Богиня рухнула. Тише. Тише. Это он. Боже, это он

«…
им разлука участь
подарив мне
счастья, малость
ночью
запах тела
унесла свой жгучий»
 
 Жгучий.



 С.
 «Hi ,детка!» - именно так, нагло и смело ты начал наше знакомство, я удивилась, застеснялась, но, поняв, что ты не любитель скромниц с раскрасневшимися щёчками, сделала стервозный взгляд и не менее наглую улыбку. «Не плохо…» - подумал ты и подошёл ближе, я выгнулась, повела глазами, улыбнулась. «Очень не плохо…» - промелькнуло у тебя в голове. Мне показалось, ты замешкался, не ожидал, думал, испугаюсь. Нет, милый, ты потупишь глазки быстрее, впрочем, ты так и сделал. И вот твои губы приближаются, чувствуется аромат мачо – сигареты, кажется не из дешёвых, дорогой парфюм, тепло солнца, южные цветы - всё то, что сводит девушек с ума. Ты был уже готов к поцелую… но ты, кажется, забыл! Ты же хотел сучку? Получай! Мои пальцы нежным и заманчивым прикосновением отстранили тебя, оставив сладкий шрам на шее, ты шокирован, я улыбнулась и ушла, еле обернувшись, ты проводил меня взглядом. Ты себе невольно признался: «Зацепила, сука …».
 После. Всё было в тумане, тумане табачного дыма, пьяного дыханья, ароматов духов, которые ночные жительницы не жалели и душили обильно шеи, плечи, декольте, если сказать честно, то часть тела зависела от планов на ночь.
И ветер, этот волшебный, не поддающийся описанию ветер. Иногда он был сладким и оседал сахарной пудрой на губах, иногда он жестоко и холодно замораживал тело и заставлял плакать. И я плакала, но не от ветра, в этот вечер он был нежен.
 Девушка на облезлом и грязном балконе, в мятых домашних шортах, топе, измазанном зубной пастой, с растрёпанными волосами, на её щеках банальная и до боли каждой знакомая смесь: тушь, остатки блеска, когда-то равномерно лежащий тональный крем, пудра и главный компонент «анти стрессовой» маски- слёзы. Эти проклятые, отчасти пьяные, непрекращающиеся слёзы. Ненавижу… И кто бы мог подумать, что эту неудачницу час назад, какой-то жалкий час назад, все хотели, хотели быть рядом, хотели завладеть, были счастливы её самовлюблённому взгляду, который они не скоро забудут, ой как не скоро. Каждый второй подспудно хотел прикоснуться к этой красотке в вызывающей юбке, претенциозных красных туфлях на скале и нахально выправленных стрингах.
 Ночь ушла, а вместе с ней и та стерва у шеста, теперь она сидит на засранном балконе, спрятав лицо в колени и растирает слёзы. Наступил новый день, мне он нужен только ради ночи. Несколько безумных week endow приучили меня бояться света и ненавидеть солнце, но с каждым прожитым часом я становлюсь счастливее - близится вечер, каждая ночь является моим рождением, превращением из девчушки в зелёной кофточке с рисованными птичками в неё…
 
 Она шла уверенной походкой, волосы трепал ветер, невинный шарфик на соблазняющей шее – являлся обманным манёвром, который имел успех, картину секса дополнял взгляд, который словно пощёчина, прижигал и след оставался, если не навсегда, то надолго. Одним словом - равнение на право, господа, королева в зале!
Толпа расступалась, никто не осмеливался сделать шаг, в один момент красивые, дорогие мужчины превращались в неопытных юношей, начинали краснеть, путаться, вздрагивать и теребить белоснежные брюки. Тогда она понимала, что весь мир создан для неё. Что земля только для её ног, воздух для её груди, природа становится прекрасной только для её глаз, для её волшебных, искрящихся глаз. Однако, это всё лирика, на её пути обнаружился милый наглец, который дерзко улыбался … Боже нет, это он, это он, сердце учащённо забилось, руки задрожали, каблуки мешали когда-то уверенной походке, ей захотелось спрятаться, убежать, как можно быстрее от его глаз, от его нежных рук. Она затрепетала.
«Господи, нет, почему он здесь? Что делать? Так, хватит, я спокойна, совершенно спокойна, кто он такой, чтобы я его боялась, нет, нет, нет…»- лепетала она в панике.
Но сердце не слушалось, всё билось и билось, щёки уже пылали, и какой-то непонятный ей крик разрывал изнутри беспомощное тело. «Да перестань, идиотка! Хватит истерировать из- за очередного…!»- договорить она не успела, и, совладав со своими эмоциями, стремительно прошла мимо, одарив всех окружающих заманчивой улыбкой.
 Земля уходила из-под ног, было трудно дышать, схватив руками голову, она пыталась не кричать и, сдерживая слёзы, ушла в тень от здания. Скрывшись от всех, она рухнула…
Неужели проиграла, неужели сломалась?- этот вопрос её мучил секунд пять, после чего она встала, торжественно улыбнулась и уверенно вышла из убежища.
«Ну и где же ты, детка?» - спросила она издевательским тоном у пустоты. А вот и он, у стойки любезничает с барменом, придётся ему прерваться. Пару ловких и отрепетированных движений, случайное прикосновенье, насмешливый взгляд, который так задевает мужчин и пропасть… Он думает только о ней, видит только её, он боится дышать её воздухом и ходить по её земле. И как итог – он в её власти.
Ещё десять минут, и он возбуждённо сжимает её руку и уводит из клуба, нервно ласкает её, боясь повторить вчерашнюю ошибку. Слышится музыка, шум цветущих деревьев, морской прибой, ласковый шорох пляжного песка и скрежет, надрывающийся скрежет его сердца. Она начинает первая, прикусывая нижнюю губу жертвы, она притягивает его к себе, и начинается он, долгий, сладкий, удивительный поцелуй- поцелуй победительницы.


Рецензии