Покинувшей Родину

Ольге о гражданах миров.

Гражданин мира – мертвец в своей стране.
И Вечный Жид, и Каин на коне.
Был светлый образ мне (…)
Пришёл конец.

Не перемены испещренных стен,
И плача, и труда рабынь,
А мен своих причин
На благости следа.
Был, наследил,
И в мире – кто куда,
Судить… года… свои.

Берёзка милая… вьюнок
С глубоким корнем,
Иногда рассадит
(Задушевно всех любя),
Детей своих,
И кончились дела
Для новых сил.

Зелёная трава, где подвиг совершил вьюнок,
Спешит искрящимся крестом* мир изукрасить, как тогда…
И бык спешит расширить травяной постой:
Задумчиво стоит на каменном плато
И шлёпает свой зной.
Трава восходит на плато, старинные дороги.
Волк дело ведает, за тО.
И свойственная волку появляется трава.
Поднимет чародей свинцовую печать
И утвердит – поплачь**!
И волчья пасть разинута цветка.
Горох, бобовые застенчиво растут,
Припомнят и вьюнковый суд.
Опора – у травы. И увлекут
В стремительный порыв
А мыши заимеют покрова.
Сова в бесшумный лёт.
Но появляется нора,
А с ней и дерева встают,
И певчий хор в уют.
Не миллионы лет,
А сотня, две тысячелетий
И нет былых отметин.
Вся новая Земля.

Вьюнок достоин снисхождения.
Он новые даёт стремления:
Цепочки связей рвутся,
Новые ветвления,
И храмы появляются,
Творения безумных милых рук.
И наши образы – стихов стремления
Подземный ход тех дел отобразить.
Для мук.

Заискрятся глаза, змея*** толкнётся в (правый) бок.
Зардеются и щёки, и слова безмолвно потекут.
Какая-никакая жизнь торопится прильнуть
К тому, что устоялось за века.
Откроется вьюнка печаль.
-Кому?
=Кто Нежность источал.
Вьюнком и вдаль
На лапках унесут.
******
Касания люблю.
Вьюнков извивы.
И торопливость верных жён.

Рахмэт,
Раббар…. ибн Фаттах аль Сатурн.
 

* - На газонной траве при росе искрятся крестики одинаковой величины: 4 звёздочки-луча и в центре яркая звезда. При лёгком ветерке начинается неописуемой красоты игра в кресты. А кто любуется, не знаешь ты. Здесь обозначится подъём наветных сил. Предупредил, чем страшна красота наших могил.
**- Ремесленник (По Сенькиной В.) написал «стоять», т.е. самая первая версия.
*** - Кишечник – змея, сосуды – черви, сердце – блоха, любит кровь, и целое сумела полюбить (А кости – комсомольцы, добровольцы: опорою хотели послужить. И где теперь им жить? Шутка:(( ).


Рецензии
Здравствуйте Леонид

Вы слышали мысль «упорядоченный хаос»
Вот одно из отражений вашего произведения
Понимать, его можно по-разному
Вопрос, почему Каин и Жид на коне
Похоже просто набор рифм,
А не упоминание о тампильерах и их войной с иудаизмом
Потом по истории, «Новой» истории
Каин становится главным Вампиром
Так же как Лилит становится демоном Исскубом и прочее
Кстати венному жиду были так же отведены новые роли
В современной мифологии
И как не смешно у некоторых авторов, он скачет вместе с Одином
На Слиниплире, коне о восемь ног
Второй ваш катрен это скорее лирическое отступление
Впрочем, поскольку сама их использую, то тут претензий нет.
Ну ладно пожалуй закончу разбор
Укажу что только с этой строки:
«Заискрятся глаза, змея*** толкнётся в (правый) бок.»
Начинается нечто осмысленное
Поскольку толкование этих строк, все же ограничено
В отличие от предыдущих катренов
Ладно, теперь экспромт
Не знаю что получится
Обычно я чувствую себя зеркалом
В котором, отражается произведение
Чем лучше стихи, тем лучше экспромт
Вот сейчас и проверим

Березка полевая ты одна
Тряхнешь своей кудрявой головою
Когда придет извечная цена
Придет пора отправится за море

Когда возврат колесами машин
И шпалами что на границах лягут
Дань оставляют Сизивых вершин
Что не доступны, не перу не шпаге

И камень что столетья промолол
Кусачим жерновом в песок перетирая
Ту аллегорию подобия крамол
Что каждый миг в не время открываю

Оставив тень разлуки до поры
Земля завет к себе родные корни
В том вопиющем бедствии игры
Где фурии как в ожиданье смолки
Затем чтоб разума лишить, души

В не родины вне времени сейчас
И где та родина теперь сама не знаю
Но неизменно сердцем раз за раз
Березку полевую вспоминаю

С теплом Анна

Анна Япарова   05.03.2007 19:20     Заявить о нарушении
« В современной мифологии»
Ответ: «Не буди во мне зверя».
Мифология – наука о прошлом. То, что вы перечислили – обыкновенное уродство и страстотерпение. Каждый погружающийся в подсознание может наворошить туеву кучу складной тягомутины. Не каждый посвящает свою жизнь опрокинутым видениям и психушкам. То, что устоялось столетиями, и изучает наука мифология. Вы её тщательно скрываете от меня. Это говорит о вашем великовозрастном интересе к разложению недоразвитых наций.

А это Вы натрали-валивали:

«Вне родины вне времени сейчас
И где та родина теперь сама не знаю
Но неизменно сердцем раз за раз
Березку полевую вспоминаю»

раз за раз:
Была в бытность оную, С…га, любила 3-раза погадючить.
Но писала она Хорошо. Дух захватывало.
Теперь редко появляется. Узнается сразу.

Берёзоньку плакучую я во поле найду.
Приложу к ней Акинфия, Демидовым плачу.
По старой, по доверчивой, его стезе идут.
И всех по рыбьей совести спускают молча в пруд.

Куда б не плылось рыбонькам, на нерест вверх идут.
Куда б не заносила жизнь, о шляпках будет суд.
Когда бежали по полю, желали добрых сул.
Теперь, во храмах с тропарем, с улыбками акул.

О несчастных или хорошо, или ничего. Запомните, и не вносите себя в многочисленные списки юродствующих.

Леонид Давыдов   06.03.2007 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.