один тип.
Прибавлялся другой. Тип, в смысле, классификации по видам. Ничего не говорящий
вид перерождался в неумолкающий. Формы лазили по содержаниям. Формы
примеряли маски, сами того не ведая. Обруч превращался в колесо. Колесо
в метафору. Метафора затвердевала. Затвердевала. Загибала ирландские коленца.
Замирала. Забывалась. Внезапно отвлекалась. И оживала. Подходила под ответ.
А того и не оказывалось. Приходилось прибегать, перегибая линию сущности
в неожиданном направлении. Искать. Думать. Переживать. Склоняться к взаимосвязям. Пересказывать. Вспоминать для рассуждающего утверждения.
И всё для того, чтобы маска обратилась в реальность. Вот, как Декарт навязался
Борхесу. А так. Кондильяк навязался Декарту. Придрался к сути. Окружил
внутренним смыслом внешние причины. Обоняние обратилось в запах.
Запах расположил к себе внимание. Внимание в память о причине запаха
перестало быть вниманием, а обратилось в память. Память, чтобы не заскучать
на одних только впечатлениях стала складывать их в сравнение. Сравнение
не задумываясь только одними пахнущими впечатлениями отделило одно от другого. Появились близнецы, позволяющие себе кое-какие различия.
Аналоги и различия образовали суждение, которое в свою своевременную очередь
повторяясь с бегущими сравнениями выражается в целое размышление.
Память, впечатление, сравнение, суждения, и размышление образуются в воображение.
А там и вся воля наружу. И любовь с Антиподом, и числа, и внутреннее "я".
И чувство, прости Господи, пространства. Там всякого. И после этого кое-кто
начинает вспоминать, что что-то опять забыл. Забыл такое, что и забывать-то нельзя.
Но, на, тебе, ведь забыл. Забыл. Как же так. Нельзя ведь забывать. Нет, в принципе,
забывать можно после того, как исчезло понятие нужно. Но этого же ведь забывать
было нельзя. А ведь забыл. Забыл и "нельзя". Забыл вместе с "нельзя". И, вот,
тогда-то выплывает главный вечный и излюбленный источник жизни.
Суть всего мироздания. Главный виновник и обвинитель. Изъявитель любой воли. Бесконечная цель и фиксированная бесцельность. Абсолют разума.
Породитель ума. Прародитель мысли. Смысл. Венец Истины. Победитель драконов.
Инициатор решения. Непревзойдённое достижение бытия. Магистр всех знаний и вер.
Усыновитель мудрости. Зародитель Поэзии. Одухотворитель Природы. Рассказчик
И непревзойдённый молчун. Умолчатель, Исказитель, Обременитель, Вдохновитель,
Изъявитель. Самый примерный театрализованный Зритель. Кто он? Это.
Его Величество, Правящая Династия Всех Веков и Народов, Гражданин Мира,
Всеобщий Утвердитель и Историк, Законодатель, Господин Вопрос. Это Вопрос.
Вопрос – Предвестник и Истребитель Тайны. Вопрос – Благородный символ,
Презирающий неправду. Вопрос – Сотворитель Загадок. Одинокий вопрошающий
силуэт безликого Никто. Многоликого Ничто. И всё это – самый простой Вопрос.
 Ах, время.
Время, спасающееся разрушением может ли разрушить? Может ли погубить
рождённое спасать? Может ли стать подарком – прожитое? И эта тень,
завернувшаяся в себе – не фантазия ли? Если Ли – это имя, то почему мечта –
это отвлечённое существотворительное? Не много ли вопросов на одиныжды
один ответ? Побольше уважения к вопросам. Побольше вдохновения в ответах.
Земля. Небо. Солнце. Воздух. Жизнь. Земля. Земля вздрогнула и отодвинулась.
Ответа не оказалось. Почему? Потому, что сколько бы вопросов не расцветало –
их будет недостаточно для самого важного в мире ответа. И в этом есть главный вопрос.
Ответа – нет. Живёт же память. Подумать только. Если взять в расчёт всех живущих – то с кем мы останемся?
Умиротворительных гениев – так полно сложенных легенд. Живущих – сколько же?
Выходит солнышко. Рассвет. И с каждым днём мы переходим из одной реальности
в другую. И разное мигает мы. И всех уже не позовёшь.


 * * *
 

 Реальность, действительность, данность. Данную реальность определённого
микромира создаёт – собственное я, люди, место, время, мысли, предметы(вещи),
живые(неживые) существа, природные явления и так далее.
 Не нравится данная реальность – поменяй её микромир на другой. Их так много. Что всегда есть время для радости(грусти) и для места. Послушайте Листа.
Живые канонады грома. Движение реки в сторону потерь. Столкновение с трелью.
Пение стихов. Дыхание снов. Взбодрение. Бодрись и улыбайся. И улыбнись.
И вальсы, вальсы. Время вальса. Руки вальса. Высь. И звуки. Ввысь.



