От запретного к дозволенному

 (эротический экспромт 2)

… Лев едва ощутимо коснулся своими пальцами подола чёрного шёлкового халатика Вредины – она, обнажив жемчужную улыбку, придвинулась вплотную к нему. Да, теперь он чувствовал учащённость её дыхания всей своей кожей, бронзовой от загара.
 – Развратница! Что ты делаешь со мною, пощади!
 – Чу, Малыш, полно, мой любимый! – успокоила она, поцеловав его шершавую, мозолистую ладонь. – Расслабься, всё хорошо!
При этих словах её ночное одеяние, скрывающее под собой мраморность белого упругого, дышащего Подлинной Юностью тела, беззвучно соскользнуло вниз, расстелившись по полу ковром.
 Он больше не мог противиться – его пламенеющие уста разверзлись, и он жадно стиснул ими её левую грудь, а через несколько мгновений в них уже покоилась правая.
 Да, он сходил с ума от её груди – белоснежной маленькой, невольно вызывающей в его богатой фантазии образ двух дождевых капель, неустанно утоляющих его немереную жажду. Лев не знал и не мог знать большего блаженства на этой земле, смакуя драгоценнейшее вино, коим сии груди были наполнены до краёв, аки две старинные амфоры.
 Под жарким, взмокшим от неистовости желания телом этого воистину могучего исполина, нежился молочно-белым облаком её округлый живот, чуть вздымаясь от подаренной ему влаги бесконечно страстных, запретных и потому, ещё более неповторимых поцелуев.
 Спустя миг Лев распростёр сильными руками объятия беззащитных, слабеющих ног своей огненно-рыжей Вредины.
 – Неужели Небеса не обманули меня? – Неужели мне дозволено быть такой счастливой наяву? – стучало у нее в висках.
 – Всё, хватит! – остановила она себя. – Не могу и не хочу больше думать! Довольно!!!

 Гладя ладонями Самое Сокровенное, Лев, боясь причинить ей боль, на секунду замер, а затем, обнажив Его до неприличия, разомкнув нежностью гладких пальцев Створки её Диковинной Морской Раковины, он до крайнего изнеможения, до потери пульса ласкал Божественное Дно шёлковым, вобравшим в себя всё тепло огня языком.
 Даже шум неистового ливня превратился в одно всеобъемлющее Ничто, заглушенный сладостью её крика и несмолкаемой мольбой:
« Да, любимый! Ещё, ещё!!!»
 22.05.2005г.
 
 


Рецензии