Груши и сексуальная ориентация стиль инет-подросток

..ну день был хароший. Чесслово. Мама позвонила. И так типа грит – приходи лапуля майа, я тебе грушеф купила. Не ну надыж. Груши. О как ! они такие маслянистые, сочные и желтые. Их када хомячиш, то сок так и струица па губам. А мне давно никто грушеф не пакупал (((
Мда. Ну пошел за грушами. Но мама уже както забыла, что я трехкалесный лисапет давно сменил на крутой Запор. Много ксати отдал. Целых 1500 рублей. Мда. Ну вот и она мне типа сует груши то, а я смарю, а они как даже не айца, а как бивни у сланоф. Не ну просто абальдеть. Твердые и зеленые как Гена. Гена это мой лубимый пирсанаш. Крокодил с Данхилом в зубах. Ну я чтоп маму не абижать, взял эти бонбы и попер их дамой. Пришел, положил на стол и лубуюсь. Такие красивые. Но если их я начну йесть, то там остануца мои паследние три зуба. Больше нету. В Эсесере жить то начал. Ну вот зубоф и не осталос. Хде сами выпали, где наш нарот добрый памог. Ну ладно курбульон пралазит и то хлеб. Ну и положил эти груши на стол, а они как последние гадюки шарах мне на ногу !!! Не мытьем так катаньем. Я так закричал мато…ой нет ну в общем запел голосом Карузо – «куда куда вы удалилис..». Ну это ладно. Но вот патом, смарю три пальца крайних стали пухнуть. Не ну как сосисички. Е-мое. Ну я их йодам залил. И пашел пивопи..ой не то, пашел играть на фаготе Реквием Моцарта. Люблю этот вальс, сил нет, что-то в нем от есть от Фабрики свезд, такая легкасть везде абразовывайца.
Ну и ладно. А вот потом было хуже. Дня чирис два решил я сдругом тоже попитьпива, нет это не надо, в общем мы с ним решили помузицировать. И я одел новые шлепки. Ой такие красивые, на липучках и дорогие кстати. Щас вспомню. О! двести рэ стоят. Ну вот, а я чизтаплотный и моюса каждый день. И пальцы как бы от йода отошли. На ноге то. Щас я уже заканчиваю. Ну и сидим и друг так сморит падазрительна на ношку майю. И вдруг так интимно грит, а ты че пидикюр делаешь ? Я хоть и дикий, но знаю, что ета вроде када ногти на ногах крашены. Смарю --- мама рОдная, а у мине три нагтя на ноге такого кокетливо золотистого оттенку. Я ему ару – ты чёё. Ето йод. А он ржет. Вот хад. Больше я сним не важуса, а все равно серце кровью абливайеца от абиды. Пиво еще када нить ему дам, но воблиный пузырь паленый фиг палучить от миня.


Рецензии