 * * *

- Вот, я привёл.("Йя – Муромец Илья…")
- Кто это?
- Как и обещал, (о вслушайтесь в эту мелодию, потрогайте её за мягкие места) Ксандр Филиппыч…
- Македонский, сквайр. – зычно представился Александр Филиппович,
упёршись подбородком в краешек офисного стола.
- Скажи, (скажи-ка деточка, ведь не дарым...) Филиппович, это правда,
что для того, чтобы загородить солнце необходимо быть лучезарным?
- А? (Ё?)
- Луна, она, тоже лучезарная?( он тебе чё, из пастрономического общества…
чё за наезды на ребёночка?)
- А? (Йя?)
- А Гордиев узел в какое время суток лучше вязать?(в сопредельное) А потом, чем рубить? (пяткой) Нужно ли при этом улыбаться? ( ну если оргазм близок)
Если да, то с открытыми, или прикрытыми глазами? (с поспевающими )
- А? (Йо-ханан)
- Да, чего это вы к нему, с вопросами непонятными? – (действительно, так
и до инфекций всяких не долга…ежали чего не понятно, читай его гороскоп,
или меня спрашивай) заступился за исчезающего в лунную Македонию Александра (а он хоть до остановки сам-то дорогу найдёт?) древнекитайский
подрастающий мудрейц ("Йя- Муромец Илья").
- А ты пробовал второй раз выйти из тёмной комнаты тёмной кошкой,
мяукающей на север, сидя хвостом к закату, зная о том, что ты никогда
не родишься? (а я знаю, кто пробовал…а я знаю…но не скажу…
НУ СКАЖИ…неа…НУ СКАЖИ…неа…НУ СКАЖИ…Конфуций)
- А? ( иди проводи сквайра ).


 * * *
 
- Тань, я нашла на них способ.(ну, так)
- Какой?
- Вопрос. Попробуй их смазать вопросом, пройдя по краешку их самого
больного места.
- Простой вопрос? (И всё? Чё за самодеятельность?)
- Да. И они исчезают. Но только не самый простой вопрос…
А простой вопрос с начинкой…(с чема? с зюзюменками чтоли?)


 * * *

 Что тут началось…


 * * *


- Падение Римской Империи задержалось? (эта почему? Я не задерживал)
- А?
- Римская Империя решила не падать на пути Конкистадоров? (это ещё что за фрукты?)
- Как?(Ну как обычно падают…на чёмто поскальзываются…брякс…и пятки уже
по небу ходят)
- Забыть сегодня не забудь. А завтра не забудь о завтра. А вчера редких своих
уже прислала? Смотри прямо перед собой. Читай. Написано: ("Пааа-де-де-ния
всеха Риимскиих Импеееерий…") "…в трёх сериях".(А?)вот, тебе и "а".


 * * *


- Xn+Yn=Zn+Zn (где ена в квадрате)
- А?
- n+n=n
- А?
- Два плюс два равно два. А плюс А получится А. Мир плюс мир получится мир.
Жизнь плюс жизнь получится жизнь. Вопрос плюс ответ получится вопрос.
(это не вопрос) А плюс "А как тебе этот вопрос?"
- Какой?
- Ферма плюс Ферма получится математика или логика? (вообщета Фирма с ударением
на последнем слоге)
- А? (точна на ём)
- А, вот, и логика поспела. Поспела, я спрашиваю, логика?
- А причём здесь логика? (глаза разуй…потаму чта у нас зюзюменки у внутри) А что за тётенька до меня была? (дай ему
адрес и пусть пошлёт ей посылку)
- Гости навалили хозяина с ног сбили. (народная поговорка хозяев севера) Ты тоже слово или нет?
(отвечай, не задумываясь о последствиях)
- Да.
- Тогда как тебе (как тогда тебе) такое логическое откровение? (откровень такой
аналитический)
- "С" – это приставка, "лов" – корень, а "о" – второй корень.(Зри во второй корень). Сказать слово – это словить "о", не так ли?(так ли так ли) То есть,
сказать слово, это значит, ничего не сказать? Или "слово" – это то, что
ловится в голове с мыслями. Так ли это?(так ли так ли)
- А? (ну и как тогда тебе? самчувствие как?)
- Я говорю, как прошла охота? (видимо после обрезания – лучше)(АВТОР!..
а чего я сказал?... аа,слово пропустил…видимо после обрезания второго корня –
лучше...)


