Счастье
На последний, четвертый День Рожденья мама подарила ей волшебную палочку, как раз ту, о которой она втайне мечтала. Теперь девчушка носила ее повсюду с собой и верила, что скоро, очень скоро она выучит необходимые всем волшебникам заклинания и сможет творить чудеса, пока маленькие, потому что она сама не слишком большая, а вот когда вырастет настоящие взрослые чудеса.
У нее дома жили: кошка, маленький щенок, которого недавно принес папа, рассказав о его голодной и одинокой жизни на помойке (они не могли его не взять), птенец жаворонка, вывалившийся из гнезда и спасенный из лап соседского кота, мама с папой, требующие не меньшей заботы, чем вся живность вместе взятая, три волшебные палочки и одна очень старая магическая книга. Малышка каждый день повторяла заклинания, кормила кошку и щенка, поила жаворонка, ходила хвостиком за мамой, выпрашивая печенья и ничего не выпросив, прокрадывалась в кабинет к папе, который занимался какой-то безумно важной работой (так мама говорила), залезала к нему на колени и просила рассказать сказку или выпросить у мамы печенья. Сказку было рассказать гораздо проще, чем добыть у мамы перед обедом печенья, поэтому папа предпочитал рассказывать сказки. Магическую книгу без присмотра родителей трогать не разрешалось, да и не хотелось как-то слишком она тяжелая.
Однажды девочке приснился удивительный сон. Будто она, прогуливаясь по лесу, на поляне увидела что-то светящееся. Подойдя поближе и приглядевшись, поняла, что это шар, похожий на маленькое солнышко.
- Ты, кто? – спросил шар.
- Я – девочка, пока девочка, но скоро вырасту и стану волшебницей, а ты?
- Я, ну, я точно не знаю, я такое теплое, пушистое, еще доброе и меня все ждут, все-все – смущенно пробормотал шар.
- Теплое? Ой, и, правда, теплое, и пушистое. А я тебя тоже жду? – заинтересовалась малышка.
- Наверное, мне сказали, что меня ждут все-все.
- А кто сказал?
- Папа. Он у меня знаешь какой, огромный такой и сильный, но занятой очень. Вчера он сказал, что я уже почти большой и мне можно прогуляться на Землю, и что я тут нужен. Вот.
- А мне мама сказала, что я, когда вырасту, стану волшебницей, она мне даже палочку волшебную подарила, хочешь посмотреть? – предложила девочка, доставая палочку из кармана кофточки.
- Хочу.
- Гляди, пока я еще не умею заклинания произносить, но очень скоро обязательно научусь. А ты, кем будешь?
- Вообще-то, папа мне не разрешил говорить этого, но тебе я скажу, ты мне очень понравилась. Я буду счастьем.
- Ты знаешь, волшебники, если они настоящие, то есть всамомделешные, они непременно должны со счастьем дружить, а то у них чудеса получаться не будут. Я очень-приочень хочу, чтобы мои чудеса выходили. Давай дружить?
- А это как «дружить»?
- Это, когда мы с тобой всегда вместе, или почти всегда, ты со мной конфетами делишься, а я с тобой печеньем (у меня мама такое печенье печет, пальчики оближешь) и никогда не ругаемся.
- Я печенье люблю, и ты мне нравишься, согласен с тобой дружить.
Они долго еще о многом разговаривали, только вот, когда она проснулась, то почти ничего не запомнила. Теперь, ложась спать, девочка непременно рядом с подушкой клала несколько печенюшек для своего друга- Счастья.
Вскоре она выросла, стала настоящей взрослой волшебницей, научилась печь такое же вкусное печенье, как и ее мама, у нее родились две дочки и один сын. А совсем недавно начала замечать, что по утрам на подушке ее старшей дочки остаются крошки от печенья.
Свидетельство о публикации №106052301411