АвтоЛеди - Курепина
По мнению многих мужчин, за рулем женщина загадочна вдвойне. Неоднозначна, спонтанна, непредсказуема. Женщины, в свою очередь, стремятся к равноправию на дороге, сопротивляясь зачислению себя в отдельную, особую категорию автомобилистов.
В нашей новой рубрике мы будем знакомить вас с успешными, красивыми и интересными автоЛеди.
Гостья этого номера - Ольга Витальевна Курепина, генеральный директор «Донской Медицинской Компании».
- Вам очень подходит Ваша машина. Почему Вы выбрали именно эту марку автомобиля?
- Я мечтала в первую очередь о джипе. Suzuki Grand Vitara подошел мне по размерам и по уровню комфорта, а также по своим техническим характеристикам. И, конечно же, я предпочитаю японские автомобили.
- Кроме качества и надежности Ваши предпочтения чем-нибудь обусловлены?
- С недавнего времени вся наша семья увлечена японской культурой. Началось все с того, что свою кошку мы назвали Йеной. Затем – словари, книги, одежда в японском стиле, интерьер квартиры, японская кухня. Сказать, что я глубоко знакома с культурой Японии, я пока не могу. Меня привлекает в ней чистота и покой, изысканность, элегантность, изящная простота, ну и, конечно, отличное качество японских автомобилей.
- Как давно Вы за рулем?
- Серьезно, постоянно я вожу автомобиль три года. Чувствую себя на дороге достаточно комфортно, хотя иногда хотелось бы большей вежливости со стороны других водителей.
- Если мужчины видят, что за рулем – женщина, они уступают Вам, или наоборот, пытаются демонстрировать свое преимущество?
- Я заметила, что если мужчина едет на дорогом, хорошем автомобиле, то он обязательно уступит дорогу, даже если по правилам я должна его пропустить. Если же мужчина на старой, страшной машине, он никогда не уступит. Вообще я, как и многие другие женщины, отрицательно отношусь к мнению, что женщина за рулем – опасное явление. Всех автомобилистов я делю на две категории: аккуратных и агрессивных. Манера вождения никак не зависит от пола.
- Любите ли Вы высокую скорость?
- Да, люблю, и иногда позволяю себе подобные эксперименты. Хотя, конечно, джип – не самая удачная машина для скоростных рекордов.
- Приходилось ли Вам самой менять колесо?
- Одной нет, а вдвоем с дочерью приходилось, причем в самом центре города. Наверное, со стороны это выглядело очень смешно. Неподалеку от нас стояла машина с мужчинами-строителями. Минут сорок они наблюдали за нашими мучениями, затем предложили помощь, когда, в принципе, все уже было сделано.
- Как обычно складываются Ваши взаимоотношения с сотрудниками ГИБДД?
- В течение первых двух лет меня ни разу не остановили. Год назад это все же произошло, на посту при въезде в Ростов со стороны Таганрога. Я попросила уточнить, какие именно документы необходимо предъявлять, чем весьма его удивила. Когда он спросил, есть ли страховка, я ответила, что у меня есть все, что положено иметь, и открыла бардачок, попросив его помочь найти нужный документ. …Не знаю, ты сама решай, стоит ли об этом писать?
- Несколько дней без автомобиля для Вас – это ужасно, терпимо или нормально?
- В принципе, я спокойно обхожусь без автомобиля, но когда спустя какое-то время сажусь за руль, то осознаю, как же я соскучилась!
- Ваша жизнь – это движение, скорость, или наоборот, размеренность, покой?
- И то и другое, в зависимости от времени суток. Если я занята какими-либо делами, тут, конечно, чем быстрее, тем лучше. Обычно с утра я очень активна. А вот по вечерам, дома, я спокойно сижу перед телевизором, вяжу, шью, вышиваю. Жизнь интересна, если построена на контрастах. Иногда включаешь пятую скорость и мчишь к поставленной цели, не замечая, что происходит вокруг. А, бывает, что движешься по жизни 20-30 километров в час, внимательно рассматривая то, что попадается на пути, не пропуская ни единой мелочи. И в том, и в другом есть свои плюсы. Поэтому главное – чередовать скорость движения!
Журнал "Автоарена"
Свидетельство о публикации №106071701422