 * * *
- Значит, говорите, ваша фамилия, Так говорил Заратустра? (он чё прямо так
фамилией и говорил?)
- Да.
- Повезло вам, Так говорил Заратустра. (интересно, а какоя же тогда у него имячко?)
- Конечно. А почему? (он ещё спрашивает)
- Видите ли( Ли видишь?), Имена, Отчества, Фамилии, которые имеют в себе
звуки Д, Ч, И, У, предрасполагают их носителей к гениальности. (то-та я смотрю,
чего это все так предрасположены на моей личной гениальности…Шутка)
И даже не столько к гениальности, ( а так всё хорошо начиналось) сколько
к чуду или нет, не так (не так не так…в начале было слово…о гениальности)
"Чуди" – именно так, а не "Чудо" – "Чуд(о)и"(ну, вот, уже и Чудик)
 Вот, к примеру, ИванУшка ДураЧок…(спасибо, хоть не ДИД ЩЧУкарь)…
И, У, Д, Ч. Чудо, Чудак, Чуди. А вы чего от него хотите? (к примеру)
- Я?
- Да, именно, вы? (а причём тут он? )
- Да я вообще о себе в первый раз слышу.( да и зачем тебе…ты и так феромонами побрызганный).Оставьте меня в абсолютном покое.(неа…) Я ухожу… (куда же ты с таким прошлым?)
- Постойте…( Ровняйсь! Смирно!)
- Зачем? (Движение начинается с правой ноги!)
- Фамилию не вы здесь забыли?(Строевым…Шааагом…)
- А?( Марш!)
(Песню запевай!!!" Я в весеннем лесу пил бамбуковый сок…""И окурки я за борт швырял в Океан…" …вощим всё плохо даже когда хорошо… И ЭТО ХОРОШО
ЧТО ПЛОХО…я бы не сказал…А ТЫ И НЕ ГОВОРИЛ… ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА…точна? А случаем не Конфуций?)


 * * *

- Слушайте, эпический.
- Да. (привет, мухомор!)
- Я нашла вам ирландскую берёзу с огамным алфавитом. (а мне???)
- Да? Замечательно.
- Карта Северного полушария зарисованная с космической гравюры. Подойдёт?
Только не говорите мне: "а?"… Ну, я же просила…(привет, мухомор!)


 * * *
 
- "Умер у мер мера у. Смерть смогла смерить вдох. Вдохнула в себя мера у меру у.
спасла, как эс спасение."
- Чего, вы говорите по своему наитию? (вот это загнул)
- "Речь – влечение человека к ре. " Как вы там говорили: "врагов я смыслом сокрушаю,
бессмыслицей по сути." Так? (Так?)
- Так. А что? (А что?)
- А у вас после этого мысли не болят? ( доктор спасите меня…мене срочно нужно
сделать переливание одного поцелуя в другой)
- А? (я бы даже сказал больше)
- Готов…Значит болят (ну мы друг друга поняли)


 * * *

- А как это быть "Глокой куздрой"? (по настроению…)
- Обычно. Я филолог. (обычно он филолог).
- Филолог, как интересно. (чего тут интересного…нищета красота высота…
обычно). А скажите "Лицо любимой может быть твоим?"
- Знаете ли. Однажды индеец Дон Хуан сказал мистику Кастанеде:
"Сумерки – это трещина между мирами."
- А? ( а ты чё себе думала? Обычно он филолог…нищита красота высота…
ну ещё в сумерках он иногда - индеец…)


 * * *

- Я вам звонил. Навещал. Думал, что нашёл понимание. Однако. Опять всё не так.
Прощайте, моё золотце. – трубка отбилась.
- Тань, кто это был? – спросила Инна.
- Вопрос.
- Всё?
- Да. Всё. (тоясть как эта всё…как ета всё??? "не успел и двадцать два
сказать…ведь не тронут капсюль во втором патроне…видно ж первой пуле
и последней стать…утонувшей мирно в полуводоёме…")


 * * *

- Что бы вы хотели? – спросила Татьяна очередного посетителя.
- "Нет рук и нет ног, только хищные зубы у страшного шара, что грозен, как чёрт.
Кого он с изменником вместе погубит? Луна осветит покидаемый порт."
Центурия 2, катрен 58. – ответил Мишель Н.
- Лангольеры? С.Кинга?
- Может быть и так.
- Тогда скажите, что следует дальше?
- Дальше?
- Да.
- Он вернётся.
- Кто?
- Вопрос.
- А он уходил?


