Здравствуйте, Влад. Спасибо за похвалу и за критические замечания, формально Вы правы, я с вами согласна, ритм сбился к концу, но!.. в этом четверостишии очень просто причесать ритм и сделать все "единообрАзно", труда бы не составило, но я не стала. Каюсь, для меня это в принципе не главное, если Вы еще пробежитесь по моим стихам, то заметите сплошь и рядом пренебрежение к метру, часто это просто сделано нарочно, а чаще- само вышло, и нарочно не исправлялось. Плохо ли это? некоторые стихи я сознательно не выравниваю и не привожу к общему ритму, хотя чисто технически это несложно, но сделай я это- и, на мой взгляд, пропадет определенная музыка стиха, и смысловые акценты потеряются, нивелируются. вы не согласны?
Давайте так: что важнее для Вас - самовыражение чувст и идей или доходчивость написанного ? Многие поэты просто самовыражались. Здесь от призвания. Но... давайте о Великих. Ну, единицы плевали на форму. И то - не всегда. Стоит же стремиться к идеальному ? Поэтому я воспринимаю это , как лень и снисходительность к себе. У меня лежит несколько стихов, которые по смысу хороши, но форму ещё не приобрели. Не хочу преждевременных родов)))).
Здравствуйте, Влад. Боюсь, не отвечу вам согласием на фразу "давайте о великих" применительно к себе. Что касается доходчивости, то я уважаю ваше мнение, но остаюсь при своем: синкопированная мелодия стиха имеет право на жизнь не меньше, чем все классические метры. В любом случае это мелодия. (Пардон, не в любом, конечно. Но в определенных случаях). С уважением
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.