Купальник

  Раннее августовское утро…  Солнце только что взошло и, судя по тому, как оно «жарит», день обещал быть  что надо! Что надо, это значит, прекраснейшим днём для принятия морских водных процедур.
  Наша компания состоит из пяти человек. Мы томимся на причале пассажирских катеров Артбухты у центрального рынка. Наша цель – пляж «Учкуевка», который находится на «Северной стороне».
Нас, всех пятерых, пригласил общий друг Михаил. У него сегодня торжественный день, Михаил решил отметить свою «помолвку» с Татьяной. Татьяна проживала на «Северной стороне», на горке между причалами городских катеров и «Севдоком». Михаил же обитал на борту своего танкера.
Миша прибыл в Севастополь три года назад, после окончания кронштадтской мореходки.
И вот, когда срок его службы, т.е. отработки, закончился, и он свои 45 суток переподготовки на боевом корабле прошёл, родители Татьяны, наконец-то  дали добро на их свадьбу. Сам Михаил, был родом откуда-то из Белоруссии, но решил осесть тут, остаться на постоянное место жительства в понравившемся ему белокаменном красавце Севастополе. Предшествием их «помолвки», были  долгие три года проводов Михаила Татьяной в морские рейсы и такие же долгие месяцы ожиданий, его возвращения. Вот и сейчас, мы лишь неделю назад вернулись из плавания по Средиземному морю, на борту танкера-заправщика. Наш рейс длился шесть с половиной месяцев. За это время у нас было всего два захода в иностранные порты. И вот, в последний заход, Михаил, наконец выполнил заказ своей возлюбленной. А заказала она, купальник! Да не простой! Татьяна попросила его купить такой купальник, что бы подобного она не видела не на ком из женщин Севастополя. Тут уж Михаил старался изо всех сил.
  Во время захода в порт Александрию, он обошёл весь рынок и чуть ли не все магазины, но ничего подходящего найти не смог. И вот, возвращаясь из увольнения, мы шли в сторону порта. Михаил плёлся позади всей группы и был уже  в полностью убитом состоянии. Неожиданно, мы увидели в глубине двора небольшой магазин, которого раньше никогда не замечали. Для нашего друга, это было последней надеждой и мы, решили завернуть в этот дворик.
  Снаружи этот магазин, ничем не выделялся среди своих арабских «собратьев». Однако, войдя внутрь, мы просто оцепенели. Было такое ощущение, что после жарких и пыльных улиц Александрии мы попали в оазис,  в маленький райский уголок на земле среди выжженной солнцем пустыни. В середине зала находился небольшой бассейн, с вырывавшимся из расщелины между камней фонтанчиком. В бассейне, среди тропических водорослей, медленно плавали какие-то экзотические рыбки. Все стены вокруг, до самого потолка, были в зелени лиан и в разнообразных ярких цветах.
В больших ажурных клетках, разливаясь трелями, пели разноцветные птички. Не холл, а дивный райский сад!..
  Как только мы подошли к противоположной от входа двери, под мелодичный перезвон многочисленных металлических трубочек и колокольчиков, дверь медленно отворилась и в её проёме, с доброжелательной улыбкой на лице, появился прилично одетый мужчина. Как потом выяснилось, хозяин этого торгового заведения. Мужчина, по мусульманскому обычаю, в полупоклоне, сложив перед собой руки, ответил на наше приветствие. Затем он повернулся к нам правым боком и ладонью левой руки пригласил нас войти в дверь, из которой только что вышел сам.
Приняв его приглашение, мы проследовали внутрь помещения.
  За этой дверью находился, если можно так назвать, торговый зал.
Вдоль стен, по правую и левую руку от входа, стояли стеклянные прилавки, а над ними высились полки с товарами. Стена напротив входа, почти на всю свою высоту, представляла собой громадный аквариум. В аквариуме, среди многочисленных водорослей плавали разноцветные рыбки, одна прекраснее другой. На дне этого необъятного водоёма, мы заметили пару крупных лангустов, которые медленно шевелили своими длиннющими усами. Чуть выше лангустов, среди зелени водорослей, светились ярким неоновым светом несколько маленьких креветок. Сами креветки были голубоватые, некоторые, ярко красные, а их длинные усики и лапки светились ярко жёлтым цветом.
Ну, просто фантастика!..
  Хозяин, подойдя к одному из прилавков, стал предлагать свой товар.
Всё это длилось бы, наверное очень долго, если бы только не лимит нашего времени. Михаил объяснил хозяину, что ему конкретно нужно и тот стал показывать купальники различных моделей и расцветок. Миша долго перебирал купальник за купальником, но не на одном так и не смог остановить своего выбора. Тогда мы, все вместе, попытались объяснить хозяину магазина, что именно нужно нашему товарищу. Нужен был, не просто купальник, а «эксклюзив». Хозяин, наконец  понял нас. Он лукаво улыбнулся и, оживлённо жестикулируя руками, приставил лестницу к стеллажу.
Поднявшись по лестнице, араб долго перебирал коробки. Наконец он взял одну из них и, судя по выражению лица,  остался довольный свей находкой и начал спускаться вниз. Улыбаясь, хозяин подошёл к нам и подмигнул Михаилу. Он, подняв вверх правую руку, дружелюбно погрозил Мише указательным пальцем, мол: – Ишь, ты  шалун!.. и открыл перед ним коробку. Мы, все  дружно заглянули внутрь… В коробке лежал купальник, из какого-то переливающегося всеми цветами радуги материала. На нём были красивые защёлки «под серебро». Мы такого ещё не встречали нигде.
Михаил, сразу же выпалил: – Всё, беру! Тут все, оживлённо накинулись на хозяина: - Давай-ка, доставай и нам такие-же! Однако хозяин, с искренним сожалением в глазах, развёл руками.
Он показал нам указательный палец, дав этим нам понять, что купальник у него был в едином экземпляре. Михаил поблагодарил хозяина и расплатился. Мы же, слегка расстроенные, попрощались и, выйдя магазина, направились к себе на корабль. А дальше, последовало возвращение в Севастополь…

