Таблица Арунахха
Главный герой будущего романа отличался (или не отличался) от всех остальных жителей поднебесной преисподней тем, что все девушки, к которым он испытавал (и доиспытывался!) симпатию, оказывалиь лесбианками, причём почти мгновенно после того, как он с ними знакомился. Исходя из всего этого Арунахх начал придумывать название. Первый его вариант был таков "Женщины это вещи типа денег". Далее текст шёл такой: "Женщины это вещи типа денег... Но женщины имеют коренное отличие от денег в том, что деньги более надёжны и долговечны. Кроме того, за деньги можно купить женщин, а за женщин никак не купить деньги. Следовательно, женщины не являются свободно конвертированной ценностью".
Но, видимо, текст, последовавший за названием, не отличался особой новизной, и поэтому Арунахх попробовал сменить название своему будущему роману. Для этого он сначала убрал прежнее название и попытался подойти к роману с другой стороны. Тога вышло такое название "DWW400-03771-57289-73501". А текст получился такой: "Пациэнтка в последние время испытавала непреодалимое влечение к чтенею стехов: напамять, наизусть, на долгую память, из уст, задом, наперёд, шиворот и навыворот, спиной и лицом к аудотории. В последнее время поциэнтка эксперементировала с чтенеем стехов из положения стоя на голове. Данная мания являлась результатом испорченных отношений с Б-гом. Пациэнтка: "Б-г говорит мне: поверь, мол, а она, мол, на фиг!". Теперь уже наклёвывался сюжет. Главный герой, конечно же, должен быть писателем!
Но что может знать писатель о писателе?.. Нет ничего более быстротечного, чем писатель... Даже Пушкин, и тот забыт, даже на улицу не показывается. И тут Арунахха осенило. И он написал: "Придёт время, когда даже с памятников Пушкину будут отрезать головы, а памятники демонтировать, как поступили в далёком светлом прошлом с великими вождями революц..." Или "вождями эволюции", сросил себя Арунахх, ответил себе и решил продолжать свою мысль. Дальше - больше. Не одному же Пушкину будут демонтировать головы! Или "ремонтировать"? Любому общепризнанному писателю рано или поздно будет поставлен хотя бы один памятник и когда-нибудь - демонтирован или снесён. Каждый поэт имеет термин своего признания, время, в течение которого он будет считаться не устаревшим. Это время зависит от талантливости поэта, века в котором он живёт, и того, насколько этот поэт опережает свою эпоху.
И тогда Арунахх понял, что снимать домик ему уже ни к чему. Он просто составит свою таблицу, в которой каждому поэту проставит даты, когда те будут признаны устаревшими, несоответствующими эпохе, а их памятики снесены. И написал Арунахх:
"Соломон - 2043 г.
Батюшков - 2010 г.
Пушкин - 2013 г.
Лермонтов - 2197 г.
Тютчев - 2155 г.
Фет - 2145 г.
Бодлер - 2255 г.
Верлен - 2230 г.
Рембо - 2111 г.
Метерлинк - 2108 г.
Сологуб - 2331 г.
Гиппиус - 2331 г.
Блок - 2200 г.
Белый - 2312 г.
Волошин - 2356 г.
Цветаева - 2187 г.
Ахматова - 2155 г.
Маяковский - 2020 г.
Хлебников - 2297 г.
Мандельштам - 2198 г.
Пастернак - 2098 г.
Неруда - 2125 г.
Нежинский - предположительно 32 век н.э.
Главацкий - предположительно 32 век н.э.
22.05.2006
Свидетельство о публикации №106052201142