 * * *

 Таков, вот он, "Старый Архив"(зачёркнуто)"Сумерки". Ауодиоау кассеты.
Видео. Мебель. Гастроли. Ремонт и Вопрос. Легендарный Вопрос –
победитель драконов. Миф, уходящий в тишину.











Уважаемыя ради-О-слушатели автор думает тут вот иногда…У данном конкретном
случае он сомневаица…оставлять ли замечания автора в что у в скобочках
или у всё стереть…


Рецензии
Мне знаешь чё понравилось больше всего? Что эту твою гениальную вещь можно читать с начала, конца и из середины, и всё равно интересно. И можно перечитывать, как бутто раньше не читал. Жутко интересно и захватывающе. Только приходится останавливаться и не читать, когда слишком уж жутко.
А ты читал "Сумерки" Лопсанга Рампы?
Значит сумерки - это трещина между мирами, как наше мёртвое море - трещина между азией и африкой. И там действительно как бы сумерки всегда.
Ну лано. Самое главное сам это не читай, но пиши. У тебя здорово получается. :)))) Пока

Гун   16.10.2006 00:19     Заявить о нарушении
Джаанчик моя дорогая, Привет!!!

Спасибо!!!

Джаан!!!а вот, знаешь какая удивительная вещь получается,
ведь в сумерки на Мёртвом море образуется трещина не между
Азией и Африкой...там образуются трещины совсем в другой плоскости...
Давай Ты сама подумаешь...а потома скажешь в какой...ладно???

И вот ещё что удивительно... так мне никто наверна и не скажет
оставлять заметки автора что у в скобочках или нет...

пойду подготавливать вторую часть...

с теплом и улыбкой, Игорь

":)))))))=

Игорь Бунчис   16.10.2006 17:52   Заявить о нарушении
Даа, Джаанчик!!!

Чё скажешь насчёт там посетителя(старичка)???
он у меня во всей трилогии приходит...но я сам не знаю, кто он...
а кому не показывал...никто толком ничего сказать не может...
Причём вот ещё странный факт... вся трилогия(то есть любой рассказ из неё..."Головоломка" и "Жертвоприношение Баха")
напрямую действует на окружающую действительность...
изменяят реальность очень быстро причём очень болезненно...
но в конечном итоге воздействие очищающе...

ладно не буду тебя тут больше пугать...
но это действительно так...
(и потому я решил остановится... хотя задумки насчёт четвёртой части были...тута конечно надо было бы остановица пораньше...но у меняж тормозов нет...
когда вдохновень попрёт...Когдато на одном дыхании написал "Старый архив", потом "Головоломку"...и "Жертвоприношение Баха"...ни архива, не издательства, ни редакции газеты больше не существует...вот чё это тама
за дедушка какойта привязался...а???)
":)))))))=

Игорь Бунчис   16.10.2006 18:36   Заявить о нарушении
http://gifik.narod.ru/knigi/10secretsts.html
тут тоже очень странный старичок - китаец
может это чтиво на тебя навеяло.
А подробнее отвечу попозже.
пока

Джаан   18.10.2006 11:52   Заявить о нарушении
Первый раз о таковском китайчике слышу...
но эта хорошо что ссылка появилась...
спасиб
":)))))))=

хотел тута пойти искупаться и утопица заодно,
но теперь пойду над китайчиком иронизировать...
спасиб
":)))))))=

Игорь Бунчис   18.10.2006 12:11   Заявить о нарушении
"И вот ещё что удивительно... так мне никто наверна и не скажет
оставлять заметки автора что у в скобочках или нет..."
-------------------
Оставлять! Кашу маслом не испортишь! Всё нормально. Токо, вот ты похож на Лопсанга Рампу. У того тоже книга есть -Сумерки. И вот про всё там написано, кроме этих сумерек. Так и у тебя токо 2 раза про эти Сумерки упомянуто было. Но может эта сама книга, что у тебя, что у Рампы пропитана сумерками?....Сумеречная книга.
Кстати советую почитать Рампу, не пожалеешь.
А то сразу видно, что ты читаешь только одну книгу, как чухча, Мастера и Маргаритку.
Не, я тоже люблю иногда писать в ритме Шекспира, а чо делать, если само просится...
Почитай Рампу, только не Сумерки, а Третий глаз.
litportal.ru/index.html?a=1984=12476=12

Джаан   18.10.2006 23:01   Заявить о нарушении
Джаанчик, я сейчас доотредактирую "Жертвоприношение Баха"
а потом почитаю
что ты там мне порекомендовала в третий глаз вставить...Ладно?

":)))))))=

Игорь Бунчис   20.10.2006 12:09   Заявить о нарушении
Деревянную пробочку, чтоб газ не выходил зря.

Джаан   21.10.2006 14:26   Заявить о нарушении