…Тут, подошёл наш «морской трамвайчик» и мы поднялись по трапу. На пирсе пляжа «Учкуевка», встречали нас  Миша с Татьяной. Михаил, стоял, нежно обняв Татьяну, а она, приклонив голову к плечу своего возлюбленного, чему-то загадочно улыбалась. При подходе катера, они подняли руки вверх и стали дружно махать, приветствуя нас.
  Сойдя с катера, мы поздравили наших обручённых и, следуя за ними, направились в тень сосен, которые возвышались не далеко от пляжа.  Под соснами была уже накрыта «поляна». Татьянины родители заканчивали сервировку, а её подруги и прочие приглашённые, о чём-то весело беседовали, расположившись прямо на траве вокруг импровизированного стола.
Всё шло, как полагается: поздравления, пожелания, тосты…
Когда все уже были порядком «навеселе», Танин отец подал клич:
- Всем  купаться! - и повернувшись к дочери, с гордостью проговорил:
- А ну-ка, доченька – хвались подарком любимого!
Татьяна приподнялась из-за импровизированного стола и, демонстративно медленно начала «разоблачаться».
И вот, когда последняя вещь прикрывающая купальник всеобщему обозрению упала на траву, все подруги Татьяны просто «ахнули», в том числе, и её мать, и соседки, и даже загорающие вокруг «отдыхающие». Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь верхушки сосен, падали на купальник Татьяны и при каждом её малейшем движении, купальник переливался разноцветными искорками.
Миша полулежал на лужайке, опёршись локтём на траву. Он гордо смотрел по сторонам, довольный собой и своей покупкой.  Будущий тесть, хлопнув его по плечу ладонью - громко выкрикнул:
- Молодчина, мужик! Знает, как будущей жене угодить!
Закончив импровизированную «демонстрацию мод», Татьяна с Михаилом, а за ними и мы, всей дружной гурьбой ринулись в объятия морской стихии.
Немного охладившись, а значит и  протрезвев, будущий Мишин тесть призвал всех к столу.
Звать долго никого не понадобилось, за исключением Татьяны и двух её подруг. Они решили ещё немножко поплавать.
И вот, когда все присутствовавшие за столом уже выпили и начали закусывать, Татьяна и обе её подруги вышли из воды на берег. Они медленно, громко смеясь, направились в сторону нашей компании…
Громкий возглас: – Вот это – да-а-а?! - буквально взорвал весь пляж. Этот неимоверный гул, заставил нас резко повернуть головы в сторону нашей обручённой и её подруг. Челюсти у нас, в полном смысле слова, упали на песок. Мы, не могли ничего понять, Татьяна шла по пляжу обнажённая, т.е. в полном понимании этого слова – голая! На её загорелом теле были видны, лишь только одни защёлки от купальника…
 Мишка резко вскочил на ноги и рванул скатерть с земли. Вся выпивка и закуска разлетелись по траве в разные стороны. Он пулей подлетел к Татьяне и, набросив на её плечи скатерть, попытался закрыть свою возлюбленную от окружающих глаз. Таня же, не поняв сути его действий, громко прокричала в ответ:
- Ты что, сдурел?! На солнце, что ли перегрелся или же водка по мозгам уже шибанула?!
С этими словами, она сбросила с себя скатерть и небрежно закинув рукой волосы за плечи, медленной походкой направилась в сторону нашей компании. Татьяна решила, что весь пляж просто без ума от её купальника. Она двигалась грациозно, плавно виляя бёдрами.
Миша, изредка подпрыгивая, семенил сзади, пытаясь накинуть на свою неотразимую подругу скатерть.
