Трава фарширована серым асфальтом,
Вместо печали притворная фальшь,
Голос сопрано звучит контр-альтом,
Вместо всех песен пафосный марш.
Сны заменились бессонницей жуткой,
Солнечный день - рассветною мглой,
Я умираю которые сутки,
Может и ты простишься со мной..
Связной речи на смену молчанье
Как-то неспешно, но все же пришло.
Уже ль еще будет наше свиданье?
Сменить его ничему не дано..
Может при встрече мы разберемся
И восстановим ушедшую честь.
Просто за руки снова возьмемся,
Вдруг осознав все то,что мы есть.
Одно из моих излюбленных произведений Маски) В каждой строчке можно заметить много скрытого смысла. Единственный вопрос: ты в произведениях показываешь нам свои реальные переживания, или только "маску"? Зная тебя в живую, сложно предствавить, чтобы ты писала мрачные и грустные стихи ("Мысли на кладбище" и т.п), или это еще одна грань твоей души, которая отличается от той, что я постоянно вижу?
скорее второе...) это действительно грань..просто грань,одна из многих.. но в произведениях..реальные переживания..просто..очень сильно завуалированные..как правило..хотя исключения бывают..)
спасибо за визит..)
Вот вот. Согласен с мсье Морнемиром. Очень сложно представить что ваши произведения написаны под влиянием реальных переживаний. Хотя с другой стороны... Необязательно смысл и история должна повторяться,ведь стиш это прежде всего чувства. А образ который должен передать эти чувства-это то что нарисует сознание(душа-кому как больше нравится) автора. И всеже образы порой пугуют. И заставляют трепетать,сопереживать,и всхлипывать в восхищении.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.