Не знаю, как назвать... Прочтите просто о моей...

Около 17.00
Милый, любимый, прости. Не люблю.
Стой же, послушай моё оправданье.
Саму рвёт на куски, сердце болит, но по-другому я не могу. Ты самый добрый, нежный, чудесный, прости же, прости, я прошу. 5 месяцев вместе, но полюбить я не смогла, не успела. Я не люблю…Пойми, мне тяжело, знаю, тебе тяжелее, но всё же. Стой!
Только не плачь, я не виновата. Пусть не люблю, но другая полюбит, клянусь тебе, слышишь?! Нет. Ну не плачь, не могу видеть твоих мокрых ресниц. Ты самый хороший, я сволочь, знаю. Но что же мне делать? И это тоже пройдёт, поверь мне, стой же, подожди, дай тебя обниму. Всё пройдёт, слышишь?
Ты забудешь, стой же родной!…
Удар угнетённой рукой.
 Темнеет в глазах, головой об скандал, прикусила язык, кровью крик, запивая, простила.
- Ты тоже прости и прощай.
Я люблю его…

22.00
Никогда не думала, что расставаться так тяжело. Раньше я чётко для себя знала выход из подобных ситуаций: уйти первой гордой и независимой, а потом тихо страдать.
Теперь же… лучше быть жертвой, бедной тупой овца, окружённой жестоким непонимающим миром. Чёрт! Это невозможно…Проговариваю про себя «мир», а пишу «мур», как в тех открытках на 14, 23 февраля, на наши детские и поэтому милые праздники- годовщины «1 месяц вместе», «2 месяца»… и вот вчера было 5. Мы поругались, вечером одна гуляла по грязной набережной, там пахло мочой…
Наверное, это смешно, но я так хотела полюбить тебя, настолько сильно, что в последний момент разучилась. И так до сих пор, я понапрасну, пытаюсь растормошить своё сердце.
 Но уже поздно, мы и так слишком далеко зашли. Прости меня. Возможно, ты и любишь меня, но я же не виновата.…Позже ты поймёшь меня, и я останусь для тебя грустно-тёплым воспоминанием. Что же, прости. Мне пора, целую.
 
Невыносимо грустно хочется плакать, но я не могу, рядом папа, увидит…
Я же сильная, значит справлюсь. Всё пройдёт, скоро я буду улыбаться. Просто надо подождать. А сейчас глаза болят, веки тянет от сдерживающихся слёз, тихо, тихо…
Просто надо пережить, я смогу, и ты сможешь, мы же сильные…
Сильные… не могу, как будто внутри сидят сотни сучек, которые бегут друг от друга в противоположные стороны, чтобы порвать меня на куски… Господи…

23.50
Ну вот, я одна сижу на диване, рядом кошка с большими янтарными глазами, хнычет радио на волнах «радио рандеву», шипит чайник, родители спят, а значит можно плакать. Но не могу, просто всё сжимается внутри, всё туже и туже, всё крепче, всё сильнее, и не отпускает. Вот ещё кошка отвернулась и села ко мне задом, песня дурацкая, голова немного ноет, глаза выпадают от тяжести, а слёз всё нет. Они, наверное, к сердцу ушли, в качестве подпитки и корма, хотя, что за бред! Всё это можно объяснить гораздо проще: ТЕБЯ НЕТ! А впрочем, и не надо. Всё пройдёт, я знаю, скоро всё закончится. Тихо…
Спи_____________ Боже…
Сука, почему ты не звонить?!!! Радио перестало работать… слёзы…

Седьмой. Май. 20.11
Baby, I think I love you
May be, I am crazy.
Baby, I am crazy…
I’ve got to tell you
I’ve got to shove you
How I love you…

00.06
10 конфеток «Ромашка» за день, если 10…)
Мда… ты бы сейчас сказал: «Худеть надо, смотри какое сало (при этом схватил бы живот), ах, ты мой пингвинчик, на Север собираешься да? Конечно, там без подкожного жира никак ». Ты такой милый, охренеть просто…
Знаешь, а мне уже не так тяжело. Ты не появляешься в моей жизни уже третий день, только старые sms являются компроматом на твою гордость.
Звонила подружка, рыдает с опозданием в день, ей тоже плохо. Нас уже 2, да и тебе, наверное, не особо сладко, вот видишь, в этом мире нас 3, а значит, мы не одиноки.

 00.20
 75 Fm. Работает радио «Маяк», жесткач…
«Одна на всех, мы за ценой не постоим…
Нас ждёт огонь смертельный…
Десятый наш десантный батальон…»

Нет, я, конечно, уважаю военную классику, но не сейчас же… бл…
 72 Fm. Неумелый джаз…
65 Fm. Золотой бульон maggy…
Так… что же будет дальше. Ага, томный женский голос: « Причуда… м-м-мм двенадцать маленьких вафелек, облаченных в … ». Отлично! Это «Радио шансон» и песня про пьяницу соседку- мадемуазель… Дождалась…
Мой выбор (почему же?) пал на «Наше радио» с русским типа роком and роллом иже с ним. Всё остальное не «ловит» или не работает. Поёт какая-то девочка с явной кОсой на Агузарову… теперь Константин какой-то и «Алиса»… зажигаем… Знаешь, после прослушивания пяти псевдо-Лагутенко, Дима Билан не так уж и плох… «На берегу-у-у не-е-еба…». Пойду съем конфетку. Съела бутерброд с сыром, и мир стал лучше, а люди добрее. А вот и «Океан Эльзы»! Ура! Бутерброды творят чудеса! Спокойной ночи.)

16.21
Написал. Поговорили. Вот и всё. Решилась. Теперь знаю точно: ни ты мне не нужен, ни я тебе, что характерно. Страшно. Что останется у тебя на память… около 6 фоток на компе, держалка для тех же самых фотографий, где я так и не появилась, деревянный котёнок, духи, куча трогательно-слезливых открыток, влюблено- трепетный стишок, штук 30 sms, общая фотография из школы, ну вот кажется и всё…Всякую деревянную хрень ты уберёшь в ящик, фотки «delet», открытки разорвать и в мусорку, духи туда же, они тебе кажется не понравились…Теперь осталось только избавиться от прошлого, от ярлыка «она- моя девушка» и «я занят».
У меня… опять же, несколько фотографий, карликовый фикус, мягкий polar bear на кроватке, куча сообщений «котёнок, я тебя ….», анимашка с письмом на 14 февраля, фильм на любительскую камеру с тобой, множество стихов о тебе грустных и не очень, вот эти шесть листов в тетрадке, воспоминания, грусть и слёзы…
Как-то быстро всё закончилось, на столе валяется не подаренная открытка на 5 месяцев и сдутые шарики-сердечки. Вот и всё… Быстро я тебя потеряла, не успев приобрести…Ну ничего, я же сильная…
Знаешь, что самое страшное и обидное? Что ты будишь вспоминать меня, как очередную ошибку твоей жизни… Не надо, я прошу тебя…



 


Рецензии