Обрывки памяти...

Примечание-данный герой миниатюр под названием "обрывки воспоминаний" выдуман больным мозгов автора.Будьте осторожны!!!!

Каждый раз, просыпаясь, я стараюсь отыскать в себе, пробудить и явить в этот мир чувство надежды. Надежду, ту сладкую и дающую желаний и небольшой стимул жить дальше. Некий новый предлог, для того чтобы начать снова жить и хоть с какой либо небольшой пользой прожечь очередной день. Но вместо этого, вокруг себя, нахожу опять лишь омерзительно пахнущую действительность. Гадкую, зловонную действительность, которую подчас я и создал сам. Ту действительность, что окружает меня в каждой вещи, частице, молекуле. Те самый вонючие вещи, что так бездумно изрыгнул наш всеми любимый мир. Огромное их количество, этих самых вещей, постоянно тяжко и нудно давит на мою рушимую и без того больную психику.
 И вот снова открыв свои заспанные, уставшие и синие глаза, как у старого алкоголика и снова поняв, что мое столь вожделенное, сладкое чувство надежды так и не соизволило меня посетить, я снова стараюсь погрузить свое бренное тело опять в сон, в царство Морфея. В сон, который лечит мою истлевшую душу, успокаивает и дает мне просто-напросто забыться и не ощущать этот мир. Но мое тело раздирает жуткая боль, каждая мышца, каждое волокно моего омерзительного тела ноет и кричит страшным голосом неведомого зверя. Немым криком боли.
 Краем глаза я замечаю, что за окном стоит непробудная темь и, по-видимому, до рассвета остается еще пару изнуряющих часов тоски и боли. В такие обычные моменты ожидания я решаюсь, чем нибудь отвлечь себя и, как правило, свой недолгий выбор останавливаю на простом и весьма занятном способе- рукоблудии. Однако ж этим утром я решил ограничиться лишь рассматриванием своего младшего друга, ибо на другие действие моей шелудивой руки организм просто не откликался. Вдоволь на него насмотревшись и поняв, что ничего не изменилось за время того, как я имел уникальную возможность его не видеть, я решил все-таки сделать первый шаг навстречу очередному, новому и столь гадкому дню – встать с постели и пойти посидеть на унитазе. На желтом от засохшей мочи унитазе, столь радующем меня ранним утром, когда я просыпаюсь ни свет ни заря. Медленно встав с того, что у меня дома имеет дерзость называться постелью, нащупав своими дохлыми ногами рваные тапочки, которые, кстати, носила еще моя покойная бабушка Сталина Аркадьевна, я вышел в коридор и побрел к первому пункту моего нового дня. Унитаз встречал меня радушной улыбкой на пол бачка и приятным запахом давно немытого чего-то. Сняв свои замызганные портки, которые я любил и поэтому никогда не переодевал, я присел на свой любимый клозет. Уставившись на потрескавшуюся дверцу, что была как раз напротив меня, я блаженно медленно и с полным отвращением прошептал - «Ну здравствуй, новый день, встречай меня, подонок, я весь твой».


Рецензии