Уорхол
все о них я записывала подробно
неровным, нервным почерком,
удостовериваясь в неизвестности.
Многогранная линия живописца
доводила до танца в качественных пуантах
по дешевой сцене.
Обдолбанные кинокритики швыряли в меня
неототоченные фразы.
Это причиняло боль.
Я, как и прежде, играла роль
человека в капющоне,
настрочившего пьесу и настроившегося на успех,
опрокинув внутрь два жгучих бокала.
Общественность орала
на меня за спонтанность неприемлимую в опере,
за отсутствие перьев и страз,
за деградацию декораций.
Сидела в кресле и обвиняла меня.
А мир, он никогда не будет прекрасен
для меня,
без попыток охарактеризовать концепт творчества ушедшего идола.
И какое мне дело до оперы
и кино дошмы 95?
Уорхол умер давно.
Уорхол умер, когда мне было 5 лет.
В момент -здесь и сейчас- есть только пьяные
сюрреалисты, которые критикуют его отсутствие.
И анти качественные вернисажи его подражателей,
которые всегда приводили меня в бешенство, вой, screech...
Питсбург-Париж-поп-арт?
Я ищу встречи с ним в современном мире.
Свидетельство о публикации №106071301507