Сонет 40

Я знаю слёзы расставанья
и мне знакома сердца грусть,
и все слова твои прощанья,
с тех пор я помню наизусть.

Я уходил в промозглость ночи,
а утром дождик моросил,
твои слова, средь мыслей прочих,
в борьбе со мной лишались сил.

И только осенью дождливой,
когда сентябрь грозит тоской,
твои слова с тройною силой,
на щёки падали слезой.

Твои слова, твои желанья,
ждут от меня в любви признанья.


Рецензии
Весьма неплохо!
Я тоже увлекаюсь этим жанром, но у меня сонетов написано значительно меньше... Кстати, тот, из Маскерада, будет здесь выставлен? Он очень удачен. Единственное, я бы подумал над рифмой в последних двух строчках.

Бендер-Корейко-Бочаров (он же еще и Гелла из предыдущего Маскерада)

Дмитрий Бочаров   22.08.2006 00:58     Заявить о нарушении
спасибо за оценку...вообще-то я и сам понимаю, что многие сонеты никуда не годятся...я их просто сюда вношу, чтобы не потерять свои мысли...может и буду, когда дорабатывать...иногда и выходит, что-то стоящее..поэтому их так и много здесь, а хороших по пальцам просчитать)))над сонетом из Маскерада я ещё думаю,...немного не мой стиль...нагромождён,что-ли...не знаю.... спасибо, что заметил и оценил..

Шура Балаганов-кот Базилио-Бори

Бори Борис Рудин   23.08.2006 21:17   Заявить о нарушении
Недонагроможденный сонет подобен грузовику, едущему порожняком. Сонет - жанр поэтико-философских тяжеловесов. В Маскераде по стилистике вышел именно настоящий сонет - полный глубинных двойных смыслов и неторопливо-раздумчивый. Только рифма двух последних строчек выпала по уровню. Обязательно нужно доделать этот момент и выставлять.

Дмитрий Бочаров   24.08.2006 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.