Часть 5. Непогода нынче в моде...

Порыв ветра сбил с ног и перехватил дыхание.
- Что это?! – закричала я, пытаясь перекричать разбушевавшую стихию.
- Смена настроения! – помогая подняться, орал мне на ухо Мячта.
- Чья? – недоуменно проорала я.
- Не знаю, может и твоя, - пожал он плечами. – Точнее, часть твоего настроения там точно есть.

Внезапно пошел дождь. Мячта строго посмотрел на меня:
- Ты вчера плакала?
- Нееет, - все больше удивляясь ответила я.
- Горчит. Чьи-то слезы, - быстро объяснил он на самое ухо. – Вон пещерка, пойдем спрячемся.
Дождь хлестал все сильнее, и темнота резала глаза. Как в такой могильщине разглядеть убежище оставалось загадкой. Вздрагивая от пощечин невидимых веток, я потащилась за рукой Мячты.
- Ну вот, так лучше, - встряхнулся в сухости Мячта. - Разведем костер и погреемся. Собери мох и щепочек, - кивнул он в глубь пещеры.
Мячта прижал ладонь к груди и через мгновенье в ней заплясал неугомонный язычок жаркого сердца. Вскоре мы сидели прижавшись у повзрослевшего и накормленного огонька, а снаружи непогода ожесточенно хлестала плетьми прогибающие деревья.
- Мяяя…, - слегка заикаясь от холода, прошептала я.
- Что? – язычки пламени играли в его зрачках оттаявшей улыбкой.
– А что случилось? – вспоминая резкую смену погоды, спросила я. – Только скакали по лучам и вдруг…
Резко набежали тучи, оборвали струны и, на мгновенье наступила гробовая тишина. Причем на такое краткое мгновенье, что, как я стояла с занесенной ногой для следующего перескока на луч, так с занесенной ногой и повалилась в мох, потеряв равновесие от порыва.
- Смена настроения, - повторил он задумчиво, - Людям свойственно сдерживать свои эмоции и накапливать их. А в природе все взаимосвязано. Тебе хорошо и вокруг все тебя радует, а плохо тебе… Злость, грусть, ненависть – они большей разрушительной силой обладают. Выплескиваешь вроде как в никуда, а в один момент что-то надрывается. Вот и природа не выдерживает. Выплескивает по своему. Но ты не бойся, скоро пройдет, плакать вечно не возможно, кто-нибудь улыбку подарит и снова заиграет радуга. Самое страшное это вакуум. Когда пустота и никаких эмоций. Тогда и жизни не будет, - слышала я уже сквозь дремоту, утонув в пушистых объятьях сказки и убаюкиваемая шепотом дождя снаружи…


Рецензии