Как выжить в российской литературе?
надо быть уркаганом, паханом, бронтозавром.
Вот вам мой скромный паноптикум:
ВиктОр Топоров – скандалист, погромщик со стажем,
А. Кушнер – хитроумный идальго, любитель Чубайса, внук дедушки Сороса-Гранта,
Стогофф Илюша – богослов-матершинник, хамоватый телеведущий,
А. Вознесенский – фокусник-эгоцентрист, съедатель груш треугольных,
Евг. Евтушенко – замкнутая цитадель, окружённая колючей проволокой
(и по совместительству Братская ГЭС),
В. Пелевин – грибник-галлюционист, в тумане прогрессист,
А. Маринина – милая дура-криминалист
(в минуту марает чистый лист),
Б. Акунин – интеллектуальный восточный злодей
(видать, не без идей и затей),
Д. Быков – суперталантливый графоман, ценитель стихов и баб
(фактурист, почти баобаб),
В. Сорокин – заставляет всех поедать г... (получается),
однако сам, с утреца – икорку, кофеёк, авокадо.
(Игры бездарного хитреца.
Спасибо, ешьте сами, а нам не надо).
Л. Улицкая – гениально-генитально-гинекологическая улитка
(за рубеж переводится прытко),
И. Денежкина – обалдевшая от славы малограмотная девка
(за границу, однако, ездит метко).
Да, был ещё Булгарин Фаддей...
Словом, чтоб выжить,
надо спать с открытыми очами ночами,
парабеллум всегда под подушкой.
При этом – держать ухо востро.
Банзай! Заточите перо!
Свидетельство о публикации №106092300052
Дзержинский 17.03.2008 15:11 Заявить о нарушении
Анжелика Своеволина 19.03.2008 01:46 Заявить о нарушении