Гордо подняв вверх голову, походкой фотомодели, Татьяна двигалась до того места, пока не поравнялась с ближайшей душевой кабинкой.  Когда же она повернула голову в сторону кабинки, из её уст вырвался дикий крик ужаса.  На стене «душевой», висело огромное зеркало. Татьяна, проходя мимо, вдруг увидела в зеркале своё несравнимое ни с чем отражение. С пронзительным визгом, сопровождаемая громким смехом и улюлюканьем окружающих «пляжников», Татьяна, буквально впрыгнула в ближайшие кусты. Её мать, уже летела на помощь дочери, с охапкой вещей в руках…
  Оказывается Михаила, при нашем искреннем содействии, угораздило купить ( как потом мы узнали) так называемый «фото-купальник». Материал, из которого было сшито это произведение искусства, при намокании становился прозрачным, как полиэтилен. Когда же купальник высыхал, он принимал  своё первоначальное состояние. Короче говоря, на этом моменте, вся наша «гулянка» так и закончилась.  Татьяна и её родители поспешили домой. Михаил, спотыкаясь, поплёлся сзади, следом за ними. А мы отправились, на городском катере, восвояси.
В тот же день, Миша заявился ночевать на свой родной танкер, в свою, уже порядком обжитую каюту. Мы начали расспрашивать его, что и  как.
Из его рассказа нам стало ясно, что женитьба расстроилась. Татьяна долго кричала на Михаила, мол, это он ей подстроил специально, что бы посмеяться над ней. Поэтому она за него замуж  не по-й-дет…
  Когда мы, спустя некоторое время, случайно встретились с Татьяной в городе и попытались объяснить ей, что Мишка не виноват в происшедшем. Что не сам Михаил и никто либо из нас, просто-напросто не знали, да и не подозревали о таких каверзных свойствах этого злополучного купальника. На наши же слова Татьяна, не скрывая своего негодования, прокричала:
- Всё вы мне тут брешете, что бы друга покрыть!  Сами же, наверное, ржали громче всех от удовольствия?! А как, же?! И вовсю, видать, пялили свои похотливые глазищи на меня! - закончила она свою речь уже удаляясь.
Нашему же другу, после этого случая, пришлось ждать «помилования» и уговаривать Татьяну ещё долгие три месяца, пока аж женское сердце само не оттаяло.
   В ноябре месяце, всё-таки свадьбу сыграли. В эту пору года шёл мелкий, пронизывающий до самых костей нудный дождь. Праздновали во дворе Татьяниного дома, натянув здоровенный брезентовый шатёр. Гуляли  «три дня и три ночи», пока окончательно не выбились из сил. Но Татьяна, с той поры Михаилу «эксклюзивных» подарков из-за границы, больше не заказывала…


Рецензии
Ну, повеселил на ночь глядя!
У нас тоже такое было, через торговый порт перли вместе с часами "7 мелодий", помнишь то время? Эпоха повального дефицита, а тут такие безделушки!И знаешь, качественнее теперишнего намного.
Попали разок и купальники с плавками, видимо экспроприировенные нашими погранцами-соседями. И все через военторг - в массы. Тогда и были свидетелями массового натуризма
:о)))))))))
Удач, Володя

Владимир Снежко   04.10.2006 01:11     Заявить о нарушении
Да-а-а...Было время, Володя!
Нынешнее племя, уже ничем не удивишь.
А качество? Сейчас - количество!

Спасибо!
Мне очень приятно, что тебе понравился рассказик.:-)

Будь здоров,

Владимир Туманов   04.10.2006 04:27   Заявить